Банкомат выдал аварийный чек

17.12.2016 22:04
6316
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В ходе совершения операции по внесению наличных средств на дебетовую карту произошел технический сбой. Операция была не завершена, и банкомат выдал аварийный чек. Этот инцидент произошел со мной 13 декабря 2016 г. в 09:03 по местному времени. Я хотела потратить 5-10 минут, чтобы внести деньги на свою карту, в итоге я потратила целый день, чтобы деньги появились на карте. Об этом подробнее. Банкомат №461477, установленный внутри помещения отделения Сбербанка по адресу г. Ульяновск, ул. Промышленная, 79а, "не сумел пересчитать" поданные пачкой купюры (к сведению, купюр было 26 - ограничение 40 купюр одной пачкой - 23 купюры по 5000 руб. и 3 купюры номиналом 1000 руб.) и выдал два чека, где в поле "Сумма" стояли нули и консультант, стоявшая рядом, поняла, в чем дело, и сказала подойти к кассиру-операционисту с аварийным чеком и паспортом. Кассир заполнила форму обращения, отксерокопировала чеки, взяла мой контактный номер и сказала, что этот вопрос будет решен в течение 3-х дней. Для меня, конечно, было важно, чтобы деньги зачислили, как можно быстрее. Эта сумма мне была нужна 16 декабря (вчера).  Чего на самом деле не произошло. И, слава богу, у меня был запасной вариант, иначе я сейчас сидела бы и рыдала навзрыд, так как упустила бы для себя самую выгодную покупку в этом году! Запасной вариант - мне пришлось вернуться домой за сберегательным сертификатом и второй раз идти в банк. На часах было 15:30, когда я подошла к кассиру, которая закрыла вклад и зачислила нужную сумму на карту. Самое грустное, я потеряла проценты вклада - более 2600 рублей - до конца срока оставался 1 мес. 12 дней. Сумма, перечисленная через кассира, появилась на карте только в 21:06. Да, я забыла сказать, что после регистрации обращения у кассира утром в 10:00 мне пришла смс с номера 900 о том, что моё обращение принято в работу. Ответ направят по SMS в срок до 30 дней! При этом кассир мне говорила, что 3 дня, а теперь в SMS писали про 30! Поэтому-то я и решилась на запасной вариант, чего очень не хотела делать! 16 декабря (через 3 дня, как говорила кассир) я проверила баланс карты, нужной суммы не было, я составила претензию в банк, где подробно описала произошедшее в тот день с просьбой пересмотреть срок обработки моего обращения. К слову, работник банка после того, как услышала, что я хочу подать претензию, как ошпаренная, "оттолкнула" меня с этой бумагой к пустому окну (продавец была на обеде), я встала, куда послали, и стала ждать, кассир в соседнем окне через пару минут спросила, что я хотела и сказала, что "мой" кассир придет не ранее, чем через полчаса! Я сказала, что приду через полчаса. Выждав время, я вернулась. Кассир в "моем" окне появилась, но я прежде решила подойти к окну, где было несколько работников банка, мне показалось, что среди них был старший кассир. Я вновь обратилась с просьбой принять и зарегистрировать претензию и меня направили к соседнему окну, в котором участливая кассир, подсказавшая мне в прошлый раз, что мне лучше подойти через полчаса и сидевшая всё время на месте, переглянувшись с появившейся работницей, сама приняла документ, расписалась, поставила дату и вернула мне мой экземпляр. Также мы с ней дописали, что способ получения ответа - Почтой России на мой домашний адрес. После того, как я ушла из банка, мне пришла смс, в которой был указан новый срок - до 15 дней! Посчитав по календарю, получается, что 31 декабря!  Меня немного обрадовала эта мысль, хотя всё ещё было обидно, что мои деньги оказались "заложниками" банкомата. Всё-таки приятнее, когда они лежат в кошельке, на карте и ты сама решаешь, когда ими воспользоваться. Сейчас же мне остается только ждать.  Позже я напишу, чем закончился этот инцидент. Надеюсь, всё разрешится быстро и мне не придется обращаться в суд, чтобы забрать обратно свои деньги! Хотя в этом случае я буду требовать компенсацию морального ущерба и неустойку за все дни, когда я моя сумма находилась у банка. А ещё, конечно, новый вклад я открою в другом банке.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-20T07:00:56+03:00
Добрый день! Сожалею, что произошла такая ситуация. Позвольте принести свои извинения за техническую ошибку при работе банкомата. В течение дня наши устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в работе, но смею вас заверить, что мы предпринимаем целый комплекс мероприятий, чтобы таких ситуаций было все меньше и меньше. Денежные средства будут зачислены на счет карты в течение 3-х рабочих дней. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Julia124
2016-12-23T11:50:09+03:00
Мой вопрос решили за 9-10 дней с даты обращения! Службе заботы о клиентах и тем, кто непосредственно участвовал в решение моего вопроса, СПАСИБО.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024