Банк не отдает деньги без объяснения причин

05.12.2016 11:38
3415
22
Без оценки
Сразу скажу, я наслышан, что банк очень посредственен в работе с клиентами, но я не ожидал такого. Ситуация такова: пополнил договор дебетовой карты межбанком в среду. В пятницу деньги провели и дали воспользоваться. Я сделал 4 перевода с карты в другие банки на половину суммы, а вторую половину решил положить на их сберегательный счет. Случилась магия - любой перевод куда-либо заканчивался отказом как в мобильном приложении, так и в интернет-банке. Колл-центр заявлял, что карта НЕ блокирована, счет НЕ блокирован, лимиты не истрачены, солнце светит. Просто клиент тупит. В итоге было предпринято около 60 попыток переводов между счетами, другому клиенту банка, межбанка... на разные суммы - от самых мелких, до сумм на грани дневных лимитов переводов. Удачных было три - два пополнения сберсчета и перевод клиента банка. Моя мечта пополнить сберсчет растворилась как дым. Он только предательски зазывал своим "пополните еще на ХХХ рублей, чтобы повысить процентную ставку. Вот только на протяжении 3 дней колл-центр заявлял, что всё нормально, да ответы от техподдержки на электронную почту на мои крики и скриншоты их кривых ошибок удивляли "пришлите урл страницы и версию браузера". Итог: не могу получить деньги из банка. Карта не блокирована, но не работает в банкоматах (хотя баланс печатает), переводы не работают, расходные операции не работают. Причин банк не называет, а только принимает обращения с неограниченным сроком ответа. "Вам ответ не поступал? ну вот ждите!" Иных причин не выдавать деньги, кроме как ограничение по 115 ФЗ, мне и законодательству не известны. Однако, по словам банка, никаких ограничений по 115 ФЗ в отношении меня принято не было и даже "карта активна".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-17T10:46:26+03:00
"... поддержка банка неоднократно подтверждала, что текущая ситуация ненормальна и любые переводы - внутрибанковские и между своими счетами должны работать ВНЕ лимитов" - уважаемый автор, просьба предоставить данный ответ на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. "мне отказывают в закрытии карты" - укажите дату и адрес Банка, куда обращались с данным вопросом. В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-05T17:47:56+03:00
Уважаемый Саша Грейс! Мы провели проверку по Вашему отзыву сообщаем следующее. В целях безопасности Ваша карта была банком временно заблокирована до подтверждения Вами операций проведенных по карте. С Вами пытались связаться специалисты банка для подтверждения подозрительных операций, и разблокировки карты в случае их подтверждения. Звонок был осуществлен на Ваш номер мобильного телефона 03.12.2016 г. К сожалению, установить с Вами контакт не удалось. При Вашем обращении в клиентскую службу 04.12.2016 г. специалист банка пояснил Вам данную ситуацию. 04.12.2016 г. карта была разблокирована, так как операции были Вами подтверждены. Таким образом, с 04.12.2016 г. карта активна. Вы можете проводить операции по карте в пределах ежемесячного лимита. В соответствии с тарифами банка лимит расходных операций по карте составляет 300000 рублей в месяц. Вами практически израсходован лимит на проведение операций. Вы можете совершить расходную операцию на сумму не превышающую 2 000 рублей. Нарушений со стороны банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024