Месть банка

26.11.2016 11:52
3429
Без оценки
После моих обоснованных претензий на отвратительную работу банка с клиентами мне никто так и не позвонил, ограничились отпиской на вашем сайте, видно, не имеют права не написать. Зато мне перестали присылать SMS с уведомлением о сумме предстоящих платежей, на электронку тоже ничего не пришло. Дозвониться, чтобы узнать практически невозможно - "Ваше время ожидания 15 минут" - это бред! Слушать 15 минут вашу рекламную галиматью это моральный, физический и т.д. беспредел! Я дозвонилась только в час ночи! И мне сказали, что информацию банк присылает по своему усмотрению. Это что за бред?! Я сама должна добывать информацию о сумме предстоящего платежа?! А разве это не входит в обязанность банка?! За какое обслуживание мы платим? Что в него входит?                               Еще один прикол! В отделения банка к банкоматам после закрытия не попасть! Они сделали электронный доступ. Лампочка горит когда картой проводишь. Только дверь закрыта НА КЛЮЧ! И, соответственно, сколько не проводи.... И это 21 век и Санкт-Петербург. Наверное и тут клиенты виноваты. Надо МихаилуЗадорнову подкинуть тему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-03T19:11:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-28T14:09:16+03:00
Уважаемая Natalia_Smirnova! В соответствии с условиями Банк информирует Клиента о суммах Минимальных платежей, обязательных к уплате, в ежемесячно формируемых Счетах-выписках, и Клиент в соответствии с Условиями обязуется их получать. Направление отдельных уведомлений осуществляется на усмотрение Банка в автоматическом режиме. Отмечу, что в Интернет-банке, где доступна информация в том числе по Счетам-выпискам, есть возможность настроить отдельные уведомления о предстоящем платеже, которые будут направляться Вам в сообщении в Интернет-банке или по электронной почте. Такие настройки доступны на странице информации по карте в Интернет-банке. Понимаю, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Прошу отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на линию в зависимости от количества и тематик обращений. В данной ситуации Вы можете воспользоваться другими дистанционными способами связи с Банком, например, посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация частного характера может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации. Для анализа описываемой Вами ситуации с доступом в банкоматную зону прошу Вас уточнить адрес отделения, дату и время Вашего обращения. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». В ответе на Ваше предыдущее обращение (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10027902/) Вам было сообщено о результатах проведенной проверки и предпринятых Банком мерах для решения ситуации с принесением Вам извинений за возникшие неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам на данном портале через раздел «Вопрос-ответ» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574#tags), в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582 или адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563) или по указанному выше адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

 17.10.2024 года подошла в отделение банка на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону, за одобренной кредитной картой. Е-ва Евгения приняла меня без очереди, сразу начала... Читать полностью

18.10.2024