Факт мошенничества

16.12.2016 14:29
3266
5
Без оценки
11 ноября сего года (2016) была произведена оплата, путем отправки перевода с карты на карту в магазине (в последствии выяснилось, что магазин фиктивный, мошеннический). 16 ноября было написано заявление в СберБанк о возврате перевода и выдачи данных держателя карты, так, как, так же написано заявление в полицию по факту мошенничества. По истечении календарного месяца, представители Сбербанка отказали в возврате, не видя противозаконных действий. Информацию о держателе карты так же не предоставили ни мне ни в полицию (бюрократы). Тем самым, бездействуя в помощи закону и способствуя мошенникам. А потом все удивляются, как же так, столько мошенников в интернете... Тем более, личных данных держателя карты никто не требует, требуется отделение банка, в котором данная карта выпущена и обслуживается, чтобы наше отделение полиции смогло отправить в полицию по месту держателя карты. Я намерен писать письменную претензию в Сбербанк, а так же обратится в суд с выплатой и компенсацией, а так же в Прокуратуру чтоб проверили действия и законность действий сбербанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-24T16:58:09+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-17T14:06:36+03:00
Добрый день! Прежде всего, мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. К сожалению, мошенники использую различные уловки для того, чтобы заполучить деньги наших клиентов. В данном случае вы самостоятельно перевели необходимую сумму на счет мошенников. Таким образом, нашим банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств. Учитывая вышесказанное, у банка отсутствуют основания для возврата денежных средств. Расследованием случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Я очень надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025