Месть банка

26.11.2016 11:52
3433
Без оценки
После моих обоснованных претензий на отвратительную работу банка с клиентами мне никто так и не позвонил, ограничились отпиской на вашем сайте, видно, не имеют права не написать. Зато мне перестали присылать SMS с уведомлением о сумме предстоящих платежей, на электронку тоже ничего не пришло. Дозвониться, чтобы узнать практически невозможно - "Ваше время ожидания 15 минут" - это бред! Слушать 15 минут вашу рекламную галиматью это моральный, физический и т.д. беспредел! Я дозвонилась только в час ночи! И мне сказали, что информацию банк присылает по своему усмотрению. Это что за бред?! Я сама должна добывать информацию о сумме предстоящего платежа?! А разве это не входит в обязанность банка?! За какое обслуживание мы платим? Что в него входит?                               Еще один прикол! В отделения банка к банкоматам после закрытия не попасть! Они сделали электронный доступ. Лампочка горит когда картой проводишь. Только дверь закрыта НА КЛЮЧ! И, соответственно, сколько не проводи.... И это 21 век и Санкт-Петербург. Наверное и тут клиенты виноваты. Надо МихаилуЗадорнову подкинуть тему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-03T19:11:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-28T14:09:16+03:00
Уважаемая Natalia_Smirnova! В соответствии с условиями Банк информирует Клиента о суммах Минимальных платежей, обязательных к уплате, в ежемесячно формируемых Счетах-выписках, и Клиент в соответствии с Условиями обязуется их получать. Направление отдельных уведомлений осуществляется на усмотрение Банка в автоматическом режиме. Отмечу, что в Интернет-банке, где доступна информация в том числе по Счетам-выпискам, есть возможность настроить отдельные уведомления о предстоящем платеже, которые будут направляться Вам в сообщении в Интернет-банке или по электронной почте. Такие настройки доступны на странице информации по карте в Интернет-банке. Понимаю, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Прошу отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на линию в зависимости от количества и тематик обращений. В данной ситуации Вы можете воспользоваться другими дистанционными способами связи с Банком, например, посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация частного характера может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации. Для анализа описываемой Вами ситуации с доступом в банкоматную зону прошу Вас уточнить адрес отделения, дату и время Вашего обращения. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». В ответе на Ваше предыдущее обращение (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10027902/) Вам было сообщено о результатах проведенной проверки и предпринятых Банком мерах для решения ситуации с принесением Вам извинений за возникшие неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам на данном портале через раздел «Вопрос-ответ» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574#tags), в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582 или адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563) или по указанному выше адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 345
отзыва
16 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024