Терминал списал деньги 3 000 руб

12.12.2016 08:40
3253
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 10,11,2016 я звонил оператору Вашего банка с претензией терминал 09,11,2016 в Рязани на перекрестке ул. Семашко и ул. Гагарина. ориентир магазин Магнит удержал с моего счета 3 000 рублей, причем сообщив, что он не работает, терминал карточку извлек, денег не выдал, чек тоже. Видеокамеры ваши должны были все запечатлеть. Оператор банка сказала, что постараются разобраться максимально быстро, до 23.11.2016,  24 числа звонил вопрос так и не решили, зато перенесли заявку на 08,12,16 и оператор, сказал что 100% решат мой вопрос, звонил 12,12,16 и оператор опять извинялся, говорил что меня понимает и перенёс мою заявку на 7 января 2017 г.  Из Сбербанка вышла бы хорошая футбольная команда, таланты сидят там, Герман Греф, верните деньги, клиента довели, пришлось на banki.ru писать.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-13T06:39:20+03:00
Добрый день! Сожалею, что во время снятия денег с карты в банкомате произошел технический сбой. Банкоматы - сложные технические устройства и иногда такие ситуации случаются. Описанная вами ситуация требует серьезных разбирательств, поэтому я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, мои коллеги свяжутся с вами и проинформируют о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
*****George
2016-12-30T11:46:10+03:00
1,5 месяцев я сними вел переписку и прям под Новый год банк вернул мне деньги. Спасибо Сбербанку за возврат денег. Ура, деньги пришли, спасибо Сбербанку и Герман Грефу, С Новым годом Вас!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024