Не исполняют платежное поручение

27.12.2016 15:19
3514
11
Без оценки
Добрый день. Обслуживаясь в банке Тинькофф, столкнулись с трудностью.  Не исполняют платежное поручение, ссылаясь на то, что много работы, сейчас всех проверяем (на каком основании?). В данный момент наш менеджер вообще не подходит к телефону (сказали, что ушла на обед), общаемся с другими. Также сказали, что любой другой платеж не может совершен без одобрения или предыдущего.  Что мы имеем: зависли деньги, третий день нас отшивают. Честно говоря, от банка такого обращения  я не видел никогда.  Мы написали информационное письмо на официальном бланке с требованием исполнить платеж. На любые письма ничего не происходит. Намерены писать досудебное письмо по юр адресу. Они в принципе совершают незаконное удержание и использование денежных средств. ПС.Компания открыта в 2005 г. Обслуживались в другом банке. Открыли счет в этом году в Тинькоффе. Открывали счет 2 недели... :)  С нами работает Менеджер банка Диана К., Эксперт отдела обслуживания бизнеса Тел. (для звонков из России): +7 (800) 755 11 10 Тел. (для звонков из-за границы): +7 (499) 605 1110 E-mail: business@tinkoff.ru В других банках есть персональный менеджер с персональным телефоном и мылом. Удобство физ офиса так же никто не отменял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-09T12:23:03+03:00
Просим автора прокомментировать ответ банка. А пока - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-28T15:50:34+03:00
Здравствуйте. Перед проведением платежи проверяются коллегами на соответствие законодательству. Процесс не зависит от очередности проведения платежа. Соответственно, до проверки мы не можем утверждать наверняка, что платеж будет исполнен. Вы провели операцию в пятницу вечером 23.12.2016. В ближайший рабочий день сотрудник сообщил о дозапросе документов. Увеличение сроков частично связано с тем, что присланный персональному менеджеру файл открывался с ошибкой, а сканы документов были низкого разрешения. В этот же день персональный менеджер запросил документы повторно, передал их коллегам на проверку вместе с письмом, которое было составлено на бланке компании. На текущий момент мы видим, что Вы на связи с персональным менеджером, созваниваетесь и ведете переписку. Если в действиях сотрудника будут обнаружены ошибки, мы обязательно примем меры. Так как платеж уже исполнен, полагаем, вопрос исчерпан. Благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024