Тянут с решением по выплате неустойки

14.12.2016 20:34
3190
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил в Сбербанке ипотеку в феврале 2015 года. Сразу получил бумагу о исполнении перевода денежных средств на счёт застройщика. Спустя полтора года исправных платежей со мной связался сотрудник банка и сообщил, что перевод застройщику не осуществлен, а деньги так и лежат на моём счету, открытом в рамках ипотеки. Написал заявление в отделении с требованием объяснить причины, по которым деньги не перевели. На 30-й день, вместо обещанных 15-ти, поступил лаконичный ответ : " ...из-за недостатка средств на счёте ". Каких-то определенных комментариев и разъяснений к этому ответу никто из сотрудников отделения предоставить не смог, но перевод наконец осуществили. Написал второе заявление с требованием разъяснения причин и требованием выплатить неустойку за просрочку перевода. Первоначальный срок рассмотрения этого заявления был 15 дней, далее его продлили до 30, потом до 60, а теперь и до 90 дней.  Как можно столько тянуть с принятием решения? Складываются самые негативные впечатления о банке, особенно по части работы над собственными грубыми ошибками. Огромная неповоротливая машина, в которой качество работы с нестандартными ситуациями находится на самом низком уровне!
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-16T08:41:21+03:00
Добрый день! Сожалею, что произошла такая ситуация. Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024