Виртуальная карта

17.12.2016 15:01
2957
3
Без оценки
Здравствуйте! Я приобрела виртуальную карту карту № 4172*****0447, но ней не могу пользоваться (ее нигде не принимают). Обратилась за помощью в банк, но там дали стандартный ответ (ограничение связано с политикой Банка по противодействию мошенническим операциям.) У меня более 1000 таких карт и все работают четко, а именно эта карта не работает. Прошу вас разобраться именно с этой картой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-25T19:30:37+03:00
Содержание отзыва не соответствует оценке «5». Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-01-20T17:02:55+03:00
Уважаемая NIФ! Возобновление операций по указанной Вами Виртуальной карте не возможно. Остаток лимита Вы можете получить при расторжении договора о ней и написании заявления о возврате остатка Лимита карты при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ в соответствии с Условиями договора. Для совершения необходимых операций Вы можете выпустить новую Виртуальную карту. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024