Заблокирован вход без предупреждения

21.12.2016 21:09
2488
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер. Небольшая предыстория. Год назад я переехала на временное место жительство в Словению, предупредив об этом Альфа-банк в письменном виде практически сразу, на что получила ответ, что "В случае обнаружения или возникновения подозрений у Банка о неправомерности проводимых операций с использованием карты Клиента и невозможности получить от Клиента подтверждение правомерности операции любым способом, в том числе с использованием номера телефона сотовой связи Клиента, Банк вправе блокировать любые карты Клиента, выпущенные в рамках Договора, и не исполнять поручения Клиента до выяснения обстоятельств". Ок, я взяла эту информацию на заметку. И сегодня мой доступ к мобильному банку и кабинету Альфа-клик был заблокирован - без каких-либо приблизительных попыток получить от меня предварительное подтверждение личности или реальности операций, без звонка, смс-кода для подтверждения аккаунта, без чего-либо предваряющего блокировку. И, надо сказать, что действия, выполняемые мной, отличались лишь назначением перевода - вместо перевода с карты на счёт я выполнила вполне стандартную конвертацию между своими счетами, а затем 13000 рублей (что не составляет критичной суммы) перевела на QIWI кошелёк. Причина внезапной блокировки и беспокойства мне абсолютно непонятно. Далее я позвонила в Альфа-банк, потратив 500 рублей на мобильную связь из-за границы, так как менеджер не мог правильно ввести моё кодовое слово (и я до конца не уверена, ввёл ли он его в итоге так, как я диктовала, т.к. причиной недопонимания букв на транслите было названо незнание транслита "я учил немецкий в школе"). Но не суть. Потратив время и деньги, мы не смогли решить вопрос, т.к. кодовое слово не подошло (допускаю, что вина может быть на моей стороне, т.к. за последний год поток информации вытеснял одну другой). Но не получилось восстановить доступ и через телефон - указанный в анкете номер уже не действителен, сим-карта мной не используется, но я помню номер наизусть, а телефон, привязанный ко всем онлайн-сервисам Банка (на него я получаю уведомления в данный момент), не был распознан системой, причиной назван "сбой системы". Предложение использовать или перечислить все свои личные данные, указанные также в анкете (телефон, почту главную и добавочную, пароли и т.п.), как я понимаю, не могут быть использованы в решении ситуации? Или молодой человек не смог донести и эту информацию до меня корректно, к великому сожалению. В итоге, мне было предложено присутствовать в банке лично до решения вопроса. Но что делать, если я физически не могу это сделать, так как по иронии судьбы, все мои гипотетические средства на любую поездку и в целом на жизнь на сегодня оказались заблокированы по абсолютно непонятной мне причине?! Уповаю на разрешение данной ситуации без моего присутствия в отделении банка. И на понимание всей ситуации "от" и "до" сотрудниками Альфа-банка, к которым, к слову, я всегда относилась с уважением, советуя банк всем своим друзьям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-01T20:46:59+03:00
А банк о смене сим-карты Вы предупреждали?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-12-22T16:22:30+03:00
Уважаемый Клиент, безопасность Ваших денежных средств - это одна из приоритетных задач Банка, поэтому при проведении операции, которые могут расцениваться как мошеннические мы связываемся с Вами для того, чтобы уточнить информацию по платежу. Поскольку коллеги не смогли до Вас дозвониться, интернет-банк "Альфа-Клик" был временно заблокирован. Примите наши извинения за то, что Вам пришлось неоднократно обращаться в Банк для решения ситуации. Просим отправить на электронный ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): актуальный номер для связи (в том числе и иностранный), для подтверждения операций сотрудниками Банка. Надеемся, произошедшее не повлияет на Ваше впечатление о Банке. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю службу поддержки альфа банка за оперативное решение вопроса по возврату списанной комиссии по карте, которую я не подключала.  Являюсь постоянным клиентом этого банка... Читать полностью

16.04.2025

Не успела повозмущаться как моя проблема решилась

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", думала прожду день-два или буду общаться с роботом, психовать на его "отписки... Читать полностью

16.04.2025

Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания

Оценка 4

На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет... Читать полностью

16.04.2025

Оперативное решение вопроса по списанной комиссии

Оценка 5

Орращался с вопросом об оспаривание комиссии банка за перевод с кредитной карты ! В договоре эта комиссия указана но при переводе она не указана ! Банк в течение минуты вернул... Читать полностью

16.04.2025

Клиетоориентированный банк

Оценка 5

Огромное спасибо девушке (к сожалению не запомнила как зовут) за то, что ради меня задержалась на работе 🥹 Я вчера пришла под закрытие банка (раньше не получилось из-за работы... Читать полностью

16.04.2025

Операции с кредитной картой

Оценка 5

11.04.2025 обратилась в чат банка в приложении. Возникла проблема с кредитным счетом. После проверки кредитной истории обнаружился странный открытый кредит через Альфа-банк на 0... Читать полностью

16.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Здравствуйте! В марте 21 числа, в 15:40 обратилась в поддержку через чат мобильного приложения Альфабанка , просьбой о закрытии кредитного счета. Помогла сотрудник Валерия... Читать полностью

16.04.2025