История о Тинькофф банк и кража денег

12.12.2016 01:32
6201
37
Без оценки
Пишу отзыв - накипело. В начале года мне предложили взять Тинькофф - согласился. Лимит был 120 000. Пользовался ей активно до тех пор, пока не начались проблемы на работе (спустя ~6 месяцев). О несвоевременной оплате предупреждал. Было максимум дважды, но в течение 7 дней вопрос решал. Итак, однажды все встало в своё русло, а именно в августе этого года и я стал гасить карту в 0. Сначала Тиньков режет лимит до 60 000)))) как только получал от меня деньги, но да ладно! И правда были проблемы! Дальше - интереснее. Закрываю карту под 0 и накидываю сверху в ноябре месяце в плюс 120 000 относительно лимита. Начинаю пользоваться, как родной Райфайзен банка. Покупая айфоны, всякие дорогие вещи и так далее. И тут происходит загадка. 19 числа приобрёл днём куртку зимнюю и ботинки, а спустя два часа на Кипре мои деньги обезналичивают без смс подтверждения. Так как у меня нет привычки проверять баланс карты, так это и осталось до 22 числа без моего внимания. 22 числа ещё три таких списания было. И то я их заметил благодаря шторке телефона. Приложение написало о снятии. Итого сняли ~170к включая 60к Тиньков. Сразу позвонил им и в этот же день написал заявление в полицию. Талон выдали на руки. В Тиньков сказали ждать 20 дней. Но суть не в этом, суть в том, что хотят от меня получать теперь минимальные платежи. Ага, бегу и спотыкаюсь плачу! Спросите у вашей сб, не хочет ли она заплатить за меня?! Проворонить Кипр и метро Пражская с разницей в пару часов! На ракете летал туда?! :) Не удивлюсь, если ещё и деньги не вернут, платить за ваши ошибки не собираюсь, в суде поговорим в случае чего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-21T21:15:02+03:00
По сути отзыва: пока вопрос остается открытым и обе стороны не предоставили однозначных доказательств своей правоты. Следовательно, переходим к косвенным параметрам и обидам автора: стационарный номер, по которому Вас разыскивают, находится по месту Вашей регистрации? Он был изначально указан в анкете клиента? P.S. Все же, пока без оценки.
tepp
Да, был изначально. Однако я там не живу. На связь регулярно выхожу по сотовому..
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-12T18:22:01+03:00
Здравствуйте. 22.11.2016 в момент составления претензии Вы сообщили, что ориентировочно в сентябре-октябре Вам позвонили, представились сотрудником банка, сообщили о некоем выигрыше, для получения которого Вы отправили звонящему фото обеих сторон карты. Каждая операция, от которой Вы отказались, подтверждена 3ds-кодом. Сожалеем, но возможность принять положительное решение в данной ситуации исключена. Дальнейшее решение вопроса возможно только при участии органов внутренних дел на основании Вашего заявления. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025

Оперативно решают любые вопросы

Оценка 5

Являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка .Обращаюсь по любому вопросу очень быстро помогают и решают его. Всегда грамотные,вежливые операторы. Последнее обращение о возврате... Читать полностью

16.01.2025