Проблемы с выписками

06.12.2016 13:58
2617
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыл счет ИП в сентябре. Вроде все начиналось хорошо. Но вот закончился бесплатный период и начались проблемы. Уже третью неделю не могу нормально выгрузить выписку в 1С, вместо банковской комиссии (банковский ордер) выгружается платежное поручение, слетает нумерация платежек в 1С, порой списывается лишняя комиссия. Обращаюсь постоянно к менеджеру и постоянно читаю, что технические специалисты работают, но не могут разобрать эту непосильную для них проблему. Выписки банковские приходится самому править вручную (хорошо что разбираюсь немного). Очень слабая техническая поддержка. Не все еще хорошо в онлайн банке! Простая задача, а решается уже больше 2 недель. Не думаю, что у всех клиентов эта проблема, а то банк уже закрылся бы. Просто моя проблема для банка не особо интересна. Что тут делать? Может поспешил я с открытием счета?
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-06T17:16:38+03:00
Здравствуйте. Об ошибке коллеги действительно знают и работают над исправлением. Мы попросили поднять приоритет по этому вопросу. Ожидаем в ближайшее время увидеть результат. Личный кабинет постоянно дорабатывается. Персональный менеджер сегодня проконтролирует вопрос об исправлении отображения комиссии на сайте. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на мнение о дальнейшем обслуживании в банке. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024