Участие в акции

16.12.2016 10:38
3698
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак , дело было осенью! 20 октября 2016 г. получил входящее смс-сообщение на моб.телефон от ПАО СБЕРБАНКА с предложением принять участие в Акции - "1 000 рублей на мобильный телефон при обороте более 10 000 рублей". Я с 2010 г. являюсь клиентом Сбербанка и пользуюсь одним их продуктом - дебетовою картою - именно по ней и совершались мною покупки согласно Условиям Акции (вот непосредственно ссылка, присланная СБЕРБАНКОМ на мой тел. - Условия Акции ! - http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/img/kamp/10/9a/  там же внизу представлены в pdf.формате полные условия этой АКЦИИ ! ) Эти покупки необходимо было совершить в период с 15.10.16 по 15.11.16 г. ( У меня лично по факту было совершено 2 покупки -  7 и  8 ноября, общая сумма - более 11 782 рублей), на сумму от 10 000 руб. и тогда компания организатор этой Акции "ДЭЙЛИ ТМ" совместно с ПАО Сбербанком должны были перечислить на мобильный телефон  клиента, максимум 1 000 руб., причем срок зачисления этого вознаграждения - не позднее 15 декабря 2016 г. Ну естественно, время шло - никаких выплат не было. Все мои бесконечные переписки в сбербанк-он-лайне с группою поддержки, а также постоянные жалобы и претензии по гор.линии банка - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДИЛИ! Представители СБЕРБАНКА их просто НЕ РАССМАТРИВАЛИ! А время все шло, движений - никаких. Общее кол-во моих жалоб и претензий по этому вопросу составил порядка 15 штук. В конце-концов после 10 декабря меня полностью стали "отшивать", т.е. игнорировать стали все...- и СБЕРБАНК и ДЭЙЛИ ТМ, т.к. те ссылались на тех, а те в свою очередь - на них и так постоянная ходьба или бег, как кому будет угодно - по замкнутому кругу!  И вдобавок, как заметили в одном из последних писем, присланным мне на мой эл.адрес от предст. компании ДЭЙЛИ ТМ, цитирую дословно: "всё дело в СБЕРБАНКЕ - именно банк должен прислать полные сведения о своих клиентах, которые совершали покупки по своим картам, только у них находится вся необходимая справочная информация...Мы , конечно же видим все ваши скриншоты и целиком и полностью доверяем тому, что Вы нам предоставили, но это не подлинный документ от БАНКА! Нам это все должен подтвердить ПАО СБЕРБАНК!" Вот и вся геометрия. Это не теорема, и даже не Аксиома, это наш родной СБЕРБАНК, его нерасторопность, его нежелание быть лицом к своим клиентом, его нежелание вообще оказывать какое-то  содействие в решении той или иной ситуации. Вся эта инертность и безразличие и заставляет нас всех все больше и больше склоняться к тому, что в России пока будет СБЕРБАНК - порядка нам не видать. И если и необходимо проводить банковскую реформу, то в 1 очередь необходимо эту саму реформу начать с базиса, т.е. того самого СБЕРБАНКА , который представлен чуть ли не в каждом российском селе, да вот толку от этого - НОЛЬ! Итак, в связи с вышеизложенным прошу и просто вынужден просить вас провести как можно в более кратчайшие сроки свое внутреннее расследование ..да сколь ж можно уже вести эти бесконечные расследования!? (только не это!) и произвести зачисление 1 000 руб на мобильный счет клиента, т.к. уже все мыслимые и немыслимые сроки акции завершены. По факту, сейчас уже начались мытарства и моральные унижения для самого клиента, фактически приходится кругом стучаться в закрытую дверь, а двери как известно в сбербанке - ещё те! Броня наша крепка и танки наши - быстры! С уважением, и надеюсь трезвым, адекватным взглядом на происходящий беспредел в сбербанке, ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T14:29:37+03:00
К автору: "Все мои бесконечные переписки в сбербанк-он-лайне с группою поддержки, а также постоянные жалобы и претензии по гор.линии банка - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДИЛИ!" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Что говорили сотрудники Банка?
JUVE-82
2016-12-24T14:49:36+03:00
А что Вы хотите от меня услышать ? Меня эта вся история с кидаловым от СБЕРа прилично вымотала ..просто я уже устал , понимаете ? - устал от бесконечных объяснений - кому-то там чего-то объяснять..простите , но я все уже сказал ...ПУСТЬ будет так , что этим рвачам будет хорошо ...я просто хочу , чтобы меня оставили в покое... Но самое интересное закл.в том , что после 15 декабря , когда в одностороннем порядке СБЕР не выплатил 1000 р - на мобильный - я пошел в отделение и написал заяву на закрытие карты и карт.счета - так вот докладываю... Не далее , как сегодня , 24 декабря 2016г. - опять пришла поганая смс от СБЕРА - Как не стыдно мне слать дремучие смс с просьбою поучаствовать в очередном разводе от СБЕРа с 20.12 по 20.01.17г. - но только теперь надо совершить покупок на 41 000 р..Они что, совсем совесть зарыли в 1841 году ..да я уже и карту закрыл , а они мне все шлют и шлют новый развод. Нет , с меня хватит.. .Администратору - я море всего сказал про условия и про мои траты в сбербанк-он-лайне - 48 офиц.претензий и жалоб и уж простите я не собираюсь их тут пересказывать ))))..Поймите ..меня эта история - реально - достала и у меня нет ни малейшего желания что-либо еще раз тут приводить какие-либо факты и аргументы ..в конце-концов - я не обвиняемый , чтобы как-то защищаться ... Мною все условия были выполнены четко , а др.сторона их проигнорировала в открытой форме и ..ТОЧКА.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-05T17:21:17+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Согласно пункту 8.1 Условий акции организатор вправе принять решение о досрочном прекращении акции в случае исчерпания фонда акции. Фонд акции был исчерпан, в результате чего вы не попали в список победителей. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024