Аннулируйте заявку на выпуск кредитной карты!

19.12.2016 19:01
3255
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В воскресенье (18/12/2016) подал заявку на выпуск кредитной карты. Карту одобрили, но от заявки решил отказаться по везким для меня причинам. И вот 19/12/2016 отпросившись с работы заехал в отделение на пл. Театральной, объяснил ситуацию, в ответ, что невозможно, только после выпуска карты. Думай, дай позвоню на гор. линию, позвонил, говорят, надо писать заявление об отказе, но желательно там, где писал заявление на выпуск. Ок. Приехал в отделение (ул. Дзержинского Д33), талончик Л007, обслуживался в окошке 11. Девушка сначала несколько минут переваривала сказанное мной, потом начала утверждать, что такого заявления не существует, на мои убеждения, что все таки существует подошел старший операционист и руководитель отделения. И все вместе начали мне впаривать мол не надо ничего писать она сама закроется через некоторое время! Я начал убеждать снова, что все таки необходимо написать заявление, но в ответ все тот же дет. садовкий развод, мол пусть висит вам то что! ВАМ ТО, ЧТО КАРЛ! В итоге, потратил кучу времени на разъезды и день на работе (а это часть з/п, как никак + бензин). Сотрудники не могут простейшие операции сделать, распечатать и отправить заявление. В итоге, не могу отказаться от еще не выпущенной кредитной карты! Итак, уважаемые сотрудники СБ РФ, аннулируйте мою заявку, карта не нужна, она даже еще не выпущена, никаких договоров не подписано. Кстати, второй раз отпрашиваться и ехать в отделение не собираюсь, тратить деньги впустую мне не надо (все равно сотрудники опять буду ту же дичь втирать), просто аннулируйте все, и на том спасибо, и научите уже своих сотрудников работе. Я сам сотрудник другого крупного банка и такая некомпетентность и вранье, это ужас) Все необходимые данные могу выслать дополнительно. Пробудлировал отзыв претензией в личном кабинете - 202242939. Аннулируйте ее как можно скорее!
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-28T06:17:35+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В соответствии с условиями использования банковских карт, кредитная карта закрепляется за клиентом только после ее выдачи. Поскольку при общении в офис банка вы выразили мнение, что позднее такой продукт вам, возможно, потребуется, оформлять отказ от карты на постоянной основе было нецелесообразно. Как показала проверка, сотрудниками были разъяснены условия, согласно которым при неполучении данной карты в течение трех месяцев она подлежит уничтожению. В случае решения получить эту карту после истечения трехмесячного срока будет необходимо подавать новое заявление. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Vitort1992
2017-01-10T15:41:11+03:00
Проблема решена, но сколько нервов......
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024