Месть банка

26.11.2016 11:52
3432
Без оценки
После моих обоснованных претензий на отвратительную работу банка с клиентами мне никто так и не позвонил, ограничились отпиской на вашем сайте, видно, не имеют права не написать. Зато мне перестали присылать SMS с уведомлением о сумме предстоящих платежей, на электронку тоже ничего не пришло. Дозвониться, чтобы узнать практически невозможно - "Ваше время ожидания 15 минут" - это бред! Слушать 15 минут вашу рекламную галиматью это моральный, физический и т.д. беспредел! Я дозвонилась только в час ночи! И мне сказали, что информацию банк присылает по своему усмотрению. Это что за бред?! Я сама должна добывать информацию о сумме предстоящего платежа?! А разве это не входит в обязанность банка?! За какое обслуживание мы платим? Что в него входит?                               Еще один прикол! В отделения банка к банкоматам после закрытия не попасть! Они сделали электронный доступ. Лампочка горит когда картой проводишь. Только дверь закрыта НА КЛЮЧ! И, соответственно, сколько не проводи.... И это 21 век и Санкт-Петербург. Наверное и тут клиенты виноваты. Надо МихаилуЗадорнову подкинуть тему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-03T19:11:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-28T14:09:16+03:00
Уважаемая Natalia_Smirnova! В соответствии с условиями Банк информирует Клиента о суммах Минимальных платежей, обязательных к уплате, в ежемесячно формируемых Счетах-выписках, и Клиент в соответствии с Условиями обязуется их получать. Направление отдельных уведомлений осуществляется на усмотрение Банка в автоматическом режиме. Отмечу, что в Интернет-банке, где доступна информация в том числе по Счетам-выпискам, есть возможность настроить отдельные уведомления о предстоящем платеже, которые будут направляться Вам в сообщении в Интернет-банке или по электронной почте. Такие настройки доступны на странице информации по карте в Интернет-банке. Понимаю, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Прошу отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на линию в зависимости от количества и тематик обращений. В данной ситуации Вы можете воспользоваться другими дистанционными способами связи с Банком, например, посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация частного характера может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации. Для анализа описываемой Вами ситуации с доступом в банкоматную зону прошу Вас уточнить адрес отделения, дату и время Вашего обращения. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». В ответе на Ваше предыдущее обращение (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10027902/) Вам было сообщено о результатах проведенной проверки и предпринятых Банком мерах для решения ситуации с принесением Вам извинений за возникшие неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам на данном портале через раздел «Вопрос-ответ» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574#tags), в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582 или адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563) или по указанному выше адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024