Банк не отдает деньги без объяснения причин

05.12.2016 11:38
3419
22
Без оценки
Сразу скажу, я наслышан, что банк очень посредственен в работе с клиентами, но я не ожидал такого. Ситуация такова: пополнил договор дебетовой карты межбанком в среду. В пятницу деньги провели и дали воспользоваться. Я сделал 4 перевода с карты в другие банки на половину суммы, а вторую половину решил положить на их сберегательный счет. Случилась магия - любой перевод куда-либо заканчивался отказом как в мобильном приложении, так и в интернет-банке. Колл-центр заявлял, что карта НЕ блокирована, счет НЕ блокирован, лимиты не истрачены, солнце светит. Просто клиент тупит. В итоге было предпринято около 60 попыток переводов между счетами, другому клиенту банка, межбанка... на разные суммы - от самых мелких, до сумм на грани дневных лимитов переводов. Удачных было три - два пополнения сберсчета и перевод клиента банка. Моя мечта пополнить сберсчет растворилась как дым. Он только предательски зазывал своим "пополните еще на ХХХ рублей, чтобы повысить процентную ставку. Вот только на протяжении 3 дней колл-центр заявлял, что всё нормально, да ответы от техподдержки на электронную почту на мои крики и скриншоты их кривых ошибок удивляли "пришлите урл страницы и версию браузера". Итог: не могу получить деньги из банка. Карта не блокирована, но не работает в банкоматах (хотя баланс печатает), переводы не работают, расходные операции не работают. Причин банк не называет, а только принимает обращения с неограниченным сроком ответа. "Вам ответ не поступал? ну вот ждите!" Иных причин не выдавать деньги, кроме как ограничение по 115 ФЗ, мне и законодательству не известны. Однако, по словам банка, никаких ограничений по 115 ФЗ в отношении меня принято не было и даже "карта активна".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-17T10:46:26+03:00
"... поддержка банка неоднократно подтверждала, что текущая ситуация ненормальна и любые переводы - внутрибанковские и между своими счетами должны работать ВНЕ лимитов" - уважаемый автор, просьба предоставить данный ответ на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. "мне отказывают в закрытии карты" - укажите дату и адрес Банка, куда обращались с данным вопросом. В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-05T17:47:56+03:00
Уважаемый Саша Грейс! Мы провели проверку по Вашему отзыву сообщаем следующее. В целях безопасности Ваша карта была банком временно заблокирована до подтверждения Вами операций проведенных по карте. С Вами пытались связаться специалисты банка для подтверждения подозрительных операций, и разблокировки карты в случае их подтверждения. Звонок был осуществлен на Ваш номер мобильного телефона 03.12.2016 г. К сожалению, установить с Вами контакт не удалось. При Вашем обращении в клиентскую службу 04.12.2016 г. специалист банка пояснил Вам данную ситуацию. 04.12.2016 г. карта была разблокирована, так как операции были Вами подтверждены. Таким образом, с 04.12.2016 г. карта активна. Вы можете проводить операции по карте в пределах ежемесячного лимита. В соответствии с тарифами банка лимит расходных операций по карте составляет 300000 рублей в месяц. Вами практически израсходован лимит на проведение операций. Вы можете совершить расходную операцию на сумму не превышающую 2 000 рублей. Нарушений со стороны банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024