Пропажа денег

14.12.2016 11:47
3109
Оценка
1
Отзыв проверен
09.12.2016 вносила деньги через банкомат. Банкомат принял деньги в сумме 62 000,00 рублей и выдал чек: "Технический сбой операции. Средства приняты. Сумма 0,00 руб." Обратилась сразу же к специалисту. Заявление они приняли. Сотрудник, принимавший мое обращение, обещала что его рассмотрят в кратчайшие сроки. По телефону горячей линии никакой точной информации не дают и говорят, что срок на заявлении стоит до 08.01.2017! Вы там совсем!? Неужели на то, чтобы вскрыть банкомат, пересчитать деньги в нем и зачислить мои же собственные средства на мою карту нужен месяц? Отношение сотрудников банка удивляет: очень равнодушные ко всему происходящему. Никто лишний раз рукой не хочет пошевелить, лишь сидят на попе ровно и ждут, когда система сама ошибку найдет и исправит. В общем, итог такой, что Сбербанк самый антинародный банк страны. Если в ближайшие пару дней деньги не вернут, буду агитировать родственников и знакомых чтобы меняли банк на другой.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-15T12:41:35+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, поэтому в некоторых случаях банку может понадобиться больший срок, чем обычно. По вашему обращению работа уже завершена. В ближайшие два дня средства будут возвращены в полном объеме. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024