Непрофессионализм работников

20.12.2016 15:17
3119
4
Без оценки
Сегодня на номер 900 (внутренний номер Сбербанка) пришло сообщение о том, что мои денежные средства арестованы на основании Постановления на взыскание денежных средств со счета клиента от 19.12.2016, по исполнительному производству № НЦ-9142008159 сумма ареста составила 11 852 руб.83 коп. Обратился за информацией в соответствующее отделение сбербанка. Выяснил: 1) У меня имелась зарплатная карта с выделенным овердрафтом (кредитный договор № 66242 от 25.09.2010 номер ссудного счета 45509810862260000652), которая была закрыта в октябре 2014 года, ОДНАКО, как оказалось, овердрафт по ней по каким-то причинам не закрылся и в течение двух с лишним лет мне начислялись проценты, штрафы и прочее. Вопрос: Почему я не был уведомлен сотрудниками банка о том, что при закрытии карты к которой привязан "овердарфт" он автоматически не закрывается? Если он не закрывается автоматически, тогда, как бы я им мог воспользоваться? (он ведь привязан к карте, а карта была закрыта и изъята сотрудниками? Может меня специально не уведомили, и начисляли проценты и штрафы, как это делают второсортные банки умышленно? 2) На протяжении более чем 2 лет, при якобы имеющейся задолженности я никак не был уведомлен о задолженности. Нет ни писем, ни СМС, нет ничего, хотя я все это время являюсь клиентом Сбербанка. В итоге на сегодняшний день у меня имеется просроченная ссудная задолженность 10 708 р.26 к. плюс все санкции - 9 048 р. 10 к. Итого = 19 756 р. 36 к. Вопрос: Почему меня с октября 2014 года никак не уведомляли? 3) При наличии претензий банка на сумму 11 852=83 счет почему то заблокировали на 23 264=66, т.е. задвоили - технический сбой ? Исходя из вышеизложенного, считаю: 1) В Банке недостаточно эффективно налажена работа с закрытием овердрафта, т.е. в нормальном банке закрыл карту-закрылся овердрафт по ней. В данном случае это не сработало. Может специально? Сюрприз? Через два года прибыль двойную заработали. 2) В Банке не эффективно ведется работа с проблемными клиентами, меня за 2 года ни разу не оповестили о наличии моей задолженности по овердрафту на карту которой уже нет физически. Может опять специально? 3) В Банке не корректно работает интернет приложение сбербанк он-лайн. Задвоилась сумма задолженности. Общий вывод - система внутреннего контроля компании нуждается в оптимизации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T15:35:50+03:00
В данной ситуации - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T06:31:12+03:00
Добрый день! Хочу поблагодарить вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать ваше мнение о работе банка. Для взыскания задолженности банк обратился в суд, на основании решения которого был получен исполнительный лист. В соответствии действующим законодательством исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем. На данный момент ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке. По итогам проверки мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024