Качество обслуживания - 0

09.01.2017 12:16
2279
1
Без оценки
Ранее оформлял кредит, платил всегда исправно, старался с досрочным погашением. Просрочек не было. Решил воспользоваться сервисом оплаты кредита в ЛК Сетелем (через мобильное приложение), так как через сбербанк онлайн времени оплачивать уже не было (нужно оплатить за 4 рабочих дня, с учетом праздников получалась оплата за полмесяца вперед) и, помимо комиссии, которую берет банк, приложение выпало в ошибку. В итоге я имею: 1. Списанные с моей карты денежные средства (номер операции от Best2Pay: 9016068.) 2. Отсутствие этих денежных средств на счете банка Сетелем. 3. Написанный мной отзыв по этому вопросу: CB301216235344.   4. Ответ сотрудницы банка: "Я ни в чем разбираться не должна - это Ваша кредитная история". Делаю вывод, что на клиентов банку плевать. Я, как честный заемщик, все всегда в срок платил, и оплатил в этот раз. Из-за сбоя в программном обеспечении на меня могут быть наложены штрафные санкции. Сотрудники банка разбираться в ситуации не хотят. Неужели у банка столько положительных клиентов, что банк готов ими разбрасываться? Если так, ок, задолженность я закрою, но услугами Сетелем не воспользуюсь никогда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-19T12:11:52+03:00
Уточните дату по графику, дату внесения средств, а также когда средства все-таки поступили. 22.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-01-09T13:09:55+03:00
Уважаемый Владимир Алексеевич! Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте. Мы подробно рассмотрели описанную Вами ситуацию и хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с подписанным Договором Вам необходимо было обеспечивать наличие на Вашем счете в Банке денежных средств, достаточных для погашения ежемесячного платежа не позднее даты платежа, установленной графиком платежей. В связи с тем, что с 1 по 8 января 2017 года являются праздничные нерабочие дни, зачисление денежных средств ЦБ РФ, в указанные даты, не осуществлялось. Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам Банка, в связи с чем, всем клиентам на контактные номера, указанные в системе Банка была осуществлена смс-рассылка с рекомендацией о заблаговременной оплате ежемесячного платежа до 25 декабря 2016 года. Дополнительно сообщаем о том, что для проведения расследования Вам необходимо предоставить чек об оплате. Благодарим за то, что Вы с нами! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024