Банкомат съел деньги

26.12.2016 13:23
3131
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Началась эта история 15.12.2016. Решил я взять кредит в этом банке, т.к. условия были вполне приемлемые, притом, что мне деньги нужны были месяца на три-четыре. Оформил я кредит, снял деньги с карты, все хорошо. На следующий день, т.е. 16.12.2016 мне поступают деньги, которые я ожидал только в следующем году, т.е. необходимость кредитных средств отпала, ну я и решил в тот же день закрыть кредит. Пришел в отделение написал заявление, и тут мне говорят: вносите деньги, а т.к. в отделении нет касс, есть только банкомат, пришлось вносить деньги через банкомат. Хоть я никогда не вношу деньги через банкомат (и видно не зря), в данном случае пришлось. Ну ладно, вставляю карту, нажимаю внести деньги, засовываю деньги в лоток, банкомат их радостно пересчитывает и выдает правильную сумму на экране, и тут я потянулся к кнопке продолжить, как вылетает синий экран с белыми буквами: "Out of service", ну все приехали. Зову директора этого отделения с именем Сергей, на что он кидает фразу: "Совсем уже, не могут перезагружать, когда банкомат не занят". Проверяют счет, денег, естественно, на счете не оказалось, пишу я сразу претензию, на что мне приходит смс: ваша претензия 386639 .... срок рассмотрения 30 дней. Я уведомил сотрудников отделения, что 30 дней меня не устраивают, на что хамски ответили, что могут рассматривать и 60 дней и 120 дней. Звонил на горячую линию, там тоже сказали про 30 дней. Прошло уже 10 дней, и никаких движений от банка я не увидел, притом, что сейчас уже 21 век на дворе, даже не нужна инкассация, чтобы удаленно снять логи с банкомата. Я еще раз повторяю, что даже 30 дней меня не устраивают, просто потому что 1 платеж должен быть 15 января, естественно, я платить ничего не буду, и начнутся звонки по всем контактным телефонам. Еще раз требую, разберитесь в ситуации и закройте кредит полностью, это ваш банкомат, в вашем отделении, и ваши кривые программисты перезагружают его, когда захочется, моей вины здесь ровно 0. И научите ваш персонал грамотно работать с клиентами. Началась эта история 15.12.2016. Решил я взять кредит в этом банке, т.к. условия были вполне приемлемые, притом, что мне деньги нужны были месяца на три-четыре. Оформил я кредит, снял деньги с карты, все хорошо. На следующий день, т.е. 16.12.2016 мне поступают деньги, которые я ожидал только в следующем году, т.е. необходимость кредитных средств отпала, ну я и решил в тот же день закрыть кредит. Пришел в отделение написал заявление, и тут мне говорят: вносите деньги, а т.к. в отделении нет касс, есть только банкомат, пришлось вносить деньги через банкомат. Хоть я никогда не вношу деньги через банкомат (и видно не зря), в данном случае пришлось. Ну ладно, вставляю карту, нажимаю внести деньги, засовываю деньги в лоток, банкомат их радостно пересчитывает и выдает правильную сумму на экране, и тут я потянулся к кнопке продолжить, как вылетает синий экран с белыми буквами: "Out of service", ну все приехали. Зову директора этого отделения с именем Сергей, на что он кидает фразу: "Совсем уже, не могут перезагружать, когда банкомат не занят". Проверяют счет, денег, естественно, на счете не оказалось, пишу я сразу претензию, на что мне приходит смс: ваша претензия 386639 .... срок рассмотрения 30 дней. Я уведомил сотрудников отделения, что 30 дней меня не устраивают, на что хамски ответили, что могут рассматривать и 60 дней и 120 дней. Звонил на горячую линию, там тоже сказали про 30 дней. Прошло уже 10 дней, и никаких движений от банка я не увидел, притом, что сейчас уже 21 век на дворе, даже не нужна инкассация, чтобы удаленно снять логи с банкомата. Я еще раз повторяю, что даже 30 дней меня не устраивают, просто потому что 1 платеж должен быть 15 января, естественно, я платить ничего не буду, и начнутся звонки по всем контактным телефонам. Еще раз требую, разберитесь в ситуации и закройте кредит полностью, это ваш банкомат, в вашем отделении, и ваши кривые программисты перезагружают его, когда захочется, моей вины здесь ровно 0. И научите ваш персонал грамотно работать с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-08T12:38:07+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-06T13:35:15+03:00
Уважаемый inforeset123! По результатам рассмотрения Вашего обращения информация о сбое банкомата при зачислении Вами денежных средств подтвердилась. Банком принято решение зачислить денежные средства датой 16.12.2016 и осуществить пересчет договора. Корректировки будут проведены в ближайшее время. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".
inforeset123
2017-01-21T16:53:16+03:00
Получил справку, все нормально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024