Заблокировали карту

15.12.2016 13:25
2817
Без оценки
Здравствуйте! У меня есть карта Маэстро Сбербанка, на нее в сбербанке онлайн я перевожу свою пенсию, которая поступает на сберкнижку. В настоящее время я нахожусь в гостях за границей. Т.к. карта Маэстро за границей не работает, попыталась перевести пенсию с карты Маэстро Сбербанка на карту МС другого банка. Но перевод мне не сделали, а карту заблокировали в связи с подозрением на компрометацию карты. Ранее в другой стране я уже делала такой перевод, и карту мне не блокировали.  Почему заблокировали в этот раз, я даже не поняла. Написала письмо в банк из своего личного кабинета с просьбой разблокировать карту.  Готова сообщить о себе всю необходимую информацию. Сотрудники отвечают,  что разблокировать карту можно только по звонку. Возможности бесплатно позвонить в Сбербанк с сайта нет. Звонить по телефону я не могу, т.к. нахожусь в роуминге, это мне дорого, я не могу потратить значительную часть пенсии на переговоры с банком, кроме того при заблокированной карте я не могу даже перевести достаточную для переговоров сумму на телефон. За границей я буду находиться еще больше месяца. Мне очень необходимо получить мою пенсию! Речь идет об 11 050 руб. Я оказалась заложницей банка. Пенсию получить не могу, бесплатно связаться с банком не могу. А как связаться платно, если деньги не понятно почему решили заблокировать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T09:29:12+03:00
Сожалеем, но блокировка карты в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-16T08:48:50+03:00
Добрый день, Natalia! Я понимаю ваше беспокойство. Банк мониторит подозрительные операции и при необходимости, если какая-либо операция вызывает сомнения в правомерности ее проведения, действие карты приостанавливается до выяснения всех обстоятельств. В таком случае достаточно обратиться в банк и подтвердить, что именно держатель пытался провести определенную операцию. В вашей ситуации разблокировка карты может быть осуществлена по звонку в банк по номеру +7 495 500-55-50. Причины блокировки и подробности урегулировании вопроса можно уточнить в контактном центре. Приношу извинения за доставленные вам неудобства. Хочу отметить, что блокировка карты была вынужденной, и банк в этом вопросе руководствовался требованиями информационной безопасности. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024