За ошибки банка платит клиент

02.12.2016 09:41
2784
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяли ипотеку в апреле 2015. Каждый месяц делали частичное досрочное погашение [b]в платежный период[/b] при этом [b]сумма ЧДП включала в себя обязательный ежемесячный платеж[/b]. Каждый месяц все было хорошо, сумма ежемесячного платежа снижалась и каждый раз соответствовала формуле в договоре и графику. И вот в ноябре мы оставляем точно такое же заявление (между прочим, 19е по счету), но в платежный период видим, что новый платеж ниже, чем должен быть. При обращении в банк выяснилось, что сумма для частичного досрочного погашения списалась не в платежный период, а за 2 дня до него (на следующее утро после заявления о ЧДП). И теперь в платежный период мы должны заплатить еще. Платежный период у нас начинался 21 ноября, дополнительные средства мы внесли 22ого, в тот же день они были списаны. Думали, что проблема исчерпана. Но при сверке суммы следующего ежемесячного платежа выяснилось, что за то, что мы внесли деньги не в первый день платежного периода, нам начислили штраф. Т.е. за ошибку банка отвечаем почему-то мы. Оставили претензию. На претензию пришел отказ: вы, клиенты, должны были самостоятельно убедиться, что при заявлении о ЧДП банк вас правильно понял, и если понял неправильно, должны были исправить ситуацию, позвонив на горячую линию. Потрясающее отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-14T14:06:36+03:00
Уважаемый автор, Вы являетесь представителем Клиента на основании доверенности? Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Отзыв засчитан по совокупности предоставленных фактов.
RouxRenard
Сообщение оставлено заемщиком и поручителем. Мы отправили представителю банка необходимые данные 02.12.2016 - ответа нет до сих пор.
ВТБ
ВТБ
2017-01-12T13:41:45+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что дистанционное оформление распоряжения на досрочное погашение кредита было реализовано для сокращения времени ожидания в офисах Банка и возможности проведения процедуры вне зависимости от режима работы отделений. При формировании распоряжения на частичное досрочное погашение кредитного договора 18.11.16 г. в автоматизированном сервисе Вами была выбрана дата проведения погашения 19.11.16 г. В подтверждение регистрации распоряжения было сформировано и направлено SMS с параметрами ЧДП. Банк исполнил распоряжение в соответствии с заявленными Вами условиями. Комментарии по ситуации были также предоставлены в рамках ранее оформленного обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024