Вклад не отдают. Угрожают физической расправой

12.12.2016 11:04
6372
38
Оценка
1
Отзыв проверен
10 декабря в 15.55 я посетил офис Филиала «Московский» ПАО КБ «УБРиР», расположенный по адресу Москва, ул.Мытная, д.62. В основном зале Офиса находились два обслуживающих сотрудника, представившиеся Елена (светлые волосы) и Светлана (темные волосы), еще один молодой человек без верхней одежды (находится на месте клиента у Светланы и мило ворковал с ней о чем-то), Охранник (свободно передвигался по залу) и несколько клиентов. Ожидание своей очереди продлилось до 16:17 (во многом из-за того, что Светлана была занята своими делами, а не обслуживанием очереди из клиентов), а также отвлекала Елену вопросами личного характера. Моей целью посещения данной офиса было решение двух вопросов: 1. В октябре по сроку закончилась дебетовая карта, мной было принято решение отказаться от перевыпуска. Однако в ноябре по ней образовался долг в - 86 руб. Об этом мной в ИБ был составлен запрос, ответ на который мне было предложено получить только при личном визите в Банк. 2. 09 декабря у меня должен был закончиться по сроку вклад «Управляемый» с остатком в 1000 руб. Однако по состоянию на 10 декабря в ИБ он числился действующим, и функция «Закрыть вклад» в ИБ отсутствовала. Моя задача была получить остаток средств вклада. По первому вопросу сотрудник Елена не смогла найти в компьютере данных о моей заявке и попросила сообщить ее номер. Т.к. история обращений в ИБ в принципе отсутствует, то предоставить номер я не мог. Сначала Елена отказывалась предпринимать дополнительные действия по решению это вопроса, но по моей убедительной просьбе все-таки позвонила коллегам по внутреннему телефону и нашла номер моей заявки, а также распечатала и предоставила мне ответ Банка. Этот процесс занял у нее 20 минут.  По второму вопросу Елена сначала сообщила, что видит мой вклад и верно сообщила его название и остаток, однако затем поменяла свои показания и настаивала на том, что ничего у ней в программе не отображается и никаких действий со вкладом она сделать не может и отправила меня в ИБ закрывать вклад самостоятельно (О том, что закрыть вклад в ИБ я не могу по причине отсутствия там такой функции я ей повторно сообщил). В целом данные метания Елены вызвали у меня сомнения в ее компетентности, и я при ней позвонил на горячую линию поддержки 8-800-100-02-00 в 16:29. Специалист горячей линии после долгих совещаний сообщила, что мой вклад уже закрыт, информация в ИБ отображается некорректно, и что мне можно обратиться в офис банка для получения остатка средств. Елена, однако, отказалась выдать остаток мотивировав это тем, что моих счетов, кроме карточных, она в программе не наблюдает. Все это происходило в основном зале офиса Банка в присутствии другого сотрудника, других клиентов и охранника. Пока я разговаривал с горячей линией Елена покинула основной зал и вернулась через 5 минут. А еще через 5 минут появился молодой человек в состоянии легкого алкогольного опьянения, который представился «мужем Елены», сообщил, что «она ему позвонила, пожаловалась на меня» и в грубой форме предложил «разобраться». Тут подошел охранник (все это время присутствовавший в зале) и предложил обоим «выйти и разбираться за пределами офиса» Банка. Далее Елена под угрозой физической расправы (цитата: «Иначе тебе капец») заставила меня принести ей извинения за мои претензии к ее некомпетентности. Я начал вызывать полицию и объяснять Охраннику, что если сейчас со мной что-то произойдет, то его бездействие может быть расценено как уголовное преступление. Сначала он меня мягко послал, намекнув, что не отвечает за произошедшее вне стен банка, но потом поменял решение, вышел на улицу и обеспечил мне безопасный выход из офиса Банка. В итоге: 1. Прошу найти и вернуть мне остаток моего вклада, погасив 86 рублей долга по карточному счету.  2. Закрыть все счета, открытые в Банке на мое имя. 3. Прекратить обработку моих Персональных данных. 4. Все вышеуказанное сделать без моего визита в офис Банка и в течение трех рабочих дней. 5. Провести расследование по данному инциденту и наказать всех действующих и бездействующих лиц. Со своей стороны считаю необходимым предупредить всех действующих и потенциальных клиентов Уральского Банка Реконструкции и Развития быть крайне осторожными при общении с данным банком, а особенно с его Филиалом «Московский». Как показал мой пример, сотрудники УБРР позволяют «сливать» конфиденциальную информацию о клиентах своим знакомым и родственникам, так что не исключен случай, когда при получении крупной суммы вклада за углом офиса Банка вас будет поджидать вот такой вот «муж Елены» и предложит «разобраться».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2016-12-15T13:59:31+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо вам за отзыв. 09.12.2016, на основании вашего заявления, договор банковского вклада был расторгнут, сумма вклада и начисленные проценты в соответствии с условиями договора вклада были перечислены на карточный счет. 10.12.2016 с вашего карточного счета, в соответствии с тарифами банка, была списана сумма, указанная в вашем отзыве, в счет погашения части задолженности по комиссии, начисленной 01.11.2016 за интернет-банк. Согласно условиям договоров обслуживания счета, при закрытии счета клиент обязан предоставить в банк заявление по форме установленной банком, сдать все выданные карты, погасить задолженность перед банком (если таковая имеется). С целью закрытия указанных счетов просим вас обратиться в любое удобное отделение банка с паспортом. Так как на текущий момент заявление на закрытие договоров обслуживания счета с использованием банковских карт, договора комплексного банковского обслуживания от вас не поступало, банк, руководствуясь частью 2 статьи 9 Федерального закона 152-ФЗ, вправе продолжить обработку ваших персональных данных в целях исполнения указанных договоров обслуживания счета с использованием банковских карт, договора комплексного банковского обслуживания и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на банк функций, полномочий и обязанностей. В отношении ситуации, произошедшей с вами в филиале "Московский" сообщаем: сотрудниками головного банка проведена служебная проверка, по результатам которой банком предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Банк приносит свои извинения за то, что услуги в день вашего обращения были предоставлены вам не в полном объеме. Более подробный ответ вы можете получить в отделении банка. При себе необходимо иметь паспорт. С уважением, УБРиР!

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Моя зарплатная карта

Оценка 4

Нам на работе сказали, что будут переходить на выдачу зарплаты на новые карты уральского банка реконструкции и развития. Я не стала противиться, потому что вообще была наслышана об... Читать полностью

18.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024