Онлайн кредит

21.12.2016 20:57
2221
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Составил сегодня он-лайн заявку, перезвонил менеджер, проверил паспортные данные, переключил на другого специалиста. Ответило сразу 2 специалиста и тут же сбросили, все больше ни звонка. Интересно, они интуитивно оформляют кредит или как? Пока никаких движений, наверное, одобрили кредит. Спасибо банку за отношение к клиенту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-29T15:08:36+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-12-26T10:35:51+03:00
Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по описанной Вами ситуации. По итогам проверки установили следующее: 21.12.2016 года на сайт банка поступила Ваша заявка предоставление кредита, на основании которой с Вами связался сотрудник. Поскольку ранее Вы являлись заемщиком, то банком для Вас было сформировано льготное предложение по выдаче кредита. По этой причине оператор перевел Ваш звонок в ответственное подразделение для консультации по его условиям, но, к сожалению, по технической причине звонок сорвался и предоставить Вам информацию сотруднику не удалось. 22.12.2016 года в рамках телефонного разговора специалист сориентировал Вас по действующему предложению и записал на 23.12.2016 года в отделение банка для дальнейшей работы по заявке. Насколько мне известно, в отделение банка в установленную дату Вы не смогли обратиться. Будем ожидать от Вас информации о возможной дате визита в офис – сообщить об этом можете в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]личку[/url] или на сайт банка в раздел [url=http://service.rencredit.ru/]«Центр поддержки клиентов»[/url]. Надеюсь, что в ближайшее время вопрос оформления Вами кредита будет решен. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024