Проблемы с реструктуризацией

28.12.2016 21:51
3139
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка, у меня 4 кредитных карты. Сложилась неприятная финансовая ситуация, так как есть еще другие кредиты в других банках, при которой мне становится сложно платить по данным продуктам. Написал заявление о реструктуризации кредитных карт в один кредит, но в  банке отказали, так как нет основания. Говорят, не платите месяца четыре, потом типа банк сам предложит реструктуризацию! Но я не хочу до этого доводить. Сейчас я плачу около 20 тыс в месяц и мне с каждым месяцем эту сумму сложней платить. Я готов платить банку и в случае реструктуризации проблем простачками не будут. Но как этого достичь я не знаю! Какая-то патовая ситуация. Помогите.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-29T12:14:17+03:00
Добрый день, godik12rus! При наличии финансовых трудностей, не позволяющих должным образом исполнять обязательства по договору, Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия. Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. При отсутствии возможности предоставления требуемого дополнительного документа для оформления договора, для рассмотрения возможности индивидуального предоставления реструктуризации Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10040713/» подтверждение Вашей готовности разместить Первоначальный взнос в размере от 15000 руб. и приложить имеющиеся у Вас документы. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024