Добрый день. Я всё же верю в нормальность и адекватность банка. Мне просто не понятно, почему сотрудники Ситибанка настолько противоречиво доносят информацию и пытаются на каждой стадии общения оградиться от меня как от потенциального клиента.
[b]Ожидания.[/b]
Мне нужна была дебетовая карта Ситибанка для путешествий. Хотел комфортно путешествовать со своей семьёй с картой Сити. Понравилось описание онлайн-банка, понравилась смена валютного режима при поездках в разные страны, главное, что банкоматы Сити есть во всех крупных городах мира, что мне подходит, для снятия наличных.
+ я много хорошего читал про карты Сити именно в путешествиях. Поэтому мечтал давно обзавестись этой картой. У меня есть сформированные потребности, и я знаю, зачем мне это нужно.
[b]Реальность.[/b]
Менеджер банка отказал мне в выпуске дебетовой карты на том основании, что у меня нет 400 тысяч рублей. Если я буду на ежемесячной основе аккумулировать на своём будущем счёте сумму 400 тысяч и выше, карту выдадут, если нет, то нет. У меня сложилось мнение, что банку просто иначе невыгодно со мной работать.
На сайте и вообще во всей информации мне не попадались подобные условия. У вас сказано, что вы предоставляете любые финансовые услуги. Нигде не сказано о минимальной сумме на счёте.
Хорошо, допустим, вы вправе мне отказывать, потому что я недостаточно финасово обеспечен для того, чтобы быть вашим клиентом. В таком случае, почему об этом не говорится заранее? Ваши банкоматы и отделения есть по всему миру, тысячи людей пользуются услугами Ситибанка, а я почему-то не могу этим воспользоваться. И ведь не кредит беру, а прошу открыть счёт, за который буду платить. Но, очевидно, три тысячи в год за обслуживание счёта вам мало и невыгодно, и вы мне отказываете, пытаясь продать свои услуги.
Основной вопрос у меня всё же немного в другом. Я звонил оператору по телефону и три раза приходил в банк, и всё это время мне внятно не могли объяснить причину отказа, заставляя приходить ещё и приносить дополнительные документы, пока последний менеджер уже не озвучил причину: карту не получите, если нет 400 тысяч на регулярной основе.
По телефону оператор всё подробно объяснил и сказал условия получения как раз карты со счётом менее 400 000, специально ещё уточнил и продолжил объяснения, сказал, что возможно с меньшими суммами.
Первый менеджер в банке просто начал отговаривать и советовал в путешествие ехать с наличными: "сумма у вас маленькая, по карманам растолкаете и всё, зачем вам карта". Я тогда подумал, ну хорошо, может он прав. А потом заказал в этот же вечер отель в Индонезии, который рядом с банкоматом Сити. Ну не круто ли, подумал я? И на следующий день твёрдо решил, что карта мне всё-таки нужна.
Пришёл в банк. Второй менеджер в банке сказал, что без проблем откроет, только принести документы с работы, подтверждающие доход.
Сегодня принёс документы. И третий менеджер, уже рассмотрев документы, начал отказывать, приводя много причин, пока, наконец, уже не открыл главную - если не будет обслуживание крупного счёта, делать в Ситибанке мне нечего. И ещё отправил делать карту в Альфабанк.
Это очень неприятная ситуация. Почему так происходит? Почему мне нужно купить у вас какие-то услуги, чтобы просто открыть счёт? Почему менеджеры надо мной смеются и отправляют бегать к вам в офисы по нескольку раз, а не говорят сразу, что откажут?
Самое неприятное во всём этом как раз насмешки от работников банка. Может им нельзя прямо говорить с клиентами, но почему я-то должен ходить в офис как на работу и упрашивать, а потом чувствовать унижение? Если вы инвестиционный банк, то говорите сразу. Прочитав информацию на сайте Ситибанка, я решил, что смогу открыть дебетовую карту, и при этом не возникнет никаких проблем. Почему информация на сайте отличается от того, что говорят менеджеры в офисах? На каком основании мне отказано в выпуске дебетовой карты, при том, что документы все в порядке?
И почему менеджеры позволяют себе вести себя так с посетителями: говорить противоречивую информацию, лукавить, отговаривать делать карту,
советовать другой банк или говорить, что при столь малых суммах карта мне не нужна (это мне решать), а ещё уговаривать меня, что для меня три тысячи в год за обслуживание - это дорого (что тоже мне решать; хотя может они оценивают по внешнему виду и уже решают, сколько у меня денег)?
[b]Итог.[/b]
Проблема не решена, 3 раза посетил банк, очень неприятный осадок от того, что просто не хотят открыто говорить, что есть условия, которые мешают мне открыть карту. При этом, что у меня хороший ежемесячный доход. Да и в целом всё отлично. Клиент 2-х банков, как физическое лицо. Корпоративный клиент 2-х банков (ООО, ИП).