Некомпетентность сотрудников

27.12.2016 15:28
3142
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказал в отделении №7003/0335 перевыпуск двух карт - дебетовой (в связи с вышедшим из строя чипом) и кредитной (утеря пин-кода). Обе карты забрали для уничтожения, через неделю пришел получать карты, но выдали только дебетовую, по поводу кредитной сказали, что [b]еще не готова[/b]. Пришел через неделю 27.12.2016 узнать готова ли карта, отсидел очередь, в итоге выяснилось, что карту даже [b]не перевыпускали. [/b] Получается, что сотрудник просто уничтожил карту, забыв оформить ее перевыпуск, (зато не забыв при этом настойчиво рекомендовать перевести пенсионный счет в Сбер пока есть время до Нового года). С получением данной карты тоже было пара неприятных моментов - карту предложил получить сам банк в мобильном приложении. Позвонили из банка и попросили с собой принести копии документов и справки НДФЛ с работы. Собрал справки, принес, в итоге - отказ в выдаче карты. Ну отказ и отказ. В одном из последующих визитов случайно выяснилось, что карта уже выпущена и ждет выдачи, а те документы видимо вообще для других целей собирались. В сухом остатке ощущение, что я бегаю как дурачок за кредиткой, которую мне сам банк и предложил. К работе онлайн-банкинга претензий нет, только из-за него пока держу зарплату в Сбере.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-29T07:57:59+03:00
Добрый день! Я приношу искренние извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при оформлении карты. Рада сообщить, что ваша кредитная карта находится в офисе на 8 Марта, 171. Вы можете ее получить. По итогам работы с вашим обращением проведена разъяснительная беседа с каждым сотрудником офиса о порядке и условиях оформления дебетовых и кредитных карт. Руководителю отделения было рекомендовано усилить контроль за соблюдением стандартов обслуживания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024