Оформляют кредитные карты без ведома клиента

20.12.2016 02:58
4316
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Предисловие.[/b] В период с 2010 по 2016 года у меня были открыты несколько дебетовых карт в банке ВТБ24. Последняя карта была закрыта в сентябре 2016 года. Кредитных карт никогда не открывал, так как являюсь яростным противником любых банковских кредитов. [b]Проблема.[/b] Сегодня, 20 декабря 2016 года, я решил зайти в онлайн-банк ВТБ24 по старому логину и паролю, чтобы удостовериться в том, что все мои карты закрыты (привык перестраховываться). И вдруг понял, что не напрасно зашел в онлайн-банк. Оказалось, что на мое имя открыты две кредитные карты под 19% годовых. Обе карты находятся в заблокированном состоянии. Причем последняя из них была заблокирована 02 декабря 2016 года - на тот момент, когда я уже на протяжении трех месяцев не являлся клиентом банка ВТБ24. Вдобавок ко всему, у меня по сей день открыты три мастер счета в рублях, долларах США и евро. Заявление на закрытие данных счетов я написал в сентябре 2016 года. И, наконец, последняя претензия к банку. В офисе ВТБ24 по адресу г.Таганрог, ул. Греческая, 17 мною было написано заявление об отзыве согласия на обработку банком моих персональных данных в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных". Дата написания заявления: 02 декабря 2016 г. На дату написания данного отзыва, 20 декабря 2016 г., банк не выполнил требования, описанные в том заявлении. Банк продолжает пользоваться моими персональными данными: я получаю email-рассылки от банка и до сих пор имею незакрытые счета и карты, что является грубым нарушением федерального закона №152 со стороны банка ВТБ24. Сотрудница, принимавшая заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных, уверила меня, что все мастер-счета и карты давно закрыты. Теперь сталоочевидным, что это была наглая ложь в исполнении вашей же сотрудницы. Также прошу заметить, что последняя кредитная карта, оформленная на меня без моего ведома, была заблокирована в тот же день, когда я написал заявление на отзыв персональных данных. Забавное совпадение, не правда ли? [b]Вопрос банку:[/b] Каким образом на мое имя оказались открыты кредитные карты? Напомню, что я никогда не пользовался заемными средствами и даже не интересовался возможностью получить их в банке. Неуважаемые сотрудники ВТБ24, вы там совсем с ума сошли? Дабы образумить вас, напомню, что подобный беспредел является уголовно наказуемым деянием в России. [b]Требования к банку ВТБ24.[/b] [list][*]Немедленно перевести статус ВСЕХ КАРТ (дебетовых и кредитных), оформленных на мое имя, из состояния "Заблокирована" в состояние "Закрыта".[/*] [*]В соответствии с внутренними правилами банка, наказать сотрудников банка ВТБ24, ответственных за невыполнение банком обязанностей по закрытию мастер-счетов.[/*] [*]Объяснить мне причину появления кредитных карт, оформленных без моего согласия, в личном кабинете онлайн-банка ВТБ24.[/*] [*]Уведомить меня в трехдневный срок о мерах, принятых по решению всех описанных выше претензий.[/*][/list]
ВТБ
ВТБ
2016-12-21T16:12:50+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. С уважением, ВТБ 24
user1006326
2016-12-21T12:58:00+03:00
Сегодня мне позвонили из таганрогского офиса ВТБ24. Претензий к сотруднице банка Татьяне, принимавшей заявление на отзыв персональных данных, больше не имею - свою работу она выполнила максимально корректно и ответила на все интересующие меня вопросы. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 204
отзывов
29 085
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024