Какой угодно вопрос бы не возник - гораздо хуже других банков (имею счета/карточки в Сбере, Тинькове, Альфе и Райфайзене).
Например: ВТБ-24 берет за СМС обслуживание [b]самую дорогую абонплату[/b] из всех банков что я знаю - 59 руб./мес. (самый дорогой после него - Сбер, берет около 30 руб./мес.). При этом СМС в куче случаев приходят без конкретизации, со случайной задержкой 1-2 недели.
То есть спите Вы например дома, приходит СМС в 3 часа ночи: "списано со счета 1354 руб.". Все. В СМС больше никакой информации нет. Начинаете разбираться, звонить и вам рассказывают "это списание за то что вы на прошлой неделе в магазин сходили". Поскольку большинство СМС доставляется таким образом, то, совершенно понятно что ценность СМС (а их изначальное назначение - контроль за тем что происходит со счетом) нулевая.
Выглядит это примерно так:
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fvdst.uvw.ru%2Fvtb-sms.png]http://vdst.uvw.ru/vtb-sms.png[/url]
То есть в 2:55 ночи приходит СМС о том что "списание на 631.89" и гадай, это ты 1-2 недели назад за что-то платил ГДЕ-ТО или это банк мухлюет. Поскольку таких списаний много, то я склоняюсь к тому, что это именно банк мухлюет. При этом, повторюсь: за СМС этот банк берет [b]самую дорогую[/b] абон.плату из всех российских банков, что я знаю.
Другой пример: в нашем отделении на Совхозной 41 висит реклама, не помню как дословно, но звучит примерно так "Банк ВТБ24 не берет никаких процентов за переводы. Никогда. Пользуйтесь ВТБ-24." Ок, перевожу со своей карточки ВТБ24 на свою в другом банке, хлоп - комиссия. Звоню спрашиваю "почему?". Ответить никто не может. Сперва стали говорить "комиссия будет нулевая если у вас расход за месяц будет больше X", я говорю "так он 2.5X", мне говорят "еще нужно чтобы выполнено было условие что на карте остается больше Y", я говорю "на карте сейчас 5Y". Далее оператор их кол-центра говорит "ну тогда я не могу Вам помочь" кладет трубку и привет!
Еще пример: Ладно бог с ней с комиссией. У меня есть карточка в Тинькове которой ребенок платит. Поэтому (поскольку ребенок) она на отдельном счете и я на него забрасываю немного денег ну и контролирую что там ребенок потратил итп. 30 декабря выяснилось что на карточке у ребенка деньги кончились, ок, бросаю с карты ВТБ24 (30-го утром). Жду. 30, 31, 1, 2 - денег нет. Со счета списаны, перевод не осуществлен. Звоню. Говорят "сейчас выходные, поэтому денег раньше девятого Вы не увидите". Если например из Тинькова перевести в Сбер 31-го (не 30-го!), то если перевод делать утром, деньги будут в этот же день, а если после обеда - на следующее утро. Такого я не встречал еще ни в одном банке. Даже МинБанк себе такого не позволяет.
И так все.
Надо примеры еще? Пожалуйста: Делал жене дополнительную карту к своей. Открывали 4 (четыре!) месяца. Звонишь говоришь "готова?", "да, приезжайте". Приезжаешь говорят "нет вашей карты, давайте новое заявление напишем". 3 (три!) раза писал заявление на выпуск доп.карты и таки ее получил.
Но сегодняшняя выходка с переводом который НЕ будет выполняться до 9-го числа включительно - меня полностью доконала. Закрою все счета нафиг в этом банке.
Еще пример связанный с ипотекой:
Оформили мы перечисление материнского капитала в счет погашения ипотеки. Материнский капитал может быть зачислен двумя способами: в счет уменьшения месячного платежа (так делает ВТБ24 по умолчанию) и в счет уменьшения срока платежей. Звоню значит в ВТБ в ипотечный отдел с вопросом: "можете меня проконсультировать до какой (примерно!) суммы уменьшится месячный платеж в первом случае, и на сколько месяцев уменьшится срок во втором?"
Минут 30 со мной препирались и объясняли мне, что "это закрытая информация, мы ее клиентам не разглашаем". Так ничего и не удалось вытащить из этой "консультации". Прикинул по кредитному калькулятору - конечно выгоднее второй вариант получается, но неужели ради небольшой выгоды банку стоит жертвовать лояльностью клиентов?
PS: связался с этим банком потому, что ипотеку взял. У нас недалеко от дома строительство началось ну и ипотека только в этом банке :(