Терминал списал деньги 3 000 руб

12.12.2016 08:40
3219
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 10,11,2016 я звонил оператору Вашего банка с претензией терминал 09,11,2016 в Рязани на перекрестке ул. Семашко и ул. Гагарина. ориентир магазин Магнит удержал с моего счета 3 000 рублей, причем сообщив, что он не работает, терминал карточку извлек, денег не выдал, чек тоже. Видеокамеры ваши должны были все запечатлеть. Оператор банка сказала, что постараются разобраться максимально быстро, до 23.11.2016,  24 числа звонил вопрос так и не решили, зато перенесли заявку на 08,12,16 и оператор, сказал что 100% решат мой вопрос, звонил 12,12,16 и оператор опять извинялся, говорил что меня понимает и перенёс мою заявку на 7 января 2017 г.  Из Сбербанка вышла бы хорошая футбольная команда, таланты сидят там, Герман Греф, верните деньги, клиента довели, пришлось на banki.ru писать.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-13T06:39:20+03:00
Добрый день! Сожалею, что во время снятия денег с карты в банкомате произошел технический сбой. Банкоматы - сложные технические устройства и иногда такие ситуации случаются. Описанная вами ситуация требует серьезных разбирательств, поэтому я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, мои коллеги свяжутся с вами и проинформируют о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
*****George
2016-12-30T11:46:10+03:00
1,5 месяцев я сними вел переписку и прям под Новый год банк вернул мне деньги. Спасибо Сбербанку за возврат денег. Ура, деньги пришли, спасибо Сбербанку и Герман Грефу, С Новым годом Вас!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024