Ужасное качество обслуживания клиентов

25.11.2016 16:57
3363
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В начале октября обращалась в несколько офисов по России для оформления оспаривания транзакции по правилам МПС Visa, но в каждом офисе делали большие глаза даже руководители филиалов (г.Нальчик) и говорили, что нет такого, они ничем не могут помочь, а в офисе в Нальчике директор офиса прямо сказала, что не будет принимать мои заявления, т.к. это лишняя работа для ее сотрудников. 24.10.2016 в офисе банка на Тульской я просидела с менеджером около получаса и наконец-то она выяснила, что от нее требуется, и дала мне нужный бланк. Помимо заявления по форме банка я написала заявление в произвольной форме с описанием ситуации, всех транзакций, приложила скриншоты заказов и подтверждений того, что я не получила товары. Всего вышло около 25-30 листов. Данные документы сотрудник принимать отказалась, сославшись на то, что они могут отправить в Visa только 3 листа (!!!). На мой вопрос, как они предполагают доказать мою правоту они ответить не смогли. В итоге все приложения у меня приняли, сказав, что если запросят доказательства (это же естественно), то они дополнительно отправят мои приложения. Сегодня 25.11.2016, я позвонила на горячую линию, и выяснила, что мою заявку 2 недели назад закрыли, т.к. не хватало доказательств (?!). На вопрос, куда делись все мои приложения и почему их, как и обещали, не отправили прокомментировать не смогли. Мне предложили снова приехать в офис (ближайший находится в 60 км от меня) и снова написать заявление, при этом приложив все доказательства. Я не готова снова проделывать работу по сбору документов, проверять все, распечатывать за свой счет и везти в офис банка, объясняя, что от них требуется часа 2, только потому, что кто-то не может делать свою работу. Если документы не найдут и не отправят в Visa, уведомив меня в письменной виде, то я буду жаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ РФ.
ВТБ
ВТБ
2016-11-27T15:24:38+03:00
Добрый день, Светлана! Приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при обращениях в офисы Банка. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Специалисты Банка пытались связаться с Вами для уведомления о приятом решении по заявлению. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Для рассмотрения Вашего заявления о спорных транзакциях Вам необходимо предоставить в Банк детальную информацию по оспариваемым операциям. Информация должна быть указана в следующем формате: - наименование покупки; - когда должна быть доставлена покупка; - дата совершения покупки (согласно выписке по карте); - сумма покупки по выписке с карты; - код авторизации суммы операции; Информацию Вы можете направить на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10032583». С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025

Нет информирования

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой... Читать полностью

01.03.2025

Бонус 20 000 рублей по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 подключилась к программе бонус 20 000 рублей по кредитной карте.  Пользовалась 4 месяца и получила бонус 3000 рублей.  В феврале 2025 произошла... Читать полностью

28.02.2025

Решают в чате проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат банка ВТБ с вопросом по смене счета списания денежных средств по кредиту наличными (открыто два дебетовых счета: мастер-счет и текущий счёт), списание происходит... Читать полностью

25.02.2025

Неправомерно списали комиссию

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ВТБ. На карте была задолженность около 100 т.р. Через банкомат внёс на карту 230т.р. Затем через приложение перевёл часть собственных средств, 90т.р., на... Читать полностью

24.02.2025

Чат с поддержкой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Банка ВТБ . Вера спасибо вам большое за человечность и понимание. Во всем помогла разобраться ее табельный номер 70****78. У меня... Читать полностью

24.02.2025

Ценная сотрудница

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. По мере возможности слежу за новыми продуктами разных банков. Основным банком... Читать полностью

20.02.2025