Samsung Pay vs Сбербанк

20.01.2017 17:47
3616
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Все-таки остался в Сбере совок, как Греф его оттуда не пытается вытравить. Подключил к Samsung Pay карту Мастеркард Сбербанка, проходит ровно пять платежей и больше ничего не возможно оплатить телефоном. Сброс настроек телефона и перепривязка карты решают проблему опять на пять платежей, дальше снова сброс и перепривязка. Самсунг говорит, что у них все работает, телефон передает данные в терминалы оплаты. Оставлял претензию на горячей линии Сбербанка, ответили, что проблема устранена. Однако, проблема снова появилась. Оставляю претензию на горячую линию Сбербанка за №170117 0787 657900 от 17.01.2017. Сегодня получаю ответ от СПЕЦИАЛИСТА Т.А-вой. Хочется привести ниже ответ полностью (орфография автора ответа сохранена!) Вот у меня вопрос, не касаемо компетенции Т.А-вой, суть ответа я не уловил, проблема в чем? Нет активных токенов, кто виноват в этом? Сбербанк? Самсунг? Лично я? В претензии я указывал, что для того, чтобы Samsung Pay заработал заново, мне надо перепривязать карту снова и так до бесконечности.... И просил избавить меня это этого мартышкиного труда, однако, СПЕЦЫЯЛИСТ Т. мне это и предлагает повторить - повторно провести регистрацию карты. Почитайте ее ответ: "Уважаемый Владислав Юрьевич! По Вашему обращению № 170117 0787 657900 от 17.01.2017 проведена проверка. Сложившаяся ситуация по вопросу того, что не проходит операция о токену, связана с тем что по Вашей карт нет активны токенов. Необходимо повторно провести регистрацию карты в приложении Wallet или через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Владислав Юрьевич, надеюсь, что предоставленные разъяснения помогут Вам решить возникший вопрос. С уважением, Т. А-ва, Специалист ПАО Сбербанк".
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-11T09:16:13+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена тщательная проверка, однако со стороны нашего банка не выявлено ограничений в количестве проводимых операций по активной привязке карты в приложении Samsung Pay. На момент попытки проведения вами операции с помощью приложения Samsung Pay привязка карты была удалена, по этой причине и не прошла операция. Удаление активной привязки карты возможно в приложении на устройстве, на портале Samsung и при обращении в контактный центр Сбербанка. В контактный центр банка вы не обращались для удаления привязки карты. Вероятно, что при самостоятельном удалении привязки карты на портале Samsung у смартфона мог быть отключен интернет, либо было неустойчивое Интернет-соединение, вследствие чего команда на удаление карты на устройство не прошла (не сработала передача информации между приложением Samsung Pay и MasterCard). Проверка данного факта не в компетенции Сбербанка. Также отмечу, что со стороны нашего банка информация по данной ситуации доведена до международной платежной системы MasterCard и компании Samsung. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 801
отзыв
21 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024