Полгода не могу получить свой график платежей!

24.11.2016 12:47
3260
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет назад взяла ипотечный кредит в банке Юникредит. Все шло нормально. Мы очень ответственные, всегда платили по кредиту вовремя, и старались каждый месяц еще сверху добавлять небольшую сумму, чтобы быстрее погасить. Так было до тех пор, пока я не получила от муниципалитета "губернаторский" капитал по рождению 3-го ребенка, в счет погашения ипотечного кредита, 100 000 рублей. Было это в мае 2016 года. После получения этого капитала мой ипотечный кредит "[b]поломался[/b]" (термин, который мне сегодня озвучил по телефону сотрудник банка). Что это значит: 1. У меня полностью отсутствует график платежей по кредиту, его не могут до сих пор рассчитать (хотя сейчас уже ноябрь 2016). 2. У меня в отделении банка больше не принимают частично досрочное погашение кредита, так как "они не могут его провести через программу", т.е. полгода нарушается мое право по договору на частично досрочное погашение кредита. 3. Каждый месяц мы все-таки приходили и приносили "примерную" сумму платежа (точной суммы платежа то мы не знаем до сих пор), но банк не мог ее снять с нашего счета.  Поэтому мне регулярно (примерно, раз 20) звонили из банка различные "специалисты", который видели задолженность, но не видят, что деньги на счету есть.  4. Судя по моему личному кабинету Юникредит, по моему счету постоянно идет какое-то движение "левых" сумм, все время то что-то плюсуют, то что-то вычитают. Вот сейчас у меня на счете лежат 97 тыс. рублей, к которым я не имею никакого отношения. Или уже имею? 5. Мое письменное обращение 319/16195 от 14 июля с просьбой произвести корректный расчет моего графика платежей, просто закрыли по истечении 2-х месяцев, никак меня не уведомив о результате. Когда же я дозвонилась в банк на горячую линию с вопросом, когда будет ответ на обращение - попросили оставить новое обращение, чтобы получить ответ на предыдущее. 5. 13 октября я оставила в отделении новое письменное обращение 319/23178 с просьбой все-таки разобраться с моим графиком платежей, рассчитать мне корректный  платеж, и письменно уведомила банк, что пока я не увижу графика - платить по кредиту отказываюсь. 6. Тут уже банк зашевелился, через 2 недели позвонила какая-то девушка, сказав что у меня "очень, очень сложный случай" (ну да, досрочное погашение на 100 тыс, ведь это очень сложно!), и сказала, что тех.специалисты будут разбираться и считать мой график не менее полутора месяцев. 7. В итоге, какие-то работы по моему счету снова возобновились (вроде бы), опять пошло движение левых сумм по моему личному счету, но теперь они магическим образом насчитали мне просрочку более 180 тысяч рублей (т.е. якобы "потеряли" все мои перечисления за июнь, июль, август, сентябрь) и передали мои персональные данные коллекторскому агентству "Центр ЮСБ", которое уже пугало меня сегодня словами "придется квартиру то продавать". Очень неприятно, и не заслуженно. Больше ни ногой в этот банк, и никому не рекомендую связываться с банком, у которого в техническом отделе все так плохо с математикой. А если все-таки берете кредит в этом банке - проверяйте за ними каждое(!) начисление/изменение платежей - ведь также могли случайно ошибиться/неправильно посчитать..
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-12-12T17:38:16+03:00
Добрый день! Мы приносим свои извинения за то, что работы по исправлению графика платежа по Вашему кредиту заняли продолжительное время, а также за дополнительные неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией. Информируем Вас, что на текущий момент график платежей восстановлен, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка 09.12.2016 г. Обращаем внимание, что на протяжение всего времени Ваш вопрос находился в зоне нашего пристального внимания. Со стороны Банка предоставлялись промежуточные ответы, с пояснением ситуации и напоминанием о необходимости ежемесячно вносить на счет сумму аннуитентного платежа в соответствии с условиями Договора. Просим Вас принять во внимание информацию, предоставленную Вам 09.12.2016, а также сегодня, 12.12.2016 г. , в части оплаты Вашего кредита. Мы ждем Вас Дополнительном офисе в оговоренную в телефонном разговоре дату. Учитывая сложившуюся ситуацию и длительность ее решения информируем Вас, что Банком было принято решение об отмене штрафов и неустойки, возникших за период исправления графика платежей. Благодарим Вас за терпение и лояльность к Банку. С надеждой на понимание и уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,99
средняя оценка
29%
решено проблем
247
отзыва
247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023