Заблокировали карту

15.12.2016 13:25
2825
Без оценки
Здравствуйте! У меня есть карта Маэстро Сбербанка, на нее в сбербанке онлайн я перевожу свою пенсию, которая поступает на сберкнижку. В настоящее время я нахожусь в гостях за границей. Т.к. карта Маэстро за границей не работает, попыталась перевести пенсию с карты Маэстро Сбербанка на карту МС другого банка. Но перевод мне не сделали, а карту заблокировали в связи с подозрением на компрометацию карты. Ранее в другой стране я уже делала такой перевод, и карту мне не блокировали.  Почему заблокировали в этот раз, я даже не поняла. Написала письмо в банк из своего личного кабинета с просьбой разблокировать карту.  Готова сообщить о себе всю необходимую информацию. Сотрудники отвечают,  что разблокировать карту можно только по звонку. Возможности бесплатно позвонить в Сбербанк с сайта нет. Звонить по телефону я не могу, т.к. нахожусь в роуминге, это мне дорого, я не могу потратить значительную часть пенсии на переговоры с банком, кроме того при заблокированной карте я не могу даже перевести достаточную для переговоров сумму на телефон. За границей я буду находиться еще больше месяца. Мне очень необходимо получить мою пенсию! Речь идет об 11 050 руб. Я оказалась заложницей банка. Пенсию получить не могу, бесплатно связаться с банком не могу. А как связаться платно, если деньги не понятно почему решили заблокировать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T09:29:12+03:00
Сожалеем, но блокировка карты в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-16T08:48:50+03:00
Добрый день, Natalia! Я понимаю ваше беспокойство. Банк мониторит подозрительные операции и при необходимости, если какая-либо операция вызывает сомнения в правомерности ее проведения, действие карты приостанавливается до выяснения всех обстоятельств. В таком случае достаточно обратиться в банк и подтвердить, что именно держатель пытался провести определенную операцию. В вашей ситуации разблокировка карты может быть осуществлена по звонку в банк по номеру +7 495 500-55-50. Причины блокировки и подробности урегулировании вопроса можно уточнить в контактном центре. Приношу извинения за доставленные вам неудобства. Хочу отметить, что блокировка карты была вынужденной, и банк в этом вопросе руководствовался требованиями информационной безопасности. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025