Проблемы с выписками

06.12.2016 13:58
2619
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыл счет ИП в сентябре. Вроде все начиналось хорошо. Но вот закончился бесплатный период и начались проблемы. Уже третью неделю не могу нормально выгрузить выписку в 1С, вместо банковской комиссии (банковский ордер) выгружается платежное поручение, слетает нумерация платежек в 1С, порой списывается лишняя комиссия. Обращаюсь постоянно к менеджеру и постоянно читаю, что технические специалисты работают, но не могут разобрать эту непосильную для них проблему. Выписки банковские приходится самому править вручную (хорошо что разбираюсь немного). Очень слабая техническая поддержка. Не все еще хорошо в онлайн банке! Простая задача, а решается уже больше 2 недель. Не думаю, что у всех клиентов эта проблема, а то банк уже закрылся бы. Просто моя проблема для банка не особо интересна. Что тут делать? Может поспешил я с открытием счета?
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-06T17:16:38+03:00
Здравствуйте. Об ошибке коллеги действительно знают и работают над исправлением. Мы попросили поднять приоритет по этому вопросу. Ожидаем в ближайшее время увидеть результат. Личный кабинет постоянно дорабатывается. Персональный менеджер сегодня проконтролирует вопрос об исправлении отображения комиссии на сайте. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на мнение о дальнейшем обслуживании в банке. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025