Факт мошенничества

16.12.2016 14:29
3229
5
Без оценки
11 ноября сего года (2016) была произведена оплата, путем отправки перевода с карты на карту в магазине (в последствии выяснилось, что магазин фиктивный, мошеннический). 16 ноября было написано заявление в СберБанк о возврате перевода и выдачи данных держателя карты, так, как, так же написано заявление в полицию по факту мошенничества. По истечении календарного месяца, представители Сбербанка отказали в возврате, не видя противозаконных действий. Информацию о держателе карты так же не предоставили ни мне ни в полицию (бюрократы). Тем самым, бездействуя в помощи закону и способствуя мошенникам. А потом все удивляются, как же так, столько мошенников в интернете... Тем более, личных данных держателя карты никто не требует, требуется отделение банка, в котором данная карта выпущена и обслуживается, чтобы наше отделение полиции смогло отправить в полицию по месту держателя карты. Я намерен писать письменную претензию в Сбербанк, а так же обратится в суд с выплатой и компенсацией, а так же в Прокуратуру чтоб проверили действия и законность действий сбербанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T16:58:09+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-17T14:06:36+03:00
Добрый день! Прежде всего, мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. К сожалению, мошенники использую различные уловки для того, чтобы заполучить деньги наших клиентов. В данном случае вы самостоятельно перевели необходимую сумму на счет мошенников. Таким образом, нашим банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств. Учитывая вышесказанное, у банка отсутствуют основания для возврата денежных средств. Расследованием случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Я очень надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024