Высокий профессионализм сотрудников

02.12.2016 16:10
3625
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользуюсь вкладами и дебетовыми картами банка Русский стандарт. А недавно еще разубедился в высоком профессионализме сотрудников ДО Балашиха банка Русский Стандарт. Погасил инвестиционные паи БК Сбережения. Получил деньги на карту Банк в кармане Голд. Планировал открыть депозит и по ошибке (на самом деле – по своей финансовой неграмотности) перевел 1 270 000 руб. на свою же карту Русский стандарт Голд. Оказалось, что снят солидный процент. 19 ноября 2016г. я в возбужденном состоянии приезжаю в ДО Балашиха с желанием ругаться, а может быть, и уйти из банка. Попал на прием к кассиру – операционисту ­- менеджеру Автайкиной Наталье Ивановне. Несмотря на свою молодость, Наталья спокойно выслушала меня. Выяснила, чего я хочу. Предложила вариант возврата денег обратно на карту Банк в кармане Голд. Помогла написать заявление. Все это профессионально, рассудительно и толково. Встретив в лице Натальи специалиста, действительно желающего помочь клиенту, я успокоился. Наталья даже предложила помощь в открытии нового депозита с интернет-банка. Но я был одержим мыслью вернуть комиссию в сумме 63,5 тыс.руб. и отказался. Через несколько дней деньги вернулись на карту без потерь для меня. Повторно пришлось обратиться к Наталье 29.11.2016г., потому что мне казалось, что я открыл новый депозит в интернет-банке. На самом деле в личном кабинете была запись: новый депозит, 28.11.2016г. и какой-то номер. И опять Наталья спокойно и грамотно рассказала о вкладах, ставках по ним, предположила почему депозит не был мной открыт, предложила наиболее приемлемый для меня вариант. А затем пошагово помогла открыть новый депозит в интернет-банке. Такие сотрудники, как Автайкина Н.И., профессионалы своего дела, ответственные, порядочные, переживающие за результат по привлечению клиентов и недопущению их оттока, поднимают имидж компании, позволяют банку значительно укреплять свои позиции на крайне насыщенном рынке банковских услуг. СПАСИБО, НАТАЛЬЯ! СПАСИБО, АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-05T16:25:07+03:00
Добрый день, Richard3! Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения Офиса. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до адресата. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024