КИВИ Банк
2017-01-16T12:14:12+03:00
Уважаемый Shtirlitz!
Как сообщалось вам ранее, для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись, ФИО и номер вашего Visa Qiwi Wallet).
Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
При регистрации вы подтвердили и согласились с условиями оферты пункт 5.11. Заключением Договора на условиях настоящей Оферты Пользователь подтверждает наличие у него действующего договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги согласно Приложению № 2 к настоящей Оферте, оформленного на имя Пользователя и подтверждающего право Пользователя на использование Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и обязуется предоставлять указанный договор по первому требованию Оператора Сервиса в целях подтверждения его права управления Учетной записью Пользователя и права собственности на денежные средства, составляющие Баланс Учетной записи Пользователя, зарегистрированной в Платежном сервисе «Visa QIWI Wallet» на Абонентский номер, в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомлять о смене Абонентского номера или возникновении любых юридических фактов, создающих для Пользователя невозможность подтвердить принадлежность ему Абонентского номера и предоставить договор об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи или его надлежащим образом заверенную копию.
Без предоставления запрашиваемых документов, к сожалению, рассмотрение данного обращения невозможно.