Заблокирован вход без предупреждения

21.12.2016 21:09
2486
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер. Небольшая предыстория. Год назад я переехала на временное место жительство в Словению, предупредив об этом Альфа-банк в письменном виде практически сразу, на что получила ответ, что "В случае обнаружения или возникновения подозрений у Банка о неправомерности проводимых операций с использованием карты Клиента и невозможности получить от Клиента подтверждение правомерности операции любым способом, в том числе с использованием номера телефона сотовой связи Клиента, Банк вправе блокировать любые карты Клиента, выпущенные в рамках Договора, и не исполнять поручения Клиента до выяснения обстоятельств". Ок, я взяла эту информацию на заметку. И сегодня мой доступ к мобильному банку и кабинету Альфа-клик был заблокирован - без каких-либо приблизительных попыток получить от меня предварительное подтверждение личности или реальности операций, без звонка, смс-кода для подтверждения аккаунта, без чего-либо предваряющего блокировку. И, надо сказать, что действия, выполняемые мной, отличались лишь назначением перевода - вместо перевода с карты на счёт я выполнила вполне стандартную конвертацию между своими счетами, а затем 13000 рублей (что не составляет критичной суммы) перевела на QIWI кошелёк. Причина внезапной блокировки и беспокойства мне абсолютно непонятно. Далее я позвонила в Альфа-банк, потратив 500 рублей на мобильную связь из-за границы, так как менеджер не мог правильно ввести моё кодовое слово (и я до конца не уверена, ввёл ли он его в итоге так, как я диктовала, т.к. причиной недопонимания букв на транслите было названо незнание транслита "я учил немецкий в школе"). Но не суть. Потратив время и деньги, мы не смогли решить вопрос, т.к. кодовое слово не подошло (допускаю, что вина может быть на моей стороне, т.к. за последний год поток информации вытеснял одну другой). Но не получилось восстановить доступ и через телефон - указанный в анкете номер уже не действителен, сим-карта мной не используется, но я помню номер наизусть, а телефон, привязанный ко всем онлайн-сервисам Банка (на него я получаю уведомления в данный момент), не был распознан системой, причиной назван "сбой системы". Предложение использовать или перечислить все свои личные данные, указанные также в анкете (телефон, почту главную и добавочную, пароли и т.п.), как я понимаю, не могут быть использованы в решении ситуации? Или молодой человек не смог донести и эту информацию до меня корректно, к великому сожалению. В итоге, мне было предложено присутствовать в банке лично до решения вопроса. Но что делать, если я физически не могу это сделать, так как по иронии судьбы, все мои гипотетические средства на любую поездку и в целом на жизнь на сегодня оказались заблокированы по абсолютно непонятной мне причине?! Уповаю на разрешение данной ситуации без моего присутствия в отделении банка. И на понимание всей ситуации "от" и "до" сотрудниками Альфа-банка, к которым, к слову, я всегда относилась с уважением, советуя банк всем своим друзьям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-01T20:46:59+03:00
А банк о смене сим-карты Вы предупреждали?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-12-22T16:22:30+03:00
Уважаемый Клиент, безопасность Ваших денежных средств - это одна из приоритетных задач Банка, поэтому при проведении операции, которые могут расцениваться как мошеннические мы связываемся с Вами для того, чтобы уточнить информацию по платежу. Поскольку коллеги не смогли до Вас дозвониться, интернет-банк "Альфа-Клик" был временно заблокирован. Примите наши извинения за то, что Вам пришлось неоднократно обращаться в Банк для решения ситуации. Просим отправить на электронный ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): актуальный номер для связи (в том числе и иностранный), для подтверждения операций сотрудниками Банка. Надеемся, произошедшее не повлияет на Ваше впечатление о Банке. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
50 933
отзывов
48 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Приятный и профессиональный сервис Альфа-Банка в онлайн-чате

Оценка 5

22 марта 2025 года в 22:57 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о минимальном платеже по моей кредитной карте. Меня беспокоило, что на карте осталась сумма около 10... Читать полностью

24.03.2025

Быстрая консультация и решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отставить положительный отзыв по моему обращению в чат Альфа Банка в приложении. В данный момент занимаемся ремонтом квартиры, тк покупка материалов, оплата... Читать полностью

21.03.2025

О списании комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с просьбой выяснить почему списали комиссию по обслуживанию кредитной карты.На связь вышла сотрудник Елена,котороя быстро и грамотно всё объяснила и решила... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос о наличии кэшбэка по кредитной карте

Оценка 5

19 марта 2025 года обратилась в поддержку альфа банка через чат с вопросом о программе кешбэка при оплате кредитной картой. Написала в чат поддержки и уже через 3 минуты  Ксения... Читать полностью

21.03.2025

Оператор предоставил подробную консультацию о списании платы за обслуживание кредитных карт

Оценка 5

Я первый год пользуюсь кредитными картами Альфа-банка, поэтому не знала, как и когда списывается плата за годовое обслуживание в размере 990 руб. 13 марта в 14: 16 я обратилась в... Читать полностью

20.03.2025

Вопросы по розыску кредитной карты

Оценка 5

На Госуслугах заказал выписку из Бки. На мое удивление, в ней оказалась указана кредитная карта не опознанного банка. В выписке была указана дата, сумма и кредитный лимит. Стал... Читать полностью

20.03.2025

Возврат

Оценка 4

списались деньги за пуш-уведомления, но картой не пользуюсь, обратилась в чат-бот, чтобы решить эту проблему. на удивление решение нашла буквально в те же минуты, помогли... Читать полностью

20.03.2025