Некомпетентность сотрудников

27.12.2016 15:28
3121
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказал в отделении №7003/0335 перевыпуск двух карт - дебетовой (в связи с вышедшим из строя чипом) и кредитной (утеря пин-кода). Обе карты забрали для уничтожения, через неделю пришел получать карты, но выдали только дебетовую, по поводу кредитной сказали, что [b]еще не готова[/b]. Пришел через неделю 27.12.2016 узнать готова ли карта, отсидел очередь, в итоге выяснилось, что карту даже [b]не перевыпускали. [/b] Получается, что сотрудник просто уничтожил карту, забыв оформить ее перевыпуск, (зато не забыв при этом настойчиво рекомендовать перевести пенсионный счет в Сбер пока есть время до Нового года). С получением данной карты тоже было пара неприятных моментов - карту предложил получить сам банк в мобильном приложении. Позвонили из банка и попросили с собой принести копии документов и справки НДФЛ с работы. Собрал справки, принес, в итоге - отказ в выдаче карты. Ну отказ и отказ. В одном из последующих визитов случайно выяснилось, что карта уже выпущена и ждет выдачи, а те документы видимо вообще для других целей собирались. В сухом остатке ощущение, что я бегаю как дурачок за кредиткой, которую мне сам банк и предложил. К работе онлайн-банкинга претензий нет, только из-за него пока держу зарплату в Сбере.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-29T07:57:59+03:00
Добрый день! Я приношу искренние извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при оформлении карты. Рада сообщить, что ваша кредитная карта находится в офисе на 8 Марта, 171. Вы можете ее получить. По итогам работы с вашим обращением проведена разъяснительная беседа с каждым сотрудником офиса о порядке и условиях оформления дебетовых и кредитных карт. Руководителю отделения было рекомендовано усилить контроль за соблюдением стандартов обслуживания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 865
отзыва
21 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024