Высокий профессионализм сотрудников

02.12.2016 16:10
3624
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользуюсь вкладами и дебетовыми картами банка Русский стандарт. А недавно еще разубедился в высоком профессионализме сотрудников ДО Балашиха банка Русский Стандарт. Погасил инвестиционные паи БК Сбережения. Получил деньги на карту Банк в кармане Голд. Планировал открыть депозит и по ошибке (на самом деле – по своей финансовой неграмотности) перевел 1 270 000 руб. на свою же карту Русский стандарт Голд. Оказалось, что снят солидный процент. 19 ноября 2016г. я в возбужденном состоянии приезжаю в ДО Балашиха с желанием ругаться, а может быть, и уйти из банка. Попал на прием к кассиру – операционисту ­- менеджеру Автайкиной Наталье Ивановне. Несмотря на свою молодость, Наталья спокойно выслушала меня. Выяснила, чего я хочу. Предложила вариант возврата денег обратно на карту Банк в кармане Голд. Помогла написать заявление. Все это профессионально, рассудительно и толково. Встретив в лице Натальи специалиста, действительно желающего помочь клиенту, я успокоился. Наталья даже предложила помощь в открытии нового депозита с интернет-банка. Но я был одержим мыслью вернуть комиссию в сумме 63,5 тыс.руб. и отказался. Через несколько дней деньги вернулись на карту без потерь для меня. Повторно пришлось обратиться к Наталье 29.11.2016г., потому что мне казалось, что я открыл новый депозит в интернет-банке. На самом деле в личном кабинете была запись: новый депозит, 28.11.2016г. и какой-то номер. И опять Наталья спокойно и грамотно рассказала о вкладах, ставках по ним, предположила почему депозит не был мной открыт, предложила наиболее приемлемый для меня вариант. А затем пошагово помогла открыть новый депозит в интернет-банке. Такие сотрудники, как Автайкина Н.И., профессионалы своего дела, ответственные, порядочные, переживающие за результат по привлечению клиентов и недопущению их оттока, поднимают имидж компании, позволяют банку значительно укреплять свои позиции на крайне насыщенном рынке банковских услуг. СПАСИБО, НАТАЛЬЯ! СПАСИБО, АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-05T16:25:07+03:00
Добрый день, Richard3! Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения Офиса. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до адресата. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024