Задваивают кредиты в БКИ

20.12.2016 12:45
2923
2
Без оценки
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка, оформлен ипотечный кредит. С 03.2012 по 08.2016 все было ОК пока не решил обратиться в другой банк за обычным потребительским кредитом. И тут выяснилось, что у меня ипотека дважды отражается в одном и том же БКИ, а именно ОКБ. Я уже сам выяснил, почему кредит задваивается - ипотеку брал стройку с одними параметрами, после окончания стройки поменялась ставка и в БКИ стала выгружаться ипотека с новыми параметрами (ставка изменилась), однако ипотека со старыми параметрами по прежнему активна и представлена в БКИ как отдельный активный кредит, информация, по которому не обновляется с момента смены ставки по кредиту. 23.09.2016 через сбербанк онлайн в первый раз оставил обращение № 1609230289944000 с просьбой оставить только одну ипотеку, озвученный срок решения 5 дней. 28.09.2016 срок отправки ответа увеличили до 15 дней. 23.09.2016 срок отправки ответа продлен до 30 дней. 29.09.2016 срок отправки ответа продлен до 04.10.2016. 10.10.2016 службой поддержи зарегистрировано еще одно обращение 161010 0972 564100 со сроком рассмотрения 15.10.2016 15.10.2016 срок отправки ответа продлен до 15 дней 23.10.2016 срок отправки ответа увеличен до 60 дней Потом звонили, говорили, что кредитная история исправлена, и обновится в течение 2 недель. 08.11.2016 звоню в банк, чтобы узнать статус моего обращения и моей кредитной истории (т.к. очередная попытка взять кредит завершилась неудачно ввиду 2-ух активных ипотек в БКИ вместо одной). Вместо ответа зарегистрировали еще одно обращение № 1611080309097800 со сроков ответа 15 дней. 23.11.2016 срок отправки ответа по обращению 161108030909780 увеличен до 30 дней. 08.12.2016 срок отправки ответа увеличен до 60 дней. На решение вопроса исправления кредитной истории, причем дважды ипотека выгружается по вине банка, ушло уже 3 месяца, и я сомневаюсь что это последнее продление. Неужели исправление истории в бюро, которое можно сказать сберовкое - столь трудоемко? Уважаемые пользователи портала Banki.ru, комментариях подскажите, куда обратиться чтобы как-то решить мою проблему. Поставил бы единицу, но положительные стороны в этом банке всё же вижу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T13:43:26+03:00
29.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-20T16:20:40+03:00
Добрый день! Банк внимательно относится к подобным обращениям и старается их использовать для улучшения условий и качества предоставления банковских услуг. Для проведения дополнительной проверки рекомендую вам предоставить отчет, полученный из кредитного бюро. Предоставить этот документ вы можете любым удобным для вас способом: через наш сайт http://www.sberbank.ru/ru/feedback/, либо обратившись в офис банка. Для исправления информации, содержащейся в вашей кредитной истории, с которой вы не согласны, вы можете обратиться напрямую к Источнику формирования кредитной истории или направить заявление на внесение изменений в Бюро, в котором хранится некорректная информация. Подать заявление в Бюро можно при личной явке, направив его по электронной почте или по почте РФ. По вопросам направления заявления вы можете обратиться напрямую в Бюро по телефону 8-800-301-13-34. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
5 606
отзыва
5 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025