Началась эта история 15.12.2016. Решил я взять кредит в этом банке, т.к. условия были вполне приемлемые, притом, что мне деньги нужны были месяца на три-четыре. Оформил я кредит, снял деньги с карты, все хорошо.
На следующий день, т.е. 16.12.2016 мне поступают деньги, которые я ожидал только в следующем году, т.е. необходимость кредитных средств отпала, ну я и решил в тот же день закрыть кредит. Пришел в отделение написал заявление, и тут мне говорят: вносите деньги, а т.к. в отделении нет касс, есть только банкомат, пришлось вносить деньги через банкомат. Хоть я никогда не вношу деньги через банкомат (и видно не зря), в данном случае пришлось. Ну ладно, вставляю карту, нажимаю внести деньги, засовываю деньги в лоток, банкомат их радостно пересчитывает и выдает правильную сумму на экране, и тут я потянулся к кнопке продолжить, как вылетает синий экран с белыми буквами: "Out of service", ну все приехали.
Зову директора этого отделения с именем Сергей, на что он кидает фразу: "Совсем уже, не могут перезагружать, когда банкомат не занят". Проверяют счет, денег, естественно, на счете не оказалось, пишу я сразу претензию, на что мне приходит смс: ваша претензия 386639 .... срок рассмотрения 30 дней. Я уведомил сотрудников отделения, что 30 дней меня не устраивают, на что хамски ответили, что могут рассматривать и 60 дней и 120 дней. Звонил на горячую линию, там тоже сказали про 30 дней.
Прошло уже 10 дней, и никаких движений от банка я не увидел, притом, что сейчас уже 21 век на дворе, даже не нужна инкассация, чтобы удаленно снять логи с банкомата. Я еще раз повторяю, что даже 30 дней меня не устраивают, просто потому что 1 платеж должен быть 15 января, естественно, я платить ничего не буду, и начнутся звонки по всем контактным телефонам. Еще раз требую, разберитесь в ситуации и закройте кредит полностью, это ваш банкомат, в вашем отделении, и ваши кривые программисты перезагружают его, когда захочется, моей вины здесь ровно 0. И научите ваш персонал грамотно работать с клиентами.
Началась эта история 15.12.2016. Решил я взять кредит в этом банке, т.к. условия были вполне приемлемые, притом, что мне деньги нужны были месяца на три-четыре. Оформил я кредит, снял деньги с карты, все хорошо.
На следующий день, т.е. 16.12.2016 мне поступают деньги, которые я ожидал только в следующем году, т.е. необходимость кредитных средств отпала, ну я и решил в тот же день закрыть кредит. Пришел в отделение написал заявление, и тут мне говорят: вносите деньги, а т.к. в отделении нет касс, есть только банкомат, пришлось вносить деньги через банкомат. Хоть я никогда не вношу деньги через банкомат (и видно не зря), в данном случае пришлось. Ну ладно, вставляю карту, нажимаю внести деньги, засовываю деньги в лоток, банкомат их радостно пересчитывает и выдает правильную сумму на экране, и тут я потянулся к кнопке продолжить, как вылетает синий экран с белыми буквами: "Out of service", ну все приехали.
Зову директора этого отделения с именем Сергей, на что он кидает фразу: "Совсем уже, не могут перезагружать, когда банкомат не занят". Проверяют счет, денег, естественно, на счете не оказалось, пишу я сразу претензию, на что мне приходит смс: ваша претензия 386639 .... срок рассмотрения 30 дней. Я уведомил сотрудников отделения, что 30 дней меня не устраивают, на что хамски ответили, что могут рассматривать и 60 дней и 120 дней. Звонил на горячую линию, там тоже сказали про 30 дней.
Прошло уже 10 дней, и никаких движений от банка я не увидел, притом, что сейчас уже 21 век на дворе, даже не нужна инкассация, чтобы удаленно снять логи с банкомата. Я еще раз повторяю, что даже 30 дней меня не устраивают, просто потому что 1 платеж должен быть 15 января, естественно, я платить ничего не буду, и начнутся звонки по всем контактным телефонам. Еще раз требую, разберитесь в ситуации и закройте кредит полностью, это ваш банкомат, в вашем отделении, и ваши кривые программисты перезагружают его, когда захочется, моей вины здесь ровно 0. И научите ваш персонал грамотно работать с клиентами.