Возникновение овердрафта при нулевом балансе расчетного счета

13.12.2016 13:48
2788
5
Без оценки
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка почти год. Данный инцидент воспроизводится впервые, а именно: при нулевом остатке на расчетном счете производится списание за технический овердрафт. Остаток счета становится отрицательным. Списание продолжается до момента заведения претензии. Хронология событий: 7.11 - остаток на счете строго = 0 8.11 - автоматические списание 12.16 руб. Тип списания Payment From NNNN Payment From. Остаток на счете -12.16 руб. 9.11 - автоматические списание 0.01 руб. Тип списания Payment From NNNN Payment From. Остаток на счете -12.17 руб. 11.11 Обращение №161111 0499 415000 о неправомерных списания с расчетного счета. Срок рассмотрения обращения до 15 дней 27.11 sms от банка: срок ответа на обращение продлен до 30 дней 6.12 sms от банка: срок ответа на обращение продлен до 30 дней 11.12 проверяю баланс - на счет поступило 12.17 руб. 12.12 Звонок от банка об осуществлении компенсации. Затем приходит sms о том, что срок рассмотрения увеличен до 60 дней (предполагаю, что sms информирование работает в автоматическом режиме и на момент формирования очереди на отправку обращение еще не было закрыто). 13.12 в 00:00  - автоматические списание 11.37 руб. Тип списания Payment From NNNN Payment From. Остаток на счете -11.37 руб. 13.12 в 13:00 заведено обращение №161213 0098 077100 (номер обращения записан со слов оператора). решение обращения до 28.12. Негативная оценка связана с тем, что данное списание фактически является неправомерным обогащением, которое ничем не обусловлено со стороны банка. К сожалению я не знаю, как данный овердрафт обрабатывается со стороны банка. Не исключено, что данные передаются в БКИ. Следовательно, оценить все негативное влияние данное проблемы на меня, как клиента, не могу. Проанализировав отзывы - можно сделать вывод, что данный случай не единичный. Сбой носит системный характер и скорость устранения данной проблемы неудовлетворительная (более 30 дней на обращение).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-22T11:31:07+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-14T13:21:08+03:00
Добрый день! К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Если в течение данного периода (до поступления средств на счёт) снять наличные или перевести деньги с карты, фактически, вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт. При поступлении средств на счёт этот кредит погашается, но проценты за использование овердрафта списываются в пользу банка. Мы знаем об этой проблеме, и сейчас идет активная работа, для того чтобы полностью исключить возникновение этой ошибки. Такая ситуация возникает достаточно редко и банк подобные ситуации всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства. На основании вашего обращения, которое направлено на приоритетное рассмотрение, сумма будет возвращена. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024