Пропажа денег

14.12.2016 11:47
3065
Оценка
1
Отзыв проверен
09.12.2016 вносила деньги через банкомат. Банкомат принял деньги в сумме 62 000,00 рублей и выдал чек: "Технический сбой операции. Средства приняты. Сумма 0,00 руб." Обратилась сразу же к специалисту. Заявление они приняли. Сотрудник, принимавший мое обращение, обещала что его рассмотрят в кратчайшие сроки. По телефону горячей линии никакой точной информации не дают и говорят, что срок на заявлении стоит до 08.01.2017! Вы там совсем!? Неужели на то, чтобы вскрыть банкомат, пересчитать деньги в нем и зачислить мои же собственные средства на мою карту нужен месяц? Отношение сотрудников банка удивляет: очень равнодушные ко всему происходящему. Никто лишний раз рукой не хочет пошевелить, лишь сидят на попе ровно и ждут, когда система сама ошибку найдет и исправит. В общем, итог такой, что Сбербанк самый антинародный банк страны. Если в ближайшие пару дней деньги не вернут, буду агитировать родственников и знакомых чтобы меняли банк на другой.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-15T12:41:35+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, поэтому в некоторых случаях банку может понадобиться больший срок, чем обычно. По вашему обращению работа уже завершена. В ближайшие два дня средства будут возвращены в полном объеме. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024