Не исполняют платежное поручение

27.12.2016 15:19
3520
11
Без оценки
Добрый день. Обслуживаясь в банке Тинькофф, столкнулись с трудностью.  Не исполняют платежное поручение, ссылаясь на то, что много работы, сейчас всех проверяем (на каком основании?). В данный момент наш менеджер вообще не подходит к телефону (сказали, что ушла на обед), общаемся с другими. Также сказали, что любой другой платеж не может совершен без одобрения или предыдущего.  Что мы имеем: зависли деньги, третий день нас отшивают. Честно говоря, от банка такого обращения  я не видел никогда.  Мы написали информационное письмо на официальном бланке с требованием исполнить платеж. На любые письма ничего не происходит. Намерены писать досудебное письмо по юр адресу. Они в принципе совершают незаконное удержание и использование денежных средств. ПС.Компания открыта в 2005 г. Обслуживались в другом банке. Открыли счет в этом году в Тинькоффе. Открывали счет 2 недели... :)  С нами работает Менеджер банка Диана К., Эксперт отдела обслуживания бизнеса Тел. (для звонков из России): +7 (800) 755 11 10 Тел. (для звонков из-за границы): +7 (499) 605 1110 E-mail: business@tinkoff.ru В других банках есть персональный менеджер с персональным телефоном и мылом. Удобство физ офиса так же никто не отменял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-09T12:23:03+03:00
Просим автора прокомментировать ответ банка. А пока - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-28T15:50:34+03:00
Здравствуйте. Перед проведением платежи проверяются коллегами на соответствие законодательству. Процесс не зависит от очередности проведения платежа. Соответственно, до проверки мы не можем утверждать наверняка, что платеж будет исполнен. Вы провели операцию в пятницу вечером 23.12.2016. В ближайший рабочий день сотрудник сообщил о дозапросе документов. Увеличение сроков частично связано с тем, что присланный персональному менеджеру файл открывался с ошибкой, а сканы документов были низкого разрешения. В этот же день персональный менеджер запросил документы повторно, передал их коллегам на проверку вместе с письмом, которое было составлено на бланке компании. На текущий момент мы видим, что Вы на связи с персональным менеджером, созваниваетесь и ведете переписку. Если в действиях сотрудника будут обнаружены ошибки, мы обязательно примем меры. Так как платеж уже исполнен, полагаем, вопрос исчерпан. Благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024