За ошибки банка платит клиент

02.12.2016 09:41
2794
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяли ипотеку в апреле 2015. Каждый месяц делали частичное досрочное погашение [b]в платежный период[/b] при этом [b]сумма ЧДП включала в себя обязательный ежемесячный платеж[/b]. Каждый месяц все было хорошо, сумма ежемесячного платежа снижалась и каждый раз соответствовала формуле в договоре и графику. И вот в ноябре мы оставляем точно такое же заявление (между прочим, 19е по счету), но в платежный период видим, что новый платеж ниже, чем должен быть. При обращении в банк выяснилось, что сумма для частичного досрочного погашения списалась не в платежный период, а за 2 дня до него (на следующее утро после заявления о ЧДП). И теперь в платежный период мы должны заплатить еще. Платежный период у нас начинался 21 ноября, дополнительные средства мы внесли 22ого, в тот же день они были списаны. Думали, что проблема исчерпана. Но при сверке суммы следующего ежемесячного платежа выяснилось, что за то, что мы внесли деньги не в первый день платежного периода, нам начислили штраф. Т.е. за ошибку банка отвечаем почему-то мы. Оставили претензию. На претензию пришел отказ: вы, клиенты, должны были самостоятельно убедиться, что при заявлении о ЧДП банк вас правильно понял, и если понял неправильно, должны были исправить ситуацию, позвонив на горячую линию. Потрясающее отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-14T14:06:36+03:00
Уважаемый автор, Вы являетесь представителем Клиента на основании доверенности? Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Отзыв засчитан по совокупности предоставленных фактов.
RouxRenard
Сообщение оставлено заемщиком и поручителем. Мы отправили представителю банка необходимые данные 02.12.2016 - ответа нет до сих пор.
ВТБ
ВТБ
2017-01-12T13:41:45+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что дистанционное оформление распоряжения на досрочное погашение кредита было реализовано для сокращения времени ожидания в офисах Банка и возможности проведения процедуры вне зависимости от режима работы отделений. При формировании распоряжения на частичное досрочное погашение кредитного договора 18.11.16 г. в автоматизированном сервисе Вами была выбрана дата проведения погашения 19.11.16 г. В подтверждение регистрации распоряжения было сформировано и направлено SMS с параметрами ЧДП. Банк исполнил распоряжение в соответствии с заявленными Вами условиями. Комментарии по ситуации были также предоставлены в рамках ранее оформленного обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025

Подняли ставку по IT ипотеке без возможности вернуть обратно

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Я работаю не покладая рук и не поднимая головы с 2019 года по текущий момент в одной и тоже аккредитованной IT компании которая является дочерней компанией из... Читать полностью

02.04.2025

Изменение процентной ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу помочь мне с решение вопроса о возврате 5% ставки по условиям IT-ипотеки. Кредитный договор № V623/0925-0004302 от 15.06.2024 года. Сегодня ночью пришло... Читать полностью

01.04.2025