Звонки лицам, не указанным в договоре

29.11.2016 12:05
3454
14
Без оценки
Прошу исключить тел.номер 903085... из анкеты договора, т.к. телефон является рабочим. Автодозвон и звонки «представителя банка» мешают работе. Также прошу прекратить "раскопки" телефонных номеров  моих подчиненных, которых ВООБЩЕ непонятно каким образом связали со мной. Причем третьи лица не обязаны отвечать на Ваши звонки каждые 5 мин. и давать объяснения и передавать Ваши просьбы. На звонки банка отвечаю! также в договоре было указано, что банк может связываться посредством эл.почты и почты России. На основании ст. № 23 Конституции РФ, если знакомые, родственники, и др. не являются участниками кредитного договора (не выступали в роли поручителей, заёмщиков), то кол-центры, представители банка, а также специалисты службы взыскания банка не имеют никакого права разглашать информацию по кредиту и ставить на дозвон тел.номера.  Кстати, пару дней назад специалист банка сверил все телефоны контактные, по которым можно со мной связаться и передать информацию, но почему то выбрал контактами лиц, которые никакого отношения ко мне не имеют. Если сотрудники банка не могут занести правильную информацию, зачем  звонить и задавать вопросы, ответы на которые они не слышат! При повторных звонках руководство учреждения будет вынуждено обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Надеюсь на понимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-30T17:44:16+03:00
Добрый день, marina-seti! На основании данного Вашего обращения предприняты меры по исключению звонков на указанный Вами номер. В отношении действий сотрудников по Вашему обращению проводится проверка, зафиксированная под номером 322771. При необходимости, информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024