Появились "левые" счета на мое имя

05.12.2016 12:17
4189
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем, начну издалека. В августе месяце этого года переехал из Владивостока в Санкт-Петербург. И моей главной ошибкой было то, что я не поменял карты Сбера на питерские. Хотя я и понятия не имел, думал банк крупный, общенациональный, наверняка есть связь филиалов. Как же я ошибался. История началась 15/11, когда я по каким-то причинам не получил свою з/п в срок. Ясное дело, начал выяснять. Банк и работодатель футболят меня туда-сюда. В итоге, беру платежное поручение в кадрах, где видно, что перевод был, все хорошо, значит проблема на стороне банка. Прихожу в банк с платежкой и, так как я дальневосточный клиент, никто ничем мне помочь не может. По-моему, идиотизм. Ну, вроде как девушка дозвонилась до поддержки для сотрудников, которые смогли увидеть все данные по мне. И тут второй сюрприз - у моей карты оказался другой номер счета (счет № 40817ххххххххххх0367). А счет, указанный в платежке - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! (счет № 40817ххххххххххх6147). Сразу скажу, что этот счет я указывал работодателю давным-давно и несколько лет исправно получал на него з/п, проверили по документам кадров. Во второй мой заход, уже в другое отделение я попал на весьма сообразительного сотрудника, к сожалению, не вспомню имя. Он запросил у дальневосточных коллег мои счета. И, к моему удивлению, на Дальнем Востоке видно, что у меня есть 4 (!) счета. При условии, что у меня 1 дебетовая и 1 кредитная карта и я их никогда не менял. Более того, по выписке со счета ххх6147 видно, что на него пришла моя зарплата и лежит, ждет меня. Но забрать я ее не могу, потому что для всех остальных сотрудников Сбера этого счета НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Проанализировав детализацию счета, я пришел к выводу, что беда началась 3/11, когда с этого счета были списаны все до копейки деньги и, судя по всему, переведены на новый, неизвестный для меня счет (который 0367). Причем я это никак не заметил, никаких сообщений не получил. Баланс карты не изменился, а я исправно получаю переводы на карту от частных лиц.  Когда картинка склеилась, я позвонил на горячую линию, и ожидаемо никто мне там ничем не помог, и предложили составить заявление. Заявление под номером № 161121 0979 422300 составил 21/11 и девушка по телефону меня клятвенно заверила, что завтра мне уже позвонят. Конечно, никто не позвонил. А другой сотрудник, при повтором звонке сообщил, что срок продлен до 26/11. И конечно, же 26/11 я не дождался ответа и срок продлили до 6/12. Сейчас 5/12 и я уверен, что завтра срок продлят. И я НИЧЕГО не могу с этим поделать или как-то повлиять на ситуацию, а банк может бесконечно долго продлевать сроки ответа. Ситуация усугублена тем, что я элементарно боюсь переводить деньги на какой-либо счет в Сбере, ввиду этой путаницы и мне пришлось приостановить выплаты от работодателя. Соответственно, у меня к Сберу ряд вопросов: какого художника у меня появились новые счета, привязавшиеся к моей карте, если я НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ И НЕ ОТКРЫВАЛ!? Как мне получить свои деньги!? Какой счет настоящий, а какой нет? Кто виноват? Что делать? Кто занимается моей проблемой? Когда она решится? В какой суд вам удобнее прийти? (исковое уже составлено).
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-20T12:44:10+03:00
Добрый день! При анализе информации, содержащейся в базе данных банка, установлено, что на ваше имя были открыты следующие банковские продукты: – вкладной счет «Универсальный на 5 лет» №42307****0935; – лицевой счет №40817****9823, к которому банковская карта не выпускалась; – лицевой счет №40817****6147, к которому была выпущена банковская карта №4276****6527 (далее перевыпущена с номерамм 4276****9608 и 4276****5236). Из-за технического сбоя в программном обеспечении банка в момент выдачи к карте был открыт еще один лицевой счет №40817****0367. При выдаче карта оказалась прикреплена к двум лицевым счетам: к счету №40817****6147 и счету №40817****0367. В период с августа 2015 года по август 2016 года зачисление заработной платы поступали на счет №40817****03672. Вместе с тем, с 17.05.2016 по 28.10.2016 зачисление заработной платы также проходило по счету №40817****6147. Таким образом, безналичные зачисления с обоих счетов выгружались на карту, в то время как операции, совершенные с использованием карты, отражались только на счете №40817****0367. Данный факт привел к образованию задолженности по №40817****0367(то есть зачислению кредитных средств банка). Для урегулирования сложившейся ситуации банком было принято решение урегулировать остатки по счетам и карте Остатки по счетам и Карте были приведены в соответствие. Также осуществлены мероприятия по возврату средств, списанных за пользование неразрешенным овердрафтом. Обращаю ваше внимание на то, что также карта была откреплена от счета №40817****0367. В связи с этим, последующие зачисления заработной платы не были отражены на расходном лимите карты. Денежные средства были получены вами наличными при закрытии №40817****6147. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, для корректного зачисления средств на карту вам необходимо использовать реквизиты счета №40817****03672, также реквизиты карты доступы вам в системе Сбербанк Онлайн. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024