Непрофессионализм работников

20.12.2016 15:17
3121
4
Без оценки
Сегодня на номер 900 (внутренний номер Сбербанка) пришло сообщение о том, что мои денежные средства арестованы на основании Постановления на взыскание денежных средств со счета клиента от 19.12.2016, по исполнительному производству № НЦ-9142008159 сумма ареста составила 11 852 руб.83 коп. Обратился за информацией в соответствующее отделение сбербанка. Выяснил: 1) У меня имелась зарплатная карта с выделенным овердрафтом (кредитный договор № 66242 от 25.09.2010 номер ссудного счета 45509810862260000652), которая была закрыта в октябре 2014 года, ОДНАКО, как оказалось, овердрафт по ней по каким-то причинам не закрылся и в течение двух с лишним лет мне начислялись проценты, штрафы и прочее. Вопрос: Почему я не был уведомлен сотрудниками банка о том, что при закрытии карты к которой привязан "овердарфт" он автоматически не закрывается? Если он не закрывается автоматически, тогда, как бы я им мог воспользоваться? (он ведь привязан к карте, а карта была закрыта и изъята сотрудниками? Может меня специально не уведомили, и начисляли проценты и штрафы, как это делают второсортные банки умышленно? 2) На протяжении более чем 2 лет, при якобы имеющейся задолженности я никак не был уведомлен о задолженности. Нет ни писем, ни СМС, нет ничего, хотя я все это время являюсь клиентом Сбербанка. В итоге на сегодняшний день у меня имеется просроченная ссудная задолженность 10 708 р.26 к. плюс все санкции - 9 048 р. 10 к. Итого = 19 756 р. 36 к. Вопрос: Почему меня с октября 2014 года никак не уведомляли? 3) При наличии претензий банка на сумму 11 852=83 счет почему то заблокировали на 23 264=66, т.е. задвоили - технический сбой ? Исходя из вышеизложенного, считаю: 1) В Банке недостаточно эффективно налажена работа с закрытием овердрафта, т.е. в нормальном банке закрыл карту-закрылся овердрафт по ней. В данном случае это не сработало. Может специально? Сюрприз? Через два года прибыль двойную заработали. 2) В Банке не эффективно ведется работа с проблемными клиентами, меня за 2 года ни разу не оповестили о наличии моей задолженности по овердрафту на карту которой уже нет физически. Может опять специально? 3) В Банке не корректно работает интернет приложение сбербанк он-лайн. Задвоилась сумма задолженности. Общий вывод - система внутреннего контроля компании нуждается в оптимизации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T15:35:50+03:00
В данной ситуации - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T06:31:12+03:00
Добрый день! Хочу поблагодарить вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать ваше мнение о работе банка. Для взыскания задолженности банк обратился в суд, на основании решения которого был получен исполнительный лист. В соответствии действующим законодательством исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем. На данный момент ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке. По итогам проверки мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024