31 октября 2016 года.
Возникла необходимость перевести небольшую сумму на карту другого банка. При попытке проведения операции "ОТКЛОНЕНА. Недостаточно средств на счете банковской карты."
Проверяю баланс в приложении - положительный, больше требуемой суммы для перевода (ДАЖЕ С УЧЕТОМ КОМИССИИ). Обращаюсь в КЦ, мне подтверждают положительный баланс, который выше требуемой к переводу суммы. (Один оператор даже говорит, что перевести с карты "Почта Банка" на карту другого банка используя номер карты - невозможно... перезваниваю..) Итог - меня отправляют писать на электронную почту банка, что я и делаю, прикладывая все необходимые скриншоты, на которых указаны и дата и сумма и номер операции.
Переписка:
[quote]31 октября 2016 г. в 18:15
Несколько раз пытался перевести с карты вашего банка (зелёный мир дебетовая) на карту в другой банк (Сбербанк) небольшую сумму по номеру карты. Использовал мобильное приложение, остаток на карте положительный (136,03₽) суммы на перевод даже с учётом комиссии меньше, однако каждый раз я получаю отказ.
Скриншоты последней попытки перевода и полученные по смс отказы прикрепляю.
Почему такое происходит? [/quote][quote]31 октября 2016 г. в 18:21
Здравствуйте!
Рады приветствовать Вас на сайте «Почта Банка»!
Рекомендуем все же уточнить баланс по карте.
Мы заботимся о безопасности средств наших Клиентов, поэтому можем ответить только на те вопросы, которые не требуют обращения к финансовой информации по кредиту.
Ваш вопрос именно такого характера, поэтому рекомендуем Вам обратиться в любое удобное время по бесплатному телефону Контакт – центра банка [b][u]8-800-550-07-70 доб. 3[/u][/b] (режим работы 08.00-22.00), где мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
Так же эксперты банка всегда рады Вас видеть в Клиентском центре «Почта банка» и готовы ответить на все Ваши вопросы (при себе необходимо иметь паспорт). Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте [url=http://www.pochtabank.ru/]http://www.pochtabank.ru[/url] в разделе «Адреса на карте».
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Клиентская служба.
[img width=87,height=42]https://p33-mailws.icloud.com/wm/messagepart/image001.jpg?guid=messagepart%3APOCHTABANK%2F5-1.2&type=image%2Fjpeg&uniq=vasilij_tihomirov&name=image001.jpg&size=2370&dsid=8266622524[/img]
Тел. 8 (800) 550 07 70
Звонок по России бесплатный
[url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url][/quote]
[quote]31 октября 2016 г. в 18:28
Именно в КЦ мне и посоветовали написать сюда.
При обращении в КЦ операторы подтвердили, что баланс составляет именно ту сумму, что я указал в предыдущем сообщении. [/quote]
[quote]31 октября 2016 г. в 18:31
Здравствуйте!
Рады приветствовать Вас на сайте «Почта Банка»!
Направьте, пожалуйста, на наш почтовый ящик [url=mailto:info@pochtabank.ru]info@pochtabank.ru[/url] дату и время возникновения инцидента и Ваши данные: ФИО, номер договора, номер телефона, версию и ОС Вашего телефона.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Клиентская служба.
[img width=87,height=42]https://p33-mailws.icloud.com/wm/messagepart/image001.jpg?guid=messagepart%3APOCHTABANK%2F4-1.2&type=image%2Fjpeg&uniq=vasilij_tihomirov&name=image001.jpg&size=2370&dsid=8266622524[/img]
Тел. 8 (800) 550 07 70
Звонок по России бесплатный
[url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url][/quote]
31 октября 2016 г. в 18:42
А теперь операции провести удалось, однако для этого мне пришлось перевести сумму с карты зеленый мир на виртуальную карту, а затем с виртуальной карты совершить перевод. Таким образом операцию прошла (окольными путями).
Мне до сих пор интересно, почему такая ситуация с картой зеленый мир и будет ли устранено это? Такая ситуация меня не устраивает.
Попытки:
1) 31.10.16 17:39 85,60р
2) 31.10.16 17:43 75,48р
3) 31.10.16 17:55 95,72р (операция № *******)
Полагаю, что дело не в версии ОС и вообще не в приложении, т.к. ответные СМС сообщения я получал (скриншоты в первом сообщении).
Напомню, на момент этих попыток остаток на карте выше запрошенной на перевод суммы.
(...)[/quote][/url][quote]31 октября 2016 г. в 18:44
Здравствуйте!
Рады приветствовать Вас на сайте «Почта Банка»!
Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение. По факту рассмотрения данной ситуации, Вам будет направлен ответ.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Клиентская служба.
[img width=87,height=42]https://p33-mailws.icloud.com/wm/messagepart/image001.jpg?guid=messagepart%3APOCHTABANK%2F3-1.2&type=image%2Fjpeg&uniq=vasilij_tihomirov&name=image001.jpg&size=2370&dsid=8266622524[/img]
Тел. 8 (800) 550 07 70
Звонок по России бесплатный
[url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url][/quote]43 дня. Ответа нет... не столь важен ответ, сколько его отсутствие (ну хоть отписку прислали бы, что-то типа "Возникли технические проблемы, бла-бла..) Но и этого нет. Почему?.
А также: откровенно "плавающие" в некоторых вопросах сотрудники КЦ.
Кц. Первая линия - люди, которые владеют общей справочной информацией. Вторая - специалисты, но Вас с ними напрямую не соединят, они перезвонят Вам(..) Сотрудники КЦ не видят движение по счету до следующих суток "после семи часов"
Отсутствие элементарной системы защиты при входе в интернет банк - для входа Вам необходим лишь ЛОГИН и ПАРОЛЬ, никаких одноразовых кодов для подтверждения - НИКАКИХ. Двухфакторную аутентификацию поддерживают даже простенькие социальные сети, но не ПОЧТА БАНК.
Может показаться, что данный отзыв несет негативный окрас, но это не так. Использую услуги банка хочется чувствовать его надежность и компетентность сотрудников, но о чем речь, если нет заботы об элементарной безопасности ИБ и ответов на вопросы.
Делайте выводы, Господа.
(P.S. А вот обслуживание в клиентском центре оставляет приятное впечатление, там сотрудники действительно нацелены на результат.)