За ошибки банка платит клиент

02.12.2016 09:41
2787
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяли ипотеку в апреле 2015. Каждый месяц делали частичное досрочное погашение [b]в платежный период[/b] при этом [b]сумма ЧДП включала в себя обязательный ежемесячный платеж[/b]. Каждый месяц все было хорошо, сумма ежемесячного платежа снижалась и каждый раз соответствовала формуле в договоре и графику. И вот в ноябре мы оставляем точно такое же заявление (между прочим, 19е по счету), но в платежный период видим, что новый платеж ниже, чем должен быть. При обращении в банк выяснилось, что сумма для частичного досрочного погашения списалась не в платежный период, а за 2 дня до него (на следующее утро после заявления о ЧДП). И теперь в платежный период мы должны заплатить еще. Платежный период у нас начинался 21 ноября, дополнительные средства мы внесли 22ого, в тот же день они были списаны. Думали, что проблема исчерпана. Но при сверке суммы следующего ежемесячного платежа выяснилось, что за то, что мы внесли деньги не в первый день платежного периода, нам начислили штраф. Т.е. за ошибку банка отвечаем почему-то мы. Оставили претензию. На претензию пришел отказ: вы, клиенты, должны были самостоятельно убедиться, что при заявлении о ЧДП банк вас правильно понял, и если понял неправильно, должны были исправить ситуацию, позвонив на горячую линию. Потрясающее отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-14T14:06:36+03:00
Уважаемый автор, Вы являетесь представителем Клиента на основании доверенности? Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Отзыв засчитан по совокупности предоставленных фактов.
RouxRenard
Сообщение оставлено заемщиком и поручителем. Мы отправили представителю банка необходимые данные 02.12.2016 - ответа нет до сих пор.
ВТБ
ВТБ
2017-01-12T13:41:45+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что дистанционное оформление распоряжения на досрочное погашение кредита было реализовано для сокращения времени ожидания в офисах Банка и возможности проведения процедуры вне зависимости от режима работы отделений. При формировании распоряжения на частичное досрочное погашение кредитного договора 18.11.16 г. в автоматизированном сервисе Вами была выбрана дата проведения погашения 19.11.16 г. В подтверждение регистрации распоряжения было сформировано и направлено SMS с параметрами ЧДП. Банк исполнил распоряжение в соответствии с заявленными Вами условиями. Комментарии по ситуации были также предоставлены в рамках ранее оформленного обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Консультирование по налоговому вычету с Ипотеки

Оценка 5

10 января 2025 года написала в онлайн чат банка вопрос о том, почему пришел отказ на заявление о выплате налогового вычета. Тут же подключился сотрудник Диана и разъяснила... Читать полностью

10.01.2025

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Самое быстрое решение по повторным ипотечным каникулам

Оценка 5

В связи с проживанием на приграничной территории и попыткой обустройства в другом регионе требовались ипотечные каникулы. Раньше уже пользовался этой услугой, так что были... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024