Программа RS cashback - не работает

16.01.2017 22:52
3072
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31-го декабря 2016 года оформил в отделении банка карту "Банк в кармане". Придя домой зашёл в интернет-банк и зарегистрировался в программе лояльности RS Cashback. Затем в течение нескольких дней неоднократно пытался зарегистрироваться в акции "5% кэшбэк на покупки в супермаркетах" - бесполезно - не регистрирует меня ваша система. После окончания длительных новогодних каникул 12-го января я обратился в службу поддержки по телефону горячей линии. Объяснил суть проблемы. Мою заявку приняли. Сказали - через пару дней проверьте - должно заработать. Прошло два дня. Проверил - не работает. Регистрация так и не проходит - номера бонусного счёта так и нет. 14-го января я повторно обратился в поддержку - там мне сообщили, что проблема решается. На мой вопрос "Как долго ещё будет решаться моя проблема?" девушка ответила мне, что в течение 7-ми дней с момента поступления заявки. Итог - жду 19-го января. До сих пор не могу зарегистрироваться в акции "5% cashback за покупки в супермаркетах". По вашему - это нормально? :(
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-01T18:33:23+03:00
Уважаемый Goodwin73! Бонусы начислены. В текущей Акции Вы зарегистрированы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / Goodwin73». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Goodwin73
2017-03-28T10:04:26+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024