Отказали в выдаче дебетовой карты

12.01.2017 16:50
3486
4
Без оценки
Добрый день. Я всё же верю в нормальность и адекватность банка. Мне просто не понятно, почему сотрудники Ситибанка настолько противоречиво доносят информацию и пытаются на каждой стадии общения оградиться от меня как от потенциального клиента. [b]Ожидания.[/b] Мне нужна была дебетовая карта Ситибанка для путешествий. Хотел комфортно путешествовать со своей семьёй с картой Сити. Понравилось описание онлайн-банка, понравилась смена валютного режима при поездках в разные страны, главное, что банкоматы Сити есть во всех крупных городах мира, что мне подходит, для снятия наличных. + я много хорошего читал про карты Сити именно в путешествиях. Поэтому мечтал давно обзавестись этой картой. У меня есть сформированные потребности, и я знаю, зачем мне это нужно. [b]Реальность.[/b] Менеджер банка отказал мне в выпуске дебетовой карты на том основании, что у меня нет 400 тысяч рублей. Если я буду на ежемесячной основе аккумулировать на своём будущем счёте сумму 400 тысяч и выше, карту выдадут, если нет, то нет. У меня сложилось мнение, что банку просто иначе невыгодно со мной работать. На сайте и вообще во всей информации мне не попадались подобные условия. У вас сказано, что вы предоставляете любые финансовые услуги. Нигде не сказано о минимальной сумме на счёте. Хорошо, допустим, вы вправе мне отказывать, потому что я недостаточно финасово обеспечен для того, чтобы быть вашим клиентом. В таком случае, почему об этом не говорится заранее? Ваши банкоматы и отделения есть по всему миру, тысячи людей пользуются услугами Ситибанка, а я почему-то не могу этим воспользоваться. И ведь не кредит беру, а прошу открыть счёт, за который буду платить. Но, очевидно, три тысячи в год за обслуживание счёта вам мало и невыгодно, и вы мне отказываете, пытаясь продать свои услуги. Основной вопрос у меня всё же немного в другом. Я звонил оператору по телефону и три раза приходил в банк, и всё это время мне внятно не могли объяснить причину отказа, заставляя приходить ещё и приносить дополнительные документы, пока последний менеджер уже не озвучил причину: карту не получите, если нет 400 тысяч на регулярной основе. По телефону оператор всё подробно объяснил и сказал условия получения как раз карты со счётом менее 400 000, специально ещё уточнил и продолжил объяснения, сказал, что возможно с меньшими суммами. Первый менеджер в банке просто начал отговаривать и советовал в путешествие ехать с наличными: "сумма у вас маленькая, по карманам растолкаете и всё, зачем вам карта". Я тогда подумал, ну хорошо, может он прав. А потом заказал в этот же вечер отель в Индонезии, который рядом с банкоматом Сити. Ну не круто ли, подумал я? И на следующий день твёрдо решил, что карта мне всё-таки нужна. Пришёл в банк. Второй менеджер в банке сказал, что без проблем откроет, только принести документы с работы, подтверждающие доход. Сегодня принёс документы. И третий менеджер, уже рассмотрев документы, начал отказывать, приводя много причин, пока, наконец, уже не открыл главную - если не будет обслуживание крупного счёта, делать в Ситибанке мне нечего. И ещё отправил делать карту в Альфабанк. Это очень неприятная ситуация. Почему так происходит? Почему мне нужно купить у вас какие-то услуги, чтобы просто открыть счёт? Почему менеджеры надо мной смеются и отправляют бегать к вам в офисы по нескольку раз, а не говорят сразу, что откажут? Самое неприятное во всём этом как раз насмешки от работников банка. Может им нельзя прямо говорить с клиентами, но почему я-то должен ходить в офис как на работу и упрашивать, а потом чувствовать унижение? Если вы инвестиционный банк, то говорите сразу. Прочитав информацию на сайте Ситибанка, я решил, что смогу открыть дебетовую карту, и при этом не возникнет никаких проблем. Почему информация на сайте отличается от того, что говорят менеджеры в офисах? На каком основании мне отказано в выпуске дебетовой карты, при том, что документы все в порядке? И почему менеджеры позволяют себе вести себя так с посетителями: говорить противоречивую информацию, лукавить, отговаривать делать карту, советовать другой банк или говорить, что при столь малых суммах карта мне не нужна (это мне решать), а ещё уговаривать меня, что для меня три тысячи в год за обслуживание - это дорого (что тоже мне решать; хотя может они оценивают по внешнему виду и уже решают, сколько у меня денег)? [b]Итог.[/b] Проблема не решена, 3 раза посетил банк, очень неприятный осадок от того, что просто не хотят открыто говорить, что есть условия, которые мешают мне открыть карту. При этом, что у меня хороший ежемесячный доход. Да и в целом всё отлично. Клиент 2-х банков, как физическое лицо. Корпоративный клиент 2-х банков (ООО, ИП).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-22T17:41:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2017-01-19T12:28:01+03:00
Уважаемый Автор! Мы проанализировали ситуацию, случившуюся отделении, и сожалеем, что произошло недопонимание со стороны наших коллег. Мы пытались с Вами связаться и пригласить в отделение банка для оформления банковской карты, но к сожалению не смогли дозвониться. Проверьте, пожалуйста, правильность номера, который Вы указали. Возможно есть альтернативный номер по которому мы можем дозвониться? Сообщите нам, пожалуйста, и мы обязательно с Вами свяжемся. Надеемся, что сможем решить Ваш вопрос в ближайшее время. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

122 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022