Не исполняют платежное поручение

27.12.2016 15:19
3522
11
Без оценки
Добрый день. Обслуживаясь в банке Тинькофф, столкнулись с трудностью.  Не исполняют платежное поручение, ссылаясь на то, что много работы, сейчас всех проверяем (на каком основании?). В данный момент наш менеджер вообще не подходит к телефону (сказали, что ушла на обед), общаемся с другими. Также сказали, что любой другой платеж не может совершен без одобрения или предыдущего.  Что мы имеем: зависли деньги, третий день нас отшивают. Честно говоря, от банка такого обращения  я не видел никогда.  Мы написали информационное письмо на официальном бланке с требованием исполнить платеж. На любые письма ничего не происходит. Намерены писать досудебное письмо по юр адресу. Они в принципе совершают незаконное удержание и использование денежных средств. ПС.Компания открыта в 2005 г. Обслуживались в другом банке. Открыли счет в этом году в Тинькоффе. Открывали счет 2 недели... :)  С нами работает Менеджер банка Диана К., Эксперт отдела обслуживания бизнеса Тел. (для звонков из России): +7 (800) 755 11 10 Тел. (для звонков из-за границы): +7 (499) 605 1110 E-mail: business@tinkoff.ru В других банках есть персональный менеджер с персональным телефоном и мылом. Удобство физ офиса так же никто не отменял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-09T12:23:03+03:00
Просим автора прокомментировать ответ банка. А пока - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-28T15:50:34+03:00
Здравствуйте. Перед проведением платежи проверяются коллегами на соответствие законодательству. Процесс не зависит от очередности проведения платежа. Соответственно, до проверки мы не можем утверждать наверняка, что платеж будет исполнен. Вы провели операцию в пятницу вечером 23.12.2016. В ближайший рабочий день сотрудник сообщил о дозапросе документов. Увеличение сроков частично связано с тем, что присланный персональному менеджеру файл открывался с ошибкой, а сканы документов были низкого разрешения. В этот же день персональный менеджер запросил документы повторно, передал их коллегам на проверку вместе с письмом, которое было составлено на бланке компании. На текущий момент мы видим, что Вы на связи с персональным менеджером, созваниваетесь и ведете переписку. Если в действиях сотрудника будут обнаружены ошибки, мы обязательно примем меры. Так как платеж уже исполнен, полагаем, вопрос исчерпан. Благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024