Непрофессионализм работников

20.12.2016 15:17
3123
4
Без оценки
Сегодня на номер 900 (внутренний номер Сбербанка) пришло сообщение о том, что мои денежные средства арестованы на основании Постановления на взыскание денежных средств со счета клиента от 19.12.2016, по исполнительному производству № НЦ-9142008159 сумма ареста составила 11 852 руб.83 коп. Обратился за информацией в соответствующее отделение сбербанка. Выяснил: 1) У меня имелась зарплатная карта с выделенным овердрафтом (кредитный договор № 66242 от 25.09.2010 номер ссудного счета 45509810862260000652), которая была закрыта в октябре 2014 года, ОДНАКО, как оказалось, овердрафт по ней по каким-то причинам не закрылся и в течение двух с лишним лет мне начислялись проценты, штрафы и прочее. Вопрос: Почему я не был уведомлен сотрудниками банка о том, что при закрытии карты к которой привязан "овердарфт" он автоматически не закрывается? Если он не закрывается автоматически, тогда, как бы я им мог воспользоваться? (он ведь привязан к карте, а карта была закрыта и изъята сотрудниками? Может меня специально не уведомили, и начисляли проценты и штрафы, как это делают второсортные банки умышленно? 2) На протяжении более чем 2 лет, при якобы имеющейся задолженности я никак не был уведомлен о задолженности. Нет ни писем, ни СМС, нет ничего, хотя я все это время являюсь клиентом Сбербанка. В итоге на сегодняшний день у меня имеется просроченная ссудная задолженность 10 708 р.26 к. плюс все санкции - 9 048 р. 10 к. Итого = 19 756 р. 36 к. Вопрос: Почему меня с октября 2014 года никак не уведомляли? 3) При наличии претензий банка на сумму 11 852=83 счет почему то заблокировали на 23 264=66, т.е. задвоили - технический сбой ? Исходя из вышеизложенного, считаю: 1) В Банке недостаточно эффективно налажена работа с закрытием овердрафта, т.е. в нормальном банке закрыл карту-закрылся овердрафт по ней. В данном случае это не сработало. Может специально? Сюрприз? Через два года прибыль двойную заработали. 2) В Банке не эффективно ведется работа с проблемными клиентами, меня за 2 года ни разу не оповестили о наличии моей задолженности по овердрафту на карту которой уже нет физически. Может опять специально? 3) В Банке не корректно работает интернет приложение сбербанк он-лайн. Задвоилась сумма задолженности. Общий вывод - система внутреннего контроля компании нуждается в оптимизации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T15:35:50+03:00
В данной ситуации - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T06:31:12+03:00
Добрый день! Хочу поблагодарить вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать ваше мнение о работе банка. Для взыскания задолженности банк обратился в суд, на основании решения которого был получен исполнительный лист. В соответствии действующим законодательством исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем. На данный момент ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке. По итогам проверки мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024