ВТБ24-Онлайн. Деньги вроде есть, а на самом деле - нет! Штраф!

08.12.2016 17:25
7839
5
Без оценки
Ни в коем случае не верьте той информации о состоянии счета карты, которая высвечивается в интернет банке!!!!!!! Всегда, прежде чем произвести операцию, заходите в детализацию счета, и смотрите, все ли пункты в статусе "Исполнен". Если этого не делать, можно попасть на вполне мотивированный банком штраф! Имеется в наличии: Ипотечный кредит - 1 штука. Счет под названием "Текущий", с которого по договору производятся списания в погашение ипотечного кредита - 1 штука. Карта для внесения наличных с целью погашения ипотечного кредита - 1 штука. Карточный счет, привязанный к карте - 1 штука. Некие счета под названием "Мастер-счет в <название валюты>" - 3 штуки (один для рублей, второй для евро, третий для долларов). Процесс погашения ипотечного кредита выглядит следующим образом: 1. Берем наличные и указанную карту. 2. Вставляем карту в банкомат ВТБ24 и вносим наличные. 3. Внесенная сумма попадает на счет карты. 4. Заходим в интернет-банк, и видим там: "Ипотечный кредит", "Мастер-счет в <название валюты>" (3 шт. по одному на каждую валюту), счет "Текущий", карту Visa Unembossed. Все перечисленные счета содержат 0 рублей, напротив карты написана сумма, которая была внесена в предыдущих пунктах на карту через банкомат. 5. Пытаемся перевести деньги со счета карты на счет "Текущий", т.к. именно с него, согласно договора, будут происходить списания средств в погашение ипотечного кредита. 6. Видим, что интернет банк этого сделать не позволяет. В меню выбора можно переводить деньги с карточного счета только на любой (из трех имеющихся) "Мастер-счет" и больше никуда. 7. ОК. Переводим внесенную только что сумму ежемесячного платежа со счета карты на "Мастер-счет". 8. Вновь открываем раздел перевода средств, и видим, что теперь с "Мастер-счета" деньги можно перевести на счет "Текущий". 9. Переводим указанную сумму. 10. Выключаем интернет банк, выключаем компьютер, и спокойно ложимся спать. 11. На утро видим смс, что на счете карты у нас задолженность, равная 0.1% от той суммы, которую мы вносили в банкомат наличными. После звонка на горячую линию ВТБ24 выясняем, что же произошло. А произошло, вот что. После внесения наличных денежных средств, банкомат их благополучно принял, а интернет банк благополучно СОЛГАЛ клиенту о текущем балансе счета карты. Средства на счет карты попадают в течение 24 часов после внесения наличных в банкомате. И когда я в пункте 7 перевел внесенную сумму на "Мастер-счет", то я нарушил правило обслуживания банковских карт банка ВТБ24 (указанное в архивных тарифах), тем, что попытался перевести со своей карты сумму, превышающую имеющуюся на карте. То, что высвечивал интернет банк - не имеет никакого значения. Фактически средства на счете карты отсутствовали на тот момент, когда я ввел запрос на их перевод, а интернет банк вовсе не обязан уведомлять об этом клиента. В итоге, согласно тех самых правил обслуживания в архивном тарифе (карта была получена 2 месяца назад, и уже тарифы успели уйти в архив) мне были начислены штрафные проценты. Почему банк не переводит деньги, положенные на карточный счет в банкомате сразу? Да потому, что может. Ссылаясь на закон, позволяющий им растянуть эту операцию на 24 часа. Почему интернет-банк обманывает клиента, указывая несуществующий баланс? Да потому, что может. Ну или "извините, система не идеальна". Почему интернет-банк спокойно позволяет перевести несуществующие деньги? Да потому, что может. К тому же, это удобно. Ведь, если не позволить произвести перевод, то не получится получить лишних денег на штрафах. Вот такие дела. Штраф составил всего двузначную сумму, поэтому я не сильно возмущаюсь. Но сам факт того, что разводят, как говорится "на спичках", он удивляет. Кризис, господа, он такой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-19T14:44:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-12-09T11:05:52+03:00
Уважаемый Константин! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что в соответствии с [url=https://static.vtb24.ru//Documents/creditcards/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. В связи с тем, что Вы совершили расходную операцию по карте до фактического зачисления средств на карту, образовался перелимит. Рекомендуем в дальнейшем дожидаться фактического зачисления средств на счет карты до совершения расходных операций. Обработанные Банком операции отражаются в личном кабинете ВТБ24-Онлайн со статусом «Исполнено». Пени по перелимиту будут возвращены на Вашу карту в ближайшее время. Также в качестве дополнительных извинений мы предоставили Вам сервис уведомлений "Карты+" бесплатно сроком на 360 дней. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 500
отзыва
22 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024