Не хотят возвращать мои деньги!

05.12.2016 13:35
2837
Без оценки
Здравствуйте! 11.10.2016 года в ТЦ Северный города Воронежа я сняла в терминале СберБанка 20 000 рублей. Банкомат отсчитал деньги, но не выдал их и пришло смс-оповещение о снятии денег и на моей карте осталось 300 рублей. Я позвонила на горячую линию, оставила заявление. Каждый мой звонок меня постоянно переводили от одного специалиста к другому без какого либо результата. Я пошла в отделение СберБанка и оставила там письменное заявление, которое тоже как оказалось без результата. Ничего внятного мне ни один сотрудник ответить не мог. В отделении мне говорили, что мои деньги уже на пути ко мне и через 3 дня должны поступить на мой счет, потом они говорили,что они где-то "зависли" . Я написала заявление-жалобу. Со мной связалась служба безопасности. Просмотрев все камеры, они видели, что я деньги в руки не брала. Сказали,что будут разбираться. Сегодня 05.12.2016 результата никакого. И где же мои 20 000 теперь? У кого? Если терминал их отсчитал, но не выдал. Пришло смс на телефон, что ответ на моё обращение подготовлен, тут же поступил звонок от сотрудника СберБанка: "Деньги вернуть Вам мы не можем, придется обратиться в суд". И как после такого отношения можно доверительно относиться к Вашему банку и спокойно снимать деньги с терминалов? Ну что ж... Придется, наверное, судиться. Оставили без заработанных мною денег на МЕСЯЦ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-11T13:17:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-06T12:19:19+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. В соответствии с информационной базой данных банка 11.10.2016 по карте №5469хххххххх4368 через устройство самообслуживания №151596, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Маршала Жукова, 1, зарегистрирована расходная операция на сумму 20000 рублей. Установлено, что при проведении операции был использован правильный ПИН-код карты и получено разрешение на ее совершение. В результате проведенной проверки результатов совершения операции и обоснованности списания со счета вашей карты средств установлено, что операция выдачи наличных была исполнена нами своевременно и в полном объеме, сбоев в работе устройства самообслуживания при выдаче наличных денег выявлено не было. Излишек наличных денежных средств по результатам выгрузки устройства самообслуживания за время работы, включающее спорную операцию, не обнаружено. Анализ операции показал, что купюры были представлены в 18:00:24, а забраны были в 18:00:32. Обращаем внимание, что денежные средства были доступны для использования третьим лицам 8 секунд. Дополнительно отмечу, что 11.10.2016 в 17:55 в банкомате №223586 расходная операция на сумму 20000 рублей была отклонена, денежные средства не были списаны и стали вам доступны для расходования в 17:56. Для контроля движения средств по вашему счету, в т.ч. для проверки информации о списании/зачислении средств по спорным операциям, рекомендую использовать отчет по счету карты. Отчет предоставляется банком в порядке, указанном вами в заявлении на получение карты: по месту ведения счета, по сети интернет. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025