Обман с повышенным кэшбэк, недоступность

25.11.2016 16:28
3491
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно активировала карту дебетовую Тинькофф. По телефону горячей линии уточнила, какие категории предложены к выбору для повышенного кэшбэка - озвучили много интересных категорий - супермаркеты, товары для дома, аптеки, ремонт и т.д. Открыла свой личный кабинет и  вижу следующие категории - транспорт (метро и карт оплаты в Калининграде нет, физически предложением воспользоваться невозможно), книги ЦВЕТЫ (в декабре - кому должна дарить? мужу?), кино, рестораны - максимум 3 раза за месяц! книги - видимо, лучший подарок для всех и на все времена, :) искусство ( в расшифровке указано - картины, антиквариат, покупка - да, именно об этой категории мечтала по мнению сотрудников Тинькофф банка) Я только начала пользоваться картой, но компетентные и умные сотрудники Тинькофф решили выбрать именно указанные категории, решили за меня, не зная клиента, его предпочтений. Спецпредложения вообще шокировали - скидки в московских магазинах, для Калининграда ВООБЩЕ ничего нет, т.к. магазинов таких у нас нет. Видимо, нужно срочно в Москву :) Уважаемый банк Тинькофф, просьба 1. предоставить право выбора нормальных категорий, а не категорий-аутсайдеров. Хочу сама выбрать!. 2. Указывать достоверную информацию о фактически невозможном получении повышенного кэшбэка 3.Разработать спецпредложения и для Калининграда, вашей картой пользуются во многих городах нашей страны, а не только Москва.
Т-Банк
Т-Банк
2016-11-25T18:52:57+03:00
Здравствуйте. Банк предлагает категории, анализируя траты по картам, которые могли бы понравиться клиенту. Увы, всем клиентам одновременно угодить невозможно по объективным причинам. Сложно угадать с категориями, если клиент только начал пользоваться картой: нет почвы для анализа. Банк ежеквартально предлагает шесть категорий, три из которых доступны на выбор клиенту. Надеемся, в следующем квартале мы сможем Вас порадовать. Спецпредложения формируются для каждого клиента индивидуально исходя из доступных в банке, также по возможности учитывая расходы клиента. Чем больше клиент оплачивает покупки картой, тем больше вероятность, что банк предложит желаемые категории и спецпредложения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024