Возникновение овердрафта при нулевом балансе расчетного счета

13.12.2016 13:48
2794
5
Без оценки
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка почти год. Данный инцидент воспроизводится впервые, а именно: при нулевом остатке на расчетном счете производится списание за технический овердрафт. Остаток счета становится отрицательным. Списание продолжается до момента заведения претензии. Хронология событий: 7.11 - остаток на счете строго = 0 8.11 - автоматические списание 12.16 руб. Тип списания Payment From NNNN Payment From. Остаток на счете -12.16 руб. 9.11 - автоматические списание 0.01 руб. Тип списания Payment From NNNN Payment From. Остаток на счете -12.17 руб. 11.11 Обращение №161111 0499 415000 о неправомерных списания с расчетного счета. Срок рассмотрения обращения до 15 дней 27.11 sms от банка: срок ответа на обращение продлен до 30 дней 6.12 sms от банка: срок ответа на обращение продлен до 30 дней 11.12 проверяю баланс - на счет поступило 12.17 руб. 12.12 Звонок от банка об осуществлении компенсации. Затем приходит sms о том, что срок рассмотрения увеличен до 60 дней (предполагаю, что sms информирование работает в автоматическом режиме и на момент формирования очереди на отправку обращение еще не было закрыто). 13.12 в 00:00  - автоматические списание 11.37 руб. Тип списания Payment From NNNN Payment From. Остаток на счете -11.37 руб. 13.12 в 13:00 заведено обращение №161213 0098 077100 (номер обращения записан со слов оператора). решение обращения до 28.12. Негативная оценка связана с тем, что данное списание фактически является неправомерным обогащением, которое ничем не обусловлено со стороны банка. К сожалению я не знаю, как данный овердрафт обрабатывается со стороны банка. Не исключено, что данные передаются в БКИ. Следовательно, оценить все негативное влияние данное проблемы на меня, как клиента, не могу. Проанализировав отзывы - можно сделать вывод, что данный случай не единичный. Сбой носит системный характер и скорость устранения данной проблемы неудовлетворительная (более 30 дней на обращение).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-22T11:31:07+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-14T13:21:08+03:00
Добрый день! К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Если в течение данного периода (до поступления средств на счёт) снять наличные или перевести деньги с карты, фактически, вы используете кредитные средства, так и образуется технический овердрафт. При поступлении средств на счёт этот кредит погашается, но проценты за использование овердрафта списываются в пользу банка. Мы знаем об этой проблеме, и сейчас идет активная работа, для того чтобы полностью исключить возникновение этой ошибки. Такая ситуация возникает достаточно редко и банк подобные ситуации всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства. На основании вашего обращения, которое направлено на приоритетное рассмотрение, сумма будет возвращена. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025