Задваивают кредиты в БКИ

20.12.2016 12:45
2915
2
Без оценки
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка, оформлен ипотечный кредит. С 03.2012 по 08.2016 все было ОК пока не решил обратиться в другой банк за обычным потребительским кредитом. И тут выяснилось, что у меня ипотека дважды отражается в одном и том же БКИ, а именно ОКБ. Я уже сам выяснил, почему кредит задваивается - ипотеку брал стройку с одними параметрами, после окончания стройки поменялась ставка и в БКИ стала выгружаться ипотека с новыми параметрами (ставка изменилась), однако ипотека со старыми параметрами по прежнему активна и представлена в БКИ как отдельный активный кредит, информация, по которому не обновляется с момента смены ставки по кредиту. 23.09.2016 через сбербанк онлайн в первый раз оставил обращение № 1609230289944000 с просьбой оставить только одну ипотеку, озвученный срок решения 5 дней. 28.09.2016 срок отправки ответа увеличили до 15 дней. 23.09.2016 срок отправки ответа продлен до 30 дней. 29.09.2016 срок отправки ответа продлен до 04.10.2016. 10.10.2016 службой поддержи зарегистрировано еще одно обращение 161010 0972 564100 со сроком рассмотрения 15.10.2016 15.10.2016 срок отправки ответа продлен до 15 дней 23.10.2016 срок отправки ответа увеличен до 60 дней Потом звонили, говорили, что кредитная история исправлена, и обновится в течение 2 недель. 08.11.2016 звоню в банк, чтобы узнать статус моего обращения и моей кредитной истории (т.к. очередная попытка взять кредит завершилась неудачно ввиду 2-ух активных ипотек в БКИ вместо одной). Вместо ответа зарегистрировали еще одно обращение № 1611080309097800 со сроков ответа 15 дней. 23.11.2016 срок отправки ответа по обращению 161108030909780 увеличен до 30 дней. 08.12.2016 срок отправки ответа увеличен до 60 дней. На решение вопроса исправления кредитной истории, причем дважды ипотека выгружается по вине банка, ушло уже 3 месяца, и я сомневаюсь что это последнее продление. Неужели исправление истории в бюро, которое можно сказать сберовкое - столь трудоемко? Уважаемые пользователи портала Banki.ru, комментариях подскажите, куда обратиться чтобы как-то решить мою проблему. Поставил бы единицу, но положительные стороны в этом банке всё же вижу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T13:43:26+03:00
29.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-20T16:20:40+03:00
Добрый день! Банк внимательно относится к подобным обращениям и старается их использовать для улучшения условий и качества предоставления банковских услуг. Для проведения дополнительной проверки рекомендую вам предоставить отчет, полученный из кредитного бюро. Предоставить этот документ вы можете любым удобным для вас способом: через наш сайт http://www.sberbank.ru/ru/feedback/, либо обратившись в офис банка. Для исправления информации, содержащейся в вашей кредитной истории, с которой вы не согласны, вы можете обратиться напрямую к Источнику формирования кредитной истории или направить заявление на внесение изменений в Бюро, в котором хранится некорректная информация. Подать заявление в Бюро можно при личной явке, направив его по электронной почте или по почте РФ. По вопросам направления заявления вы можете обратиться напрямую в Бюро по телефону 8-800-301-13-34. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024