Из-за неквалифицированного работника потеряла 4300руб.

29.11.2016 08:52
2529
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Наталия Медведева. 13 октября 2016 года обратилась в Ваш банк (на сайте) с заявкой о кредите. Спустя какое-то время сотрудник Б-ва Луиза пригласила меня на оформление. Оформление шло около 2 часов! При оформлении сотрудник даже не знала тарифов, постоянно ссылалась, что она стажер. Допустила ряд ошибок (забыла получить в одном месте мою роспись). После чего я пришла в другой день и поставила. Посоветовавшись со своим знакомым, я решила отказаться от страховки. Пришла в офис через 3 дня после оформления кредита. Сотрудник Б-ва Луиза приняла заявление о расторжении договора страхования. (Хотя как выяснилось дальше, она не должна была принимать заявление). Доверившись Вашему сотруднику, я ждала перечисления денег страховой суммы. Обратилась со звонком на горячую линию, и мне ответили что пришел отказ. Т. к. по процедуре Ваш сотрудник должен был отправить меня напрямую обращаться в СТРАХОВУЮ. Соответственно время потеряно, т. к. надо было обращаться напрямую в страховую сразу. А не доверять ВАШИМ СОТРУДНИКАМ (которые вообще не знают процедур компании). Я написала повторное заявление в Ваш банк, снова отказ. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТЕРЯТЬ 4200р. из-за неграмотности ваших сотрудников. Для меня это крупная сумма. Обратившись в Банк, руководитель этого филиала Арина посоветовала обратиться в страховую и всё описать как есть. Обратившись в страховую, я осталась и БЕЗ ДЕНЕГ и БЕЗ СТРАХОВКИ!!! ВОТ такие чудо работники работают в вашем банке. Сколько людей пострадало и потеряло денег из-за неквалифицированности работника я не знаю. Прошу разобраться в данном вопросе. Также прошу прослушать все разговоры с данным сотрудником и с Вашим банком. Заранее спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-06T13:19:24+03:00
Уважаемая natalya19902! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Действительно, процесс оформления кредитного договора может занять длительное время. Так как клиенту необходимо ознакомиться со множеством документов и подписать их. Действительно, в договоре не была проставлена одна Ваша подпись. Поэтому специалист Вам перезвонила и пригласила повторно в клиентский центр. Приносим извинения за неудобства. При Вашем повторном обращении Вы заявили, что желаете отказаться от услуги "Финансовая защита". Специалист банка сообщил, что для отказа от услуги необходимо обращаться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Нам известно, что Вы также самостоятельно в этот день обращались в страховую компанию, где Вам сообщили о том, что для отказа от данной услуги необходимо написать заявление в страховую компанию. Так как Вы очень настойчиво требовали от специалиста банка принять от Вас заявление, то сотрудник банка был не вправе отказать Вам. Нарушений со стороны банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024