Аннулируйте заявку на выпуск кредитной карты!

19.12.2016 19:01
3300
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В воскресенье (18/12/2016) подал заявку на выпуск кредитной карты. Карту одобрили, но от заявки решил отказаться по везким для меня причинам. И вот 19/12/2016 отпросившись с работы заехал в отделение на пл. Театральной, объяснил ситуацию, в ответ, что невозможно, только после выпуска карты. Думай, дай позвоню на гор. линию, позвонил, говорят, надо писать заявление об отказе, но желательно там, где писал заявление на выпуск. Ок. Приехал в отделение (ул. Дзержинского Д33), талончик Л007, обслуживался в окошке 11. Девушка сначала несколько минут переваривала сказанное мной, потом начала утверждать, что такого заявления не существует, на мои убеждения, что все таки существует подошел старший операционист и руководитель отделения. И все вместе начали мне впаривать мол не надо ничего писать она сама закроется через некоторое время! Я начал убеждать снова, что все таки необходимо написать заявление, но в ответ все тот же дет. садовкий развод, мол пусть висит вам то что! ВАМ ТО, ЧТО КАРЛ! В итоге, потратил кучу времени на разъезды и день на работе (а это часть з/п, как никак + бензин). Сотрудники не могут простейшие операции сделать, распечатать и отправить заявление. В итоге, не могу отказаться от еще не выпущенной кредитной карты! Итак, уважаемые сотрудники СБ РФ, аннулируйте мою заявку, карта не нужна, она даже еще не выпущена, никаких договоров не подписано. Кстати, второй раз отпрашиваться и ехать в отделение не собираюсь, тратить деньги впустую мне не надо (все равно сотрудники опять буду ту же дичь втирать), просто аннулируйте все, и на том спасибо, и научите уже своих сотрудников работе. Я сам сотрудник другого крупного банка и такая некомпетентность и вранье, это ужас) Все необходимые данные могу выслать дополнительно. Пробудлировал отзыв претензией в личном кабинете - 202242939. Аннулируйте ее как можно скорее!
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-28T06:17:35+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В соответствии с условиями использования банковских карт, кредитная карта закрепляется за клиентом только после ее выдачи. Поскольку при общении в офис банка вы выразили мнение, что позднее такой продукт вам, возможно, потребуется, оформлять отказ от карты на постоянной основе было нецелесообразно. Как показала проверка, сотрудниками были разъяснены условия, согласно которым при неполучении данной карты в течение трех месяцев она подлежит уничтожению. В случае решения получить эту карту после истечения трехмесячного срока будет необходимо подавать новое заявление. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Vitort1992
2017-01-10T15:41:11+03:00
Проблема решена, но сколько нервов......
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024