Отказ Банка в проведении операции по карте без моего согласования

07.12.2016 09:59
3183
6
Без оценки
Мной было продиктовано обращение по телефону в Русский Стандарт (номер обращения 322216): 24.11.2016 при попытке произвести оплату покупки на ebay.com на сумму $310.83 (сумма включала стоимость самого товара $ 199.99 и стоимость доставки $ 110.84) мне пришел отказ со стороны Ebay.com по причине – «отказ в проведении транзакции со стороны вашего банка, обратитесь в свой банк"). Зайдя на сайт PayPalобнаружил, что транзакция была сделана в сторону PayPal со стороны банка только на сумму $ 110.84, которая немедленно и была возвращена со стороны PayPal (см. прилагаемые распечатки) и числилась заблокированной в Банке. При этом сумма $ 199.99 не была пропущена банком изначально, вернувшись секунда в секунду на карту и в PayPal данная сумма не зачислялась.  Резюме. 1. Не смог приобрести необходимый мне товар по винебанка Русский Стандарт из-за несанкционированной отмены платежа; 2. Мне не был сделан полный возврат денег из-за якобы курсовой разницы, хотя покупку я так и не совершил по вине банка (сумма покупки и доставки составляли один целостный заказ); 3. Потерял много времени. Являюсь старым клиентом банка, подобная ситуация у меня впервый раз. Считаю эту ситуацию нечистоплотной операцией со стороны банка. Прошу отменить операцию по карте  MCARD x-1561 и вернуть мне курсовую разницу на сумму 426,74 (Четыреста двадцать шесть рублей и 74 копейки). Готов предоставить соответствующие документы. Прошло 12 дней. При звонке в Банк мне зачитали ответ касательно только одной суммы $ 110.84, с объяснением, что мной "была сделана покупка и продавец вернул деньги... Курсовая разница банком учитывается", хотя эта сумма была только частью заказа и в документах значится Shipping (т.е. доставка). Составил еще одно обращение в Банк - 324026. По телефону ответили, что будут далее разбираться... Резюмирую: рассмотревший мое обращение специалист Банка формально учел только то, что ему было удобно и проигнорировал заявление в целом, а именно, что заказ был отменен фактически по инициативе Банка Русский стандарт и при этом Банк берет с меня денги за конвертацию возвращаемых транспортных расходов по Заказу в целом. Клиентоориентированности Банку это точно не добавит! Прошу разобраться и проинформировать меня. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-15T10:46:36+03:00
12.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-22T17:27:54+03:00
Уважаемый L_Serg! По уточненным данным отказ в проведении операции был не со стороны Банка. Если Вами операция не отменялась, отмена операции могла быть инициирована со стороны банка эквайера. Отмечу, что в Банке зафиксированы две авторизации – успешная на проведение платежа и успешная на его отмену. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024