Тянут с решением по выплате неустойки

14.12.2016 20:34
3240
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил в Сбербанке ипотеку в феврале 2015 года. Сразу получил бумагу о исполнении перевода денежных средств на счёт застройщика. Спустя полтора года исправных платежей со мной связался сотрудник банка и сообщил, что перевод застройщику не осуществлен, а деньги так и лежат на моём счету, открытом в рамках ипотеки. Написал заявление в отделении с требованием объяснить причины, по которым деньги не перевели. На 30-й день, вместо обещанных 15-ти, поступил лаконичный ответ : " ...из-за недостатка средств на счёте ". Каких-то определенных комментариев и разъяснений к этому ответу никто из сотрудников отделения предоставить не смог, но перевод наконец осуществили. Написал второе заявление с требованием разъяснения причин и требованием выплатить неустойку за просрочку перевода. Первоначальный срок рассмотрения этого заявления был 15 дней, далее его продлили до 30, потом до 60, а теперь и до 90 дней.  Как можно столько тянуть с принятием решения? Складываются самые негативные впечатления о банке, особенно по части работы над собственными грубыми ошибками. Огромная неповоротливая машина, в которой качество работы с нестандартными ситуациями находится на самом низком уровне!
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-16T08:41:21+03:00
Добрый день! Сожалею, что произошла такая ситуация. Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024