Отказ Банка в проведении операции по карте без моего согласования

07.12.2016 09:59
3194
6
Без оценки
Мной было продиктовано обращение по телефону в Русский Стандарт (номер обращения 322216): 24.11.2016 при попытке произвести оплату покупки на ebay.com на сумму $310.83 (сумма включала стоимость самого товара $ 199.99 и стоимость доставки $ 110.84) мне пришел отказ со стороны Ebay.com по причине – «отказ в проведении транзакции со стороны вашего банка, обратитесь в свой банк"). Зайдя на сайт PayPalобнаружил, что транзакция была сделана в сторону PayPal со стороны банка только на сумму $ 110.84, которая немедленно и была возвращена со стороны PayPal (см. прилагаемые распечатки) и числилась заблокированной в Банке. При этом сумма $ 199.99 не была пропущена банком изначально, вернувшись секунда в секунду на карту и в PayPal данная сумма не зачислялась.  Резюме. 1. Не смог приобрести необходимый мне товар по винебанка Русский Стандарт из-за несанкционированной отмены платежа; 2. Мне не был сделан полный возврат денег из-за якобы курсовой разницы, хотя покупку я так и не совершил по вине банка (сумма покупки и доставки составляли один целостный заказ); 3. Потерял много времени. Являюсь старым клиентом банка, подобная ситуация у меня впервый раз. Считаю эту ситуацию нечистоплотной операцией со стороны банка. Прошу отменить операцию по карте  MCARD x-1561 и вернуть мне курсовую разницу на сумму 426,74 (Четыреста двадцать шесть рублей и 74 копейки). Готов предоставить соответствующие документы. Прошло 12 дней. При звонке в Банк мне зачитали ответ касательно только одной суммы $ 110.84, с объяснением, что мной "была сделана покупка и продавец вернул деньги... Курсовая разница банком учитывается", хотя эта сумма была только частью заказа и в документах значится Shipping (т.е. доставка). Составил еще одно обращение в Банк - 324026. По телефону ответили, что будут далее разбираться... Резюмирую: рассмотревший мое обращение специалист Банка формально учел только то, что ему было удобно и проигнорировал заявление в целом, а именно, что заказ был отменен фактически по инициативе Банка Русский стандарт и при этом Банк берет с меня денги за конвертацию возвращаемых транспортных расходов по Заказу в целом. Клиентоориентированности Банку это точно не добавит! Прошу разобраться и проинформировать меня. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-15T10:46:36+03:00
12.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-22T17:27:54+03:00
Уважаемый L_Serg! По уточненным данным отказ в проведении операции был не со стороны Банка. Если Вами операция не отменялась, отмена операции могла быть инициирована со стороны банка эквайера. Отмечу, что в Банке зафиксированы две авторизации – успешная на проведение платежа и успешная на его отмену. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 965
отзыва
3 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025