Блокировка карты и доступа к сбербанк-онлайн

07.12.2016 17:05
2897
2
Без оценки
Некомпетентность сотрудников заставляет написать негативный отзыв. Итак, все по порядку, знакомый перевел на карту сумму денег ранее взятую в долг. По мере надобности стал пользоваться своими деньгами, периодически снимая их в банкомате. Мое удивление не знало границ, когда обнаружил, в один из визитов блокировку моей карты. Обратился на горячую линию, после чего отправили меня в отделение, где получал карту. В этом отделении и начался весь цирк, сначала сотрудница банка безуспешно пыталась мне разблокировать карту и доступ в личный кабинет при помощи моего сотового телефона, после чего отправила в головное отделение. Там мне сказали, что необходимо перевыпустить карту, после чего ею можно будет пользоваться и снимется блокировка личного кабинета. Перевыпуск оформили снова в первое отделение, дождавшись звонка о готовности карты, пришел ее получать и тут выясняется, что система не позволяет им ее выпустить, а личный кабинет по прежнему блокирован. Дальше попросили написать заявление о разблокировке личного кабинета, на что пришел ответ с ссылкой на 115ФЗ и необходимостью предоставить пояснения подтверждающие операцию по которой мой приятель перевел мне деньги. У меня имеется расписка и договор, согласно которому я одалживал своему приятелю деньги. Но никто так со мной и не связался и не пояснил, куда и когда необходимо предоставить данные пояснения. Такое отношения к клиентам, когда мне приходится на протяжении двух месяцев ездить из одного отделения в другое, а в них мне продолжают перенаправлять друг к другу дальше, ни в какие ворота не лезет! Я очень зол, что сложности с которыми я столкнулся никто не помогает мне преодолеть от имени банка! А для меня составляет очень большой дискомфорт отсутствие возможности пользования сбербанком-онлайн, при работе со своими накопительными вкладами и другими счетами по зарплатным проектам! Если данная ситуация не решится в ближайшее время буду вынужден сменить банк, который будет нормально обслуживать мои счета! И я еще не говорю о той сумме которую банк взял за обслуживание счета по карте, которую мне заблокировали и так и не восстановили. Хотя по хорошему, на мой взгляд мне ее должны компенсировать, ввиду отсутствия возможности пользования картой на протяжении оставшегося периода, за который я оплатил при получении карты!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-15T15:44:51+03:00
К автору: "Там мне сказали, что необходимо перевыпустить карту, после чего ею можно будет пользоваться и снимется блокировка личного кабинета" - с каким вопросом вы обратились в Банк? Насколько подробно Вы описали ситуацию? 12.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
DELETED
2016-12-16T16:42:47+03:00
В данное отделение я обратился с вопросом блокировки карты и доступа в личный кабинет. Также изъявил желание снять оставшиеся денежные средства со счета. Меня сначала направили к менеджеру, который оформил перевыпуск карты, объяснил мне что блокировка снимется после перевыпуска и я смогу пользоваться личным кабинетом. Далее меня перенаправили в кассу где я снял денежные средства и покинул это отделение, в ожидании уведомления о готовности карты.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-08T11:51:07+03:00
Добрый день! Я благодарна, что вы так подробно описали ситуацию, это позволит мне пояснить случившееся. Коллеги сообщили мне, что для возобновления работы с банком, следует предоставить имеющиеся у вас документы в офис по месту ведения счёта. Эта информация была направлена вам по электронной почте. На данный момент необходимые документы не поступили в банк, поэтому возобновление действия карты, а также услуги Сбербанк Онлайн на текущий момент не представляется возможным. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024