Добрый вечер! Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ 24 около трех лет (до этого была клиентом поглощенного ВТБ24 ТрансКредитБанка). Написать в народный рейтинг меня сподвигло систематическое нарушение банком взятых на себя обязательств, затягивание решения вопросов и общее низкое качество клиентского сервиса.
Начну, пожалуй, с того, с чем приходится сталкиваться каждый месяц, а именно с банкоматов. Текущего количества банкоматов, с учетом мест их установки было бы вполне достаточно, но в связи с имеющей место тенденцией к регулярным отключениям банкоматов по "техническим причинам" (причина тут в их устаревании) и неудачной расстановкой банкоматов с функцией cash-in, работа в данном направлении на мой взгляд ведётся плохо и за три прошедших года единственным "позитивным" изменением для Бежицкого района города Брянска (а это самый крупный район города Брянска), в котором я живу, стала установка нового банкомата [b]с[/b] функцией кеш-[b]ресайклинга[/b] в ТЦ Весна по ул. 3-го интернационала. Хотя решение очень спорное, поскольку в 100 метрах находится ТЦ Бум сити, где значительно больше проходимость и офис на Куйбышева, где также есть банкоматы с функцией cash-in. Зачем была обеспечена такая плотность банкоматов с функцией cash-in, на первый взгляд непонятно, но это будет ясно далее :|
Обратимся к офису на Куйбышева. В нем установлены 2 старых банкомата в зоне 24 часа, из которых практически всегда работает только один, что [b]создает очереди и[/b] [b]проблемы с входом в офис[/b], кроме того есть [b]новый[/b] банкомат с функцией кеш-[b]ресайклинга[/b] и терминал в самом отделении. Самое смешное, что[b] новейший [/b][b]банкомат с функцией кеш-ресайклинга[/b], непонятно зачем установленный рядом с кассой (хотя понятно, у кассы же есть обед в отличии от остального офиса :drink: ) [b]уже три недели подряд глючит настолько, что может сразу выплюнуть карту, не дожидаясь ввода пин-кода :dramatics: [/b]. Может стоит наконец починить его и установить в правильное место, хотя бы в ТЦ АэроПарк в Советском районе? Всю остальную Бежицу банкоматами с функцией приема денег обделили, а, например, непосредственно в 10-микрорайоне, где я проживаю, нет вообще никакого банкомата/терминала ВТБ (есть СБЕРБАНК, МинБанк), хотя есть почтовое отделение, где он мог бы появиться[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/idea.gif[/img].
О сотрудниках офиса не могу сказать ничего плохого, хотят помочь, но у менеджеров отсутствует доступ ко многим внутренним процессам банка, например, к программе коллекция, к сведениям об изменениях программ лояльности, и к сожалению эта особенность банка касается как сотрудников офиса, так и горячей линии. Из всех сотрудников офиса на Куйбышева хотелось бы отметить Юлию Бабий, 2 раза обращалась к ней, оба раза заслуживают положительной оценки. Но в офисе есть и стажеры и лучше к ним не попадать - будет потрачена уйма времени с не очевидным результатом. На заметку: в офисе на Куйбышева из-за маленьких размеров офиса нет выделенной зоны для клиентов Привилегии, что совершенно отбивает желание её получить жителям Бежицы, если так организовано обслуживание привилегированных клиентов.
И вообще хочу осветить здесь :write_nr: мало известный факт о том, что с сентября 2016г. программа [b]Программа[/b] [b]страхования[/b] «[b]Защита покупок[/b]» по статусным картам VISA ВТБ24 прекратила своё действие. Позор :evil: . Поэтому искренне сочувствую привилегированным клиентам ВТБ24, видимо со временем Вас будут обслуживать так же плохо, как и всех остальных, а еще оставшиеся привилегии статусных карт также [b]без предупреждения[/b] отключат за ненадобностью. Например, ухудшат условия по Priority Pass....
Вернёмся к офису на Куйбышева - обратите внимание, [b]других офисов ВТБ24 в Бежице нет[/b], а это, на секундочку, самый крупный район города Брянска, зато в 60м. на той же улице Куйбышева был офис Лето-Банка, сейчас [url=http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1274.6h9_cYYp1I_oQ6fHgQPzF6OGfjvZp3bQwiShvWMg_Z9fF9_SdWSk-mUajoeM1ecu5sbYWkggsSUjOjLOBO_n9A.ff414ae1f5643c86d6fed5baa13ebd01bf508402&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYm9ZV915H4XEUO-TlDL8zu0fr8tc_ykkmgZz75duJFGbDv8WGTA96K0XuAYOmaONAYCkx7rNI7VTQQh-acf8Q_oFgFnbAkBJtBxQmP3F2xZdA&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXRUE4MDk3VC0zVUUyUWlZY2gtbGVxYk9BaGV3ZHRUZVA4UHRaeVlzcHhJN2FTRmdGOWNYRmZGQzdkMzB4NjZNS1ZUd2JGWWZlZDlicndqYTNfNGlpWEE&b64e=2&sign=ce4da977e9d17c7e8e50c70f0513d2c1&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFApIG_s8-iKGzNXvOxQe5L4Sprfk7nIq3TYWzmLNNniDcZgix3sDD76IPiH3laGIAz6A_IsLUmH_5uVvYZAzqpfBiDqXCQRrGsg1oP_jU4sva3crLBRfzgN1pIEVqYWT7H6W67DHqqhx9auok-2oAgDrRr01n5pUPzBpECxPDs7Y6zVshAW9PGci6v2bldDjniR3uwBqjXjzyXLGWLp46neaJJIFUZ1uxBbZsLOTr9yBAzrFfPc1dI1iBqGovDYlIIlrCh9OKuJqHwK-74jOkt4&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpivB7CDB-vi0WUqsp2GORzZac5M1hhSE0yFkDvdzaZLo0TRY_SP0vDL-YTKTfRHWi2MScap717qWI8T-lOFzrZgOORJTkoLdK_A73Hx7sKI35-Tfa4UtDbsDnkQ3PnJgijEIViVP_cXx_nWmPcLnNOYTX9SMVSs3ZEjY1GjTKJ-z1OadArZE8WA&l10n=ru&cts=1482082491951&mc=4.399870364976636]«Почта [b]банк[/b]»[/url], площадь помещений которого значительно превышает таковую в офисе на Куйбышева, и лично я бы поменяла их местами :idea:
Теперь о самом главном, на что я прошу предоставить полное пояснение, сотрудников банка.
[b]1)[/b]Пыталась принять участие в акции "Пригласи друга", суть которой в том, что есть возможность получить дополнительно 500 бонусов коллекции за то, что Вы порекомендуете вашим друзьям зарегистрироваться в «Коллекции» через сайт Программы. Для этого, Ваш друг при регистрации в программе на сайте указывает Ваш номер мобильного телефона, зарегистрированного в «Коллекции» и убедитесь. Бонусы будут перечислены на Ваш счет в течение 10 дней после успешной регистрации и активации Вашего друга. Мой друг зарегистрировался с указанием моего телефона в октябре 2016, активация прошла 31.10.2016. Ни через 10 ни через 15 дней 500 бонусов не были зачислены. Было составлено обращение через колл-центр Коллекции, по нему через неделю перезванивал молодой человек, уточнял детали. По прошествии недели бонусы также не были начислены. О незачислении бонусов 25.11.2016 было сделано напоминание через обратную связь в личном кабинете коллекции, на что 28.11 был получен следующий ответ:
[i]Добрый день! Сообщаем, что бонусы по акции «Пригласи друга» будут перечислены на Ваш счет в течение 10 дней после активации нового клиента.
Предложение от Банка активировать свое участие в «Коллекции» направляется клиенту посредством меню банкомата или на персональной странице после авторизированного входа в ВТБ24-Онлайн через 3 рабочих дня после регистрации. Также для осуществления активации можно обратиться по телефону горячей линии Программы «Коллекция» 8-800-500-05-24.
Рекомендуем сообщить номер телефона участника, приглашенного Вами в Программу «Коллекция», для уточнения информации.
С уважением,
Кирьянова Анастасия
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)[/i]
Затребованные данные были сообщены 29.11.2016, затем 07.12.2016 последовал следующий ответ
[i]Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Информация по Вашему вопросу уточняется.
С уважением,
Заволоцкая Ольга
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)[/i]
Итого простой вопрос, рассматривается уже месяц и каждый специалист задает одни и те же вопросы и обещает разобраться, а воз, как говорится и ныне там:-)
[b]2)[/b]В своё время, а именно чуть более года назад, оформила в ВТБ Кредитную карту РЖД-Бонус по зарплатному проекту. И всё-бы ничего, только в конце октября 2016 приходит смс, о том, что С 01.02.2017 г. прекращается начисление баллов по картам «ВТБ24 – РЖД» за покупки по карте, но у держателей карт «ВТБ24 – РЖД» появляются новые возможности по организации путешествий и поездок по всему миру с «Картой мира ВТБ24» и предлагается добровольно-принудительно до 04.11.16 ответить цифрой 1 на СМС-сообщение с предложением перевести карту «ВТБ24-РЖД» на «Карту мира ВТБ24».
Отвечаем цифрой 1. Через 3 дня, а потом и через неделю уточняю на горячей линии и в офисе, принято ли согласие на переход. И офис и ГЛ линия солидарны в одном: мы не видим статуса заявки :wall: .
Пункт:
[i]Или до 16.11.16 подтвердить согласие на перевод карты «ВТБ24-РЖД» на
«Карту мира ВТБ24» в банкомате ВТБ24.[/i]
в моем случае в банкомате отсутствовал.
Согласно правилам акции: https://old.vtb24.ru/personal/cards/special/go-mapcard/Pages/default.aspx?NoMobileRedirect=true
[i]Информация с номером бонусного счета будет направлена банком в СМС-сообщении до 15.12.2016г. [/i]
СМС до сих пор не направлена. В личном кабинете ВТБ24-онлайн картинка карты осталась прежней. Хвалёный сайт ВТБ, который признан лучшим в трех номинациях одного из ключевых и старейших конкурсов интернет-проектов в Рунете - премии «Золотой сайт 2016», не содержит никакой информации о тарифах по обслуживанию не требующей перевыпуска карты Классическая карта «ВТБ24 – РЖД»-Золотая «Карта мира ВТБ24». [i]*Старый тариф отсутствует даже в отделении.[/i]
Если банк готов принести извинения, согласна принять их в виде бесплатного перевыпуска карты на Платиновую «Карту мира ВТБ24» с сохранением условий обслуживания, иные же извинения неуместны, поскольку очень сомневаюсь, что в ближайшей перспективе банк сможет обеспечить обслуживание клиентов на должном уровне, с учетом того, что за последние три года качество обслуживания вообще не изменилась - вы самый консервативный банк (и это не похвала).
[b]Надеюсь, мой отзыв приоткроет руководству банка глаза на имеющиеся системные проблемы в организации обслуживания клиентов и послужит отправной точкой[/b] [b]в[/b][b] целях повышения привлекательности[/b] [b]банка[/b] в [b]глазах[/b] [b]клиентов[/b] [b]банка. Со своей стороны, обещаю [b]по мере возможности[/b] и в случае заметного изменения обслуживания клиентов освещать данный вопрос на banki.ru[/b]