Не хотят возвращать мои деньги!

05.12.2016 13:35
2826
Без оценки
Здравствуйте! 11.10.2016 года в ТЦ Северный города Воронежа я сняла в терминале СберБанка 20 000 рублей. Банкомат отсчитал деньги, но не выдал их и пришло смс-оповещение о снятии денег и на моей карте осталось 300 рублей. Я позвонила на горячую линию, оставила заявление. Каждый мой звонок меня постоянно переводили от одного специалиста к другому без какого либо результата. Я пошла в отделение СберБанка и оставила там письменное заявление, которое тоже как оказалось без результата. Ничего внятного мне ни один сотрудник ответить не мог. В отделении мне говорили, что мои деньги уже на пути ко мне и через 3 дня должны поступить на мой счет, потом они говорили,что они где-то "зависли" . Я написала заявление-жалобу. Со мной связалась служба безопасности. Просмотрев все камеры, они видели, что я деньги в руки не брала. Сказали,что будут разбираться. Сегодня 05.12.2016 результата никакого. И где же мои 20 000 теперь? У кого? Если терминал их отсчитал, но не выдал. Пришло смс на телефон, что ответ на моё обращение подготовлен, тут же поступил звонок от сотрудника СберБанка: "Деньги вернуть Вам мы не можем, придется обратиться в суд". И как после такого отношения можно доверительно относиться к Вашему банку и спокойно снимать деньги с терминалов? Ну что ж... Придется, наверное, судиться. Оставили без заработанных мною денег на МЕСЯЦ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-11T13:17:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-06T12:19:19+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. В соответствии с информационной базой данных банка 11.10.2016 по карте №5469хххххххх4368 через устройство самообслуживания №151596, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Маршала Жукова, 1, зарегистрирована расходная операция на сумму 20000 рублей. Установлено, что при проведении операции был использован правильный ПИН-код карты и получено разрешение на ее совершение. В результате проведенной проверки результатов совершения операции и обоснованности списания со счета вашей карты средств установлено, что операция выдачи наличных была исполнена нами своевременно и в полном объеме, сбоев в работе устройства самообслуживания при выдаче наличных денег выявлено не было. Излишек наличных денежных средств по результатам выгрузки устройства самообслуживания за время работы, включающее спорную операцию, не обнаружено. Анализ операции показал, что купюры были представлены в 18:00:24, а забраны были в 18:00:32. Обращаем внимание, что денежные средства были доступны для использования третьим лицам 8 секунд. Дополнительно отмечу, что 11.10.2016 в 17:55 в банкомате №223586 расходная операция на сумму 20000 рублей была отклонена, денежные средства не были списаны и стали вам доступны для расходования в 17:56. Для контроля движения средств по вашему счету, в т.ч. для проверки информации о списании/зачислении средств по спорным операциям, рекомендую использовать отчет по счету карты. Отчет предоставляется банком в порядке, указанном вами в заявлении на получение карты: по месту ведения счета, по сети интернет. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024