Звонки лицам, не указанным в договоре

29.11.2016 12:05
3491
14
Без оценки
Прошу исключить тел.номер 903085... из анкеты договора, т.к. телефон является рабочим. Автодозвон и звонки «представителя банка» мешают работе. Также прошу прекратить "раскопки" телефонных номеров  моих подчиненных, которых ВООБЩЕ непонятно каким образом связали со мной. Причем третьи лица не обязаны отвечать на Ваши звонки каждые 5 мин. и давать объяснения и передавать Ваши просьбы. На звонки банка отвечаю! также в договоре было указано, что банк может связываться посредством эл.почты и почты России. На основании ст. № 23 Конституции РФ, если знакомые, родственники, и др. не являются участниками кредитного договора (не выступали в роли поручителей, заёмщиков), то кол-центры, представители банка, а также специалисты службы взыскания банка не имеют никакого права разглашать информацию по кредиту и ставить на дозвон тел.номера.  Кстати, пару дней назад специалист банка сверил все телефоны контактные, по которым можно со мной связаться и передать информацию, но почему то выбрал контактами лиц, которые никакого отношения ко мне не имеют. Если сотрудники банка не могут занести правильную информацию, зачем  звонить и задавать вопросы, ответы на которые они не слышат! При повторных звонках руководство учреждения будет вынуждено обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Надеюсь на понимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-30T17:44:16+03:00
Добрый день, marina-seti! На основании данного Вашего обращения предприняты меры по исключению звонков на указанный Вами номер. В отношении действий сотрудников по Вашему обращению проводится проверка, зафиксированная под номером 322771. При необходимости, информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025