Задваивают кредиты в БКИ

20.12.2016 12:45
2916
2
Без оценки
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка, оформлен ипотечный кредит. С 03.2012 по 08.2016 все было ОК пока не решил обратиться в другой банк за обычным потребительским кредитом. И тут выяснилось, что у меня ипотека дважды отражается в одном и том же БКИ, а именно ОКБ. Я уже сам выяснил, почему кредит задваивается - ипотеку брал стройку с одними параметрами, после окончания стройки поменялась ставка и в БКИ стала выгружаться ипотека с новыми параметрами (ставка изменилась), однако ипотека со старыми параметрами по прежнему активна и представлена в БКИ как отдельный активный кредит, информация, по которому не обновляется с момента смены ставки по кредиту. 23.09.2016 через сбербанк онлайн в первый раз оставил обращение № 1609230289944000 с просьбой оставить только одну ипотеку, озвученный срок решения 5 дней. 28.09.2016 срок отправки ответа увеличили до 15 дней. 23.09.2016 срок отправки ответа продлен до 30 дней. 29.09.2016 срок отправки ответа продлен до 04.10.2016. 10.10.2016 службой поддержи зарегистрировано еще одно обращение 161010 0972 564100 со сроком рассмотрения 15.10.2016 15.10.2016 срок отправки ответа продлен до 15 дней 23.10.2016 срок отправки ответа увеличен до 60 дней Потом звонили, говорили, что кредитная история исправлена, и обновится в течение 2 недель. 08.11.2016 звоню в банк, чтобы узнать статус моего обращения и моей кредитной истории (т.к. очередная попытка взять кредит завершилась неудачно ввиду 2-ух активных ипотек в БКИ вместо одной). Вместо ответа зарегистрировали еще одно обращение № 1611080309097800 со сроков ответа 15 дней. 23.11.2016 срок отправки ответа по обращению 161108030909780 увеличен до 30 дней. 08.12.2016 срок отправки ответа увеличен до 60 дней. На решение вопроса исправления кредитной истории, причем дважды ипотека выгружается по вине банка, ушло уже 3 месяца, и я сомневаюсь что это последнее продление. Неужели исправление истории в бюро, которое можно сказать сберовкое - столь трудоемко? Уважаемые пользователи портала Banki.ru, комментариях подскажите, куда обратиться чтобы как-то решить мою проблему. Поставил бы единицу, но положительные стороны в этом банке всё же вижу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T13:43:26+03:00
29.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-20T16:20:40+03:00
Добрый день! Банк внимательно относится к подобным обращениям и старается их использовать для улучшения условий и качества предоставления банковских услуг. Для проведения дополнительной проверки рекомендую вам предоставить отчет, полученный из кредитного бюро. Предоставить этот документ вы можете любым удобным для вас способом: через наш сайт http://www.sberbank.ru/ru/feedback/, либо обратившись в офис банка. Для исправления информации, содержащейся в вашей кредитной истории, с которой вы не согласны, вы можете обратиться напрямую к Источнику формирования кредитной истории или направить заявление на внесение изменений в Бюро, в котором хранится некорректная информация. Подать заявление в Бюро можно при личной явке, направив его по электронной почте или по почте РФ. По вопросам направления заявления вы можете обратиться напрямую в Бюро по телефону 8-800-301-13-34. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024