Samsung Pay vs Сбербанк

20.01.2017 17:47
3652
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Все-таки остался в Сбере совок, как Греф его оттуда не пытается вытравить. Подключил к Samsung Pay карту Мастеркард Сбербанка, проходит ровно пять платежей и больше ничего не возможно оплатить телефоном. Сброс настроек телефона и перепривязка карты решают проблему опять на пять платежей, дальше снова сброс и перепривязка. Самсунг говорит, что у них все работает, телефон передает данные в терминалы оплаты. Оставлял претензию на горячей линии Сбербанка, ответили, что проблема устранена. Однако, проблема снова появилась. Оставляю претензию на горячую линию Сбербанка за №170117 0787 657900 от 17.01.2017. Сегодня получаю ответ от СПЕЦИАЛИСТА Т.А-вой. Хочется привести ниже ответ полностью (орфография автора ответа сохранена!) Вот у меня вопрос, не касаемо компетенции Т.А-вой, суть ответа я не уловил, проблема в чем? Нет активных токенов, кто виноват в этом? Сбербанк? Самсунг? Лично я? В претензии я указывал, что для того, чтобы Samsung Pay заработал заново, мне надо перепривязать карту снова и так до бесконечности.... И просил избавить меня это этого мартышкиного труда, однако, СПЕЦЫЯЛИСТ Т. мне это и предлагает повторить - повторно провести регистрацию карты. Почитайте ее ответ: "Уважаемый Владислав Юрьевич! По Вашему обращению № 170117 0787 657900 от 17.01.2017 проведена проверка. Сложившаяся ситуация по вопросу того, что не проходит операция о токену, связана с тем что по Вашей карт нет активны токенов. Необходимо повторно провести регистрацию карты в приложении Wallet или через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Владислав Юрьевич, надеюсь, что предоставленные разъяснения помогут Вам решить возникший вопрос. С уважением, Т. А-ва, Специалист ПАО Сбербанк".
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-11T09:16:13+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена тщательная проверка, однако со стороны нашего банка не выявлено ограничений в количестве проводимых операций по активной привязке карты в приложении Samsung Pay. На момент попытки проведения вами операции с помощью приложения Samsung Pay привязка карты была удалена, по этой причине и не прошла операция. Удаление активной привязки карты возможно в приложении на устройстве, на портале Samsung и при обращении в контактный центр Сбербанка. В контактный центр банка вы не обращались для удаления привязки карты. Вероятно, что при самостоятельном удалении привязки карты на портале Samsung у смартфона мог быть отключен интернет, либо было неустойчивое Интернет-соединение, вследствие чего команда на удаление карты на устройство не прошла (не сработала передача информации между приложением Samsung Pay и MasterCard). Проверка данного факта не в компетенции Сбербанка. Также отмечу, что со стороны нашего банка информация по данной ситуации доведена до международной платежной системы MasterCard и компании Samsung. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024