Ответ на обращение и обслуживание в целом

13.12.2016 16:48
4224
2
Без оценки
31 октября 2016 года. Возникла необходимость перевести небольшую сумму на карту другого банка. При попытке проведения операции "ОТКЛОНЕНА. Недостаточно средств на счете банковской карты."  Проверяю баланс в приложении - положительный, больше требуемой суммы для перевода (ДАЖЕ С УЧЕТОМ КОМИССИИ). Обращаюсь в КЦ, мне подтверждают положительный баланс, который выше требуемой к переводу суммы. (Один оператор даже говорит, что перевести с карты "Почта Банка" на карту другого банка используя номер карты - невозможно... перезваниваю..) Итог - меня отправляют писать на электронную почту банка, что я и делаю, прикладывая все необходимые скриншоты, на которых указаны и дата и сумма и номер операции.  Переписка: [quote]31 октября 2016 г. в 18:15 Несколько раз пытался перевести с карты вашего банка (зелёный мир дебетовая) на карту в другой банк (Сбербанк) небольшую сумму  по номеру карты. Использовал мобильное приложение, остаток на карте положительный (136,03₽) суммы на перевод даже с учётом комиссии меньше, однако каждый раз я получаю отказ.  Скриншоты последней попытки перевода и полученные по смс отказы прикрепляю.  Почему такое происходит? [/quote][quote]31 октября 2016 г. в 18:21 Здравствуйте!   Рады приветствовать Вас на сайте «Почта Банка»!   Рекомендуем все же уточнить баланс по карте. Мы заботимся о безопасности средств наших Клиентов, поэтому можем ответить только на те вопросы, которые не требуют обращения к финансовой информации по кредиту. Ваш вопрос именно такого характера, поэтому рекомендуем Вам обратиться в любое удобное время по бесплатному телефону Контакт – центра банка [b][u]8-800-550-07-70 доб. 3[/u][/b] (режим работы 08.00-22.00), где мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы. Так же эксперты банка всегда рады Вас видеть в Клиентском центре «Почта банка» и готовы ответить на все Ваши вопросы (при себе необходимо иметь паспорт). Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте [url=http://www.pochtabank.ru/]http://www.pochtabank.ru[/url] в разделе «Адреса на карте».   Благодарим Вас за обращение!   С уважением, Клиентская служба. [img width=87,height=42]https://p33-mailws.icloud.com/wm/messagepart/image001.jpg?guid=messagepart%3APOCHTABANK%2F5-1.2&type=image%2Fjpeg&uniq=vasilij_tihomirov&name=image001.jpg&size=2370&dsid=8266622524[/img] Тел. 8 (800) 550 07 70 Звонок по России бесплатный [url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url][/quote] [quote]31 октября 2016 г. в 18:28  Именно в КЦ мне и посоветовали написать сюда.  При обращении в КЦ операторы подтвердили, что баланс составляет именно ту сумму, что я указал в предыдущем сообщении. [/quote] [quote]31 октября 2016 г. в 18:31 Здравствуйте!   Рады приветствовать Вас на сайте «Почта Банка»!   Направьте, пожалуйста, на наш почтовый ящик [url=mailto:info@pochtabank.ru]info@pochtabank.ru[/url] дату и время возникновения инцидента и Ваши данные: ФИО, номер договора, номер телефона, версию и ОС Вашего телефона.   Благодарим Вас за обращение!   С уважением, Клиентская служба. [img width=87,height=42]https://p33-mailws.icloud.com/wm/messagepart/image001.jpg?guid=messagepart%3APOCHTABANK%2F4-1.2&type=image%2Fjpeg&uniq=vasilij_tihomirov&name=image001.jpg&size=2370&dsid=8266622524[/img] Тел. 8 (800) 550 07 70 Звонок по России бесплатный [url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url][/quote] 31 октября 2016 г. в 18:42 А теперь операции провести удалось, однако для этого мне пришлось перевести сумму с карты зеленый мир на виртуальную карту, а затем с виртуальной карты совершить перевод. Таким образом операцию прошла (окольными путями). Мне до сих пор интересно, почему такая ситуация с картой зеленый мир и будет ли устранено это? Такая ситуация меня не устраивает.  Попытки:  1) 31.10.16 17:39 85,60р 2) 31.10.16 17:43 75,48р 3) 31.10.16 17:55 95,72р (операция № *******) Полагаю, что дело не в версии ОС и вообще не в приложении, т.к. ответные СМС сообщения я получал (скриншоты в первом сообщении). Напомню, на момент этих попыток остаток на карте выше запрошенной на перевод суммы. (...)[/quote][/url][quote]31 октября 2016 г. в 18:44 Здравствуйте!   Рады приветствовать Вас на сайте «Почта Банка»!   Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение. По факту рассмотрения данной ситуации, Вам будет направлен ответ.   Благодарим Вас за обращение!   С уважением, Клиентская служба. [img width=87,height=42]https://p33-mailws.icloud.com/wm/messagepart/image001.jpg?guid=messagepart%3APOCHTABANK%2F3-1.2&type=image%2Fjpeg&uniq=vasilij_tihomirov&name=image001.jpg&size=2370&dsid=8266622524[/img] Тел. 8 (800) 550 07 70 Звонок по России бесплатный [url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url][/quote]43 дня. Ответа нет... не столь важен ответ, сколько его отсутствие (ну хоть отписку прислали бы, что-то типа "Возникли технические проблемы, бла-бла..) Но и этого нет. Почему?. А также: откровенно "плавающие" в некоторых вопросах сотрудники КЦ. Кц. Первая линия - люди, которые владеют общей справочной информацией. Вторая - специалисты, но Вас с ними напрямую не соединят, они перезвонят Вам(..) Сотрудники КЦ не видят движение по счету до следующих суток "после семи часов" Отсутствие элементарной системы защиты при входе в интернет банк - для входа Вам необходим лишь ЛОГИН и ПАРОЛЬ, никаких одноразовых кодов для подтверждения - НИКАКИХ. Двухфакторную аутентификацию поддерживают даже простенькие социальные сети, но не ПОЧТА БАНК. Может показаться, что данный отзыв несет негативный окрас, но это не так. Использую услуги банка хочется чувствовать его надежность и компетентность сотрудников, но о чем речь, если нет заботы об элементарной безопасности ИБ и ответов на вопросы. Делайте выводы, Господа. (P.S. А вот обслуживание в клиентском центре оставляет приятное впечатление, там сотрудники действительно нацелены на результат.)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T08:50:36+03:00
Уважаемый автор, согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-15T18:27:08+03:00
Уважаемый ManOnMoon! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. На момент проведения операций 31.10.2016 г. по Вашей карте имелись операции в обработке от 29.10. и 30.10. Так как данные операции проходили в нерабочие дни, списание средств со счета не произошло. Таким образом, на Вашем счете отображался баланс, которого хватало для проведения данных операций. При этом, фактически на карте не было необходимой суммы. По этой причине операции не были проведены. Ваше обращение по данному вопросу было передано в службу технической поддержки и находилось на рассмотрении. Приносим извинения за возможные неудобства. Заметим, что операции по Вашей карте проходят успешно. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024