Ночные смс и другие проблемы

03.01.2017 18:42
6666
32
Оценка
1
Отзыв проверен
Какой угодно вопрос бы не возник - гораздо хуже других банков (имею счета/карточки в Сбере, Тинькове, Альфе и Райфайзене). Например: ВТБ-24 берет за СМС обслуживание [b]самую дорогую абонплату[/b] из всех банков что я знаю - 59 руб./мес. (самый дорогой после него - Сбер, берет около 30 руб./мес.). При этом СМС в куче случаев приходят без конкретизации, со случайной задержкой 1-2 недели. То есть спите Вы например дома, приходит СМС в 3 часа ночи: "списано со счета 1354 руб.". Все. В СМС больше никакой информации нет. Начинаете разбираться, звонить и вам рассказывают "это списание за то что вы на прошлой неделе в магазин сходили". Поскольку большинство СМС доставляется таким образом, то, совершенно понятно что ценность СМС (а их изначальное назначение - контроль за тем что происходит со счетом) нулевая. Выглядит это примерно так: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fvdst.uvw.ru%2Fvtb-sms.png]http://vdst.uvw.ru/vtb-sms.png[/url] То есть в 2:55 ночи приходит СМС о том что "списание на 631.89" и гадай, это ты 1-2 недели назад за что-то платил ГДЕ-ТО или это банк мухлюет. Поскольку таких списаний много, то я склоняюсь к тому, что это именно банк мухлюет. При этом, повторюсь: за СМС этот банк берет [b]самую дорогую[/b] абон.плату из всех российских банков, что я знаю. Другой пример: в нашем отделении на Совхозной 41 висит реклама, не помню как дословно, но звучит примерно так "Банк ВТБ24 не берет никаких процентов за переводы. Никогда. Пользуйтесь ВТБ-24." Ок, перевожу со своей карточки ВТБ24 на свою в другом банке, хлоп - комиссия. Звоню спрашиваю "почему?". Ответить никто не может. Сперва стали говорить "комиссия будет нулевая если у вас расход за месяц будет больше X", я говорю "так он 2.5X", мне говорят "еще нужно чтобы выполнено было условие что на карте остается больше Y", я говорю "на карте сейчас 5Y". Далее оператор их кол-центра говорит "ну тогда я не могу Вам помочь" кладет трубку и привет! Еще пример: Ладно бог с ней с комиссией. У меня есть карточка в Тинькове которой ребенок платит. Поэтому (поскольку ребенок) она на отдельном счете и я на него забрасываю немного денег ну и контролирую что там ребенок потратил итп. 30 декабря выяснилось что на карточке у ребенка деньги кончились, ок, бросаю с карты ВТБ24 (30-го утром). Жду. 30, 31, 1, 2 - денег нет. Со счета списаны, перевод не осуществлен. Звоню. Говорят "сейчас выходные, поэтому денег раньше девятого Вы не увидите". Если например из Тинькова перевести в Сбер 31-го (не 30-го!), то если перевод делать утром, деньги будут в этот же день, а если после обеда - на следующее утро. Такого я не встречал еще ни в одном банке. Даже МинБанк себе такого не позволяет. И так все. Надо примеры еще? Пожалуйста: Делал жене дополнительную карту к своей. Открывали 4 (четыре!) месяца. Звонишь говоришь "готова?", "да, приезжайте". Приезжаешь говорят "нет вашей карты, давайте новое заявление напишем". 3 (три!) раза писал заявление на выпуск доп.карты и таки ее получил. Но сегодняшняя выходка с переводом который НЕ будет выполняться до 9-го числа включительно - меня полностью доконала. Закрою все счета нафиг в этом банке. Еще пример связанный с ипотекой: Оформили мы перечисление материнского капитала в счет погашения ипотеки. Материнский капитал может быть зачислен двумя способами: в счет уменьшения месячного платежа (так делает ВТБ24 по умолчанию) и в счет уменьшения срока платежей. Звоню значит в ВТБ в ипотечный отдел с вопросом: "можете меня проконсультировать до какой (примерно!) суммы уменьшится месячный платеж в первом случае, и на сколько месяцев уменьшится срок во втором?" Минут 30 со мной препирались и объясняли мне, что "это закрытая информация, мы ее клиентам не разглашаем". Так ничего и не удалось вытащить из этой "консультации". Прикинул по кредитному калькулятору - конечно выгоднее второй вариант получается, но неужели ради небольшой выгоды банку стоит жертвовать лояльностью клиентов? PS: связался с этим банком потому, что ипотеку взял. У нас недалеко от дома строительство началось ну и ипотека только в этом банке :(
ВТБ
ВТБ
2017-01-06T10:49:06+03:00
Добрый день! По Вашей услуге [url=https://www.vtb24.ru/banking/online/sms]SMS оповещений[/url] было настроено событие «Списание средств со счета (ДКО)». Уведомления по данному событию направляются после обработки финансового документа и фактического списания денежных средств со счета. В связи с тем, что подписка SMS оповещений настроена у Вас на круглосуточную доставку SMS по отмеченным событиям, а финансовые документы могут поступать в Банк и обрабатываться в любое время суток, уведомления о списании сумм операций направлялись Вам и в ночное время. В настоящее время мы отключили Вам событие «Списание средств со счета (ДКО)». SMS о фактическом списании сумм операций в дальнейшем Вам направляться не будут. Совершать бесплатные переводы Вы можете в российских рублях через ВТБ24-Онлайн или офис Банка на свои счета и счета третьих лиц, открытые в ВТБ24. Также Банк предоставляет возможность совершать бесплатные переводы в российских рублях через ВТБ24-Онлайн на счета, открытые в других банках. Для этого необходимо выполнять [url=https://www.vtb24.ru/cards/debit]условия[/url] бесплатного обслуживания пакета услуг. Сумма зачисляется в размере ранее уплаченной клиентом комиссии по переводам, осуществленным в течение полных трех календарных месяцев, предшествующих дате пролонгации пакета. Зачисление осуществляется на мастер-счет, с которого производился перевод/ оплата комиссии, в течение трех рабочих дней с даты пролонгации пакета. 2-го ноября 2016 года с Вашего рублевого мастер-счета был совершен межбанковский перевод. Комиссия за проведение перевода была списана со счета правомерно. 12-го декабря комиссия была возвращена на Ваш рублевый мастер-счет. После совершения межбанковского перевода 2-го ноября Вы обратились на «горячую» линию Банка для уточнения причины, по которой с мастер-счета была списана комиссия за совершение перевода. Специалист «горячей» линии озвучил Вам условия бесплатных переводов в российских рублях через ВТБ24-Онлайн на счета, открытые в других банках. Вам была сообщена информация о бесплатном предоставлении пакетных продуктов Банка. К сожалению, проверить факт выполнения условий бесплатности не представлялось возможным из-за нестабильной работы программного обеспечения Банка. Вам было рекомендовано перезвонить позднее. 30-го декабря 2016 года в 23 часа 41 минуту (время московское) с Вашего мастер-счета через ВТБ24-Онлайн был оформлен межбанковский перевод на счет другого российского банка. Распоряжение на перевод денежных средств было обработано ВТБ24 своевременно. Стоит учесть, что ВТБ24 не может влиять на срок зачисления денежных средств по переводам, оформленным на счета в другие банки. Нам очень жаль, что для выпуска дополнительной карты на имя Вашей супруги Вам пришлось неоднократно обращаться в офис Банка. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию мы подключили Вашей супруге услугу [url=https://www.vtb24.ru/banking/online/sms]SMS оповещений[/url] пакет «Карты» на 360 дней бесплатного использования. Стоит отметить, что заемщики самостоятельно могут рассчитать остаток задолженности и сумму аннуитетного платежа после исполнения заявления на частичное досрочное погашение ипотечного кредита, воспользовавшись [url=https://www.vtb24.ru/wiki/personal/loans/mortgage/list/pogashenie]калькулятором досрочного погашения[/url]. Для проверки качества консультации специалиста Банка, который предоставлял Вам консультацию о досрочном погашении кредита, просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили на «горячую» линию Банка и дату звонка. Информацию Вы можете направить на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10041474». Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас столь негативные впечатления. Со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы Банка было только положительным. С Новым годом и Рождеством, Ваш ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024