Некомпетентность сотрудников

27.12.2016 15:28
3170
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказал в отделении №7003/0335 перевыпуск двух карт - дебетовой (в связи с вышедшим из строя чипом) и кредитной (утеря пин-кода). Обе карты забрали для уничтожения, через неделю пришел получать карты, но выдали только дебетовую, по поводу кредитной сказали, что [b]еще не готова[/b]. Пришел через неделю 27.12.2016 узнать готова ли карта, отсидел очередь, в итоге выяснилось, что карту даже [b]не перевыпускали. [/b] Получается, что сотрудник просто уничтожил карту, забыв оформить ее перевыпуск, (зато не забыв при этом настойчиво рекомендовать перевести пенсионный счет в Сбер пока есть время до Нового года). С получением данной карты тоже было пара неприятных моментов - карту предложил получить сам банк в мобильном приложении. Позвонили из банка и попросили с собой принести копии документов и справки НДФЛ с работы. Собрал справки, принес, в итоге - отказ в выдаче карты. Ну отказ и отказ. В одном из последующих визитов случайно выяснилось, что карта уже выпущена и ждет выдачи, а те документы видимо вообще для других целей собирались. В сухом остатке ощущение, что я бегаю как дурачок за кредиткой, которую мне сам банк и предложил. К работе онлайн-банкинга претензий нет, только из-за него пока держу зарплату в Сбере.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-29T07:57:59+03:00
Добрый день! Я приношу искренние извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при оформлении карты. Рада сообщить, что ваша кредитная карта находится в офисе на 8 Марта, 171. Вы можете ее получить. По итогам работы с вашим обращением проведена разъяснительная беседа с каждым сотрудником офиса о порядке и условиях оформления дебетовых и кредитных карт. Руководителю отделения было рекомендовано усилить контроль за соблюдением стандартов обслуживания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024