Программа RS cashback

02.12.2016 13:14
3522
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту и подключился к программе RS cashback в ноябре 2016 года. За месяц использования встретился с некоторыми косяками банка или ОСОБЕННОСТЯМИ в работе ПО.  1. Подключение к программе повышенного кешбека на «Супермаркеты», в место заявленных от 2 часов до 24ч., меня подключали 3 (72 ч.) дня;  2. В интерфейсе ИБ могут пропасть (не отображаться) строчки проведенных операций. В отдельно сформированной выписке операция все же отображается; 3. По завершении месяца начисление кешбека было произведено с ошибкой, в место ожидаемых примерно 800 рублей насчитали только 8 рублей; 4. Иногда при входе в и ИБ смс с кодом подтверждения можно долго ждать или вообще не дождаться. Лично я сталкивался с этой проблемой пару раз, при подключении и в начале декабря; 5. При дистанционном открытии вкладов с помощью ИБ, 5 дней нахождения денег в банке вообще не приносит дохода; 6. Деньгами, положенными на карту или счет можно воспользоваться только на следующий день.    По первым трем из проблемам, обращение уже составлено. * На первую проблему ответа почему так произошло, нет до сих пор. Объясняли устно, что были проблемы с подключением у новых пользователей, которые решали 3 дня; * На вторую проблему пришла такая отписка - "Уважаемый Такой-то! Сообщаем Вам, что данная проблема Банку известна. Профильным подразделением ведутся работы для урегулирования ситуации и предотвращения данных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!" * На третью только сегодня составил обращение; * На четвертую проблему заявку я не оставлял, так как еще только изучал особенности обслуживания в БРС; * На пятую и шестую проблему смысла в заявках я не вижу, так как у них так криво работает ПО. Если с зачислением денег на следующий день я еще могу понять, но почему на открытие вклада надо 3 дня и на закрытие вклада еще 2, у меня в голове не укладывается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-13T14:11:38+03:00
Уважаемый artmagic! Баланс Вашего бонусного счета скорректирован. Благодарим за обращение и приносим извинения за возникшие неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
artmagic
2016-12-13T19:39:42+03:00
Бонусный счет пополнен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 964
отзывов
14 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024