ВТБ24-Онлайн. Деньги вроде есть, а на самом деле - нет! Штраф!

08.12.2016 17:25
7811
5
Без оценки
Ни в коем случае не верьте той информации о состоянии счета карты, которая высвечивается в интернет банке!!!!!!! Всегда, прежде чем произвести операцию, заходите в детализацию счета, и смотрите, все ли пункты в статусе "Исполнен". Если этого не делать, можно попасть на вполне мотивированный банком штраф! Имеется в наличии: Ипотечный кредит - 1 штука. Счет под названием "Текущий", с которого по договору производятся списания в погашение ипотечного кредита - 1 штука. Карта для внесения наличных с целью погашения ипотечного кредита - 1 штука. Карточный счет, привязанный к карте - 1 штука. Некие счета под названием "Мастер-счет в <название валюты>" - 3 штуки (один для рублей, второй для евро, третий для долларов). Процесс погашения ипотечного кредита выглядит следующим образом: 1. Берем наличные и указанную карту. 2. Вставляем карту в банкомат ВТБ24 и вносим наличные. 3. Внесенная сумма попадает на счет карты. 4. Заходим в интернет-банк, и видим там: "Ипотечный кредит", "Мастер-счет в <название валюты>" (3 шт. по одному на каждую валюту), счет "Текущий", карту Visa Unembossed. Все перечисленные счета содержат 0 рублей, напротив карты написана сумма, которая была внесена в предыдущих пунктах на карту через банкомат. 5. Пытаемся перевести деньги со счета карты на счет "Текущий", т.к. именно с него, согласно договора, будут происходить списания средств в погашение ипотечного кредита. 6. Видим, что интернет банк этого сделать не позволяет. В меню выбора можно переводить деньги с карточного счета только на любой (из трех имеющихся) "Мастер-счет" и больше никуда. 7. ОК. Переводим внесенную только что сумму ежемесячного платежа со счета карты на "Мастер-счет". 8. Вновь открываем раздел перевода средств, и видим, что теперь с "Мастер-счета" деньги можно перевести на счет "Текущий". 9. Переводим указанную сумму. 10. Выключаем интернет банк, выключаем компьютер, и спокойно ложимся спать. 11. На утро видим смс, что на счете карты у нас задолженность, равная 0.1% от той суммы, которую мы вносили в банкомат наличными. После звонка на горячую линию ВТБ24 выясняем, что же произошло. А произошло, вот что. После внесения наличных денежных средств, банкомат их благополучно принял, а интернет банк благополучно СОЛГАЛ клиенту о текущем балансе счета карты. Средства на счет карты попадают в течение 24 часов после внесения наличных в банкомате. И когда я в пункте 7 перевел внесенную сумму на "Мастер-счет", то я нарушил правило обслуживания банковских карт банка ВТБ24 (указанное в архивных тарифах), тем, что попытался перевести со своей карты сумму, превышающую имеющуюся на карте. То, что высвечивал интернет банк - не имеет никакого значения. Фактически средства на счете карты отсутствовали на тот момент, когда я ввел запрос на их перевод, а интернет банк вовсе не обязан уведомлять об этом клиента. В итоге, согласно тех самых правил обслуживания в архивном тарифе (карта была получена 2 месяца назад, и уже тарифы успели уйти в архив) мне были начислены штрафные проценты. Почему банк не переводит деньги, положенные на карточный счет в банкомате сразу? Да потому, что может. Ссылаясь на закон, позволяющий им растянуть эту операцию на 24 часа. Почему интернет-банк обманывает клиента, указывая несуществующий баланс? Да потому, что может. Ну или "извините, система не идеальна". Почему интернет-банк спокойно позволяет перевести несуществующие деньги? Да потому, что может. К тому же, это удобно. Ведь, если не позволить произвести перевод, то не получится получить лишних денег на штрафах. Вот такие дела. Штраф составил всего двузначную сумму, поэтому я не сильно возмущаюсь. Но сам факт того, что разводят, как говорится "на спичках", он удивляет. Кризис, господа, он такой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-19T14:44:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-12-09T11:05:52+03:00
Уважаемый Константин! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что в соответствии с [url=https://static.vtb24.ru//Documents/creditcards/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. В связи с тем, что Вы совершили расходную операцию по карте до фактического зачисления средств на карту, образовался перелимит. Рекомендуем в дальнейшем дожидаться фактического зачисления средств на счет карты до совершения расходных операций. Обработанные Банком операции отражаются в личном кабинете ВТБ24-Онлайн со статусом «Исполнено». Пени по перелимиту будут возвращены на Вашу карту в ближайшее время. Также в качестве дополнительных извинений мы предоставили Вам сервис уведомлений "Карты+" бесплатно сроком на 360 дней. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
15 374
отзывов
15 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Как закрыть счета в ВТБ? (нет)

Оценка 4

Добрый день! До последнего не оставлял надежды и не писал отзыв о банке. В целом ВТБ внушает доверие, однако ИТ-инфраструктура периодически даёт сбои. А это важно сейчас как... Читать полностью

07.09.2024

Отличный сотрудник Сергей

Оценка 5

Обратился за помощью.Ситуация следующая-утром через банкомат сбербанка хотел зачислить деньги на свой счет в втб.Банкомат деньги принял,но не зачислил на счет.Стал выяснять в сбере... Читать полностью

06.09.2024

Начисление вознаграждения за акцию "Приведи друга"

Оценка 4

В апреле воспользовался акцией "Приведи друга" от банка ВТБ - сам являюсь зарплатным клиентом. Реферал получил дебетовую карту в конце того же месяца, однако вознаграждение долго... Читать полностью

06.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Чат в ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка ВТБ по вопросу начисления кэшбека за коммунальные услуги, так как на сентябрь подключила кэшбэк в этой категории. Сначала мне ответили чат-бот, но... Читать полностью

03.09.2024

Карта МИР взамен неработающей в некоторых регионах Mastercard

Оценка 5

В августе 2024 г. столкнулся с проблемой так как в некоторых регионах не работала дебетовая карта ВТБ Mastercard. Позвонил на горячую линию ВТБ, объяснил суть проблемы, что... Читать полностью

01.09.2024

Кешбек

Оценка 4

День добрый. Клиенты банка открытия знают что есть акция по переходу в ВТБ, история будет по кешбек по этой акции, точее что его пришлось на второй месяц выпрашивать. Там при... Читать полностью

01.09.2024