Банк меняется ..... и не в лучшую сторону

22.01.2017 22:02
3126
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно не оставлял здесь отзывов ... видимо время пришло что-нить написать) Не первый год являюсь клиентом банка Тинькофф и всегда был очень доволен предложениями, и качеством обслуживания ТКС! Наверное, это все касаемо условий хранения и пользования своими деньгами! В настоящее время мне понадобилась небольшая сумма денег, которую я могу взять только в кредит. Отправил заявку в том числе в Тинькофф банк и вот с этого момента пошли одни разочарования.... Итак, по порядку! К датам привязывать не буду, отмечу только, что все происходило в январе 2017г. 1. Отправлена заявка в банк. 2. На следующий день получена СМС о том, что заявка одобрена и в течении суток со мной свяжется представитель банка для уточнения параметров кредита.  На следующий день мною был пропущен звонок из банка. Пришло письмо эл.почтой о том, что со мной не смогли связаться с просьбой уточнить контактные данные. На письмо ответил. 3. На следующий день после переписки по эл.почте позвонили с банка и уточнили место работы, доход, цели кредита. 4. На следующий день после звонка из банка и уточнения дохода, пришла СМС об одобрении кредита. 5. Несколько дней никто не звонил! Ну, думаю, забыли, с кем не бывает! Я не гордый, позвоню сам! Позвонил, объяснил, сказали мол ждите, вас вызовут). Далее мною был пропущен звонок из банка. Перезвонил сам, объясняю ситуацию, получаю ответ с просьбой подождать пять минут на что отвечаю, что мне неудобно ждать, и прошу перезвонить после выяснения необходимой информации. И вот тут внимание! Я слышу в трубку, как сотрудник банка говорит о том, что если у меня нет времени подождать его, то мол перезвони, когда у тебя будет время. :) Вот такого я меньше всего ожидал услышать от сотрудников именно этого банка! Раньше сотрудники ТКС сами предлагали перезвонить в таких ситуациях! 6. Далее уже не помню сколько прошло времени после 5го пункта, мне позвонили из банка для уточнения условий кредита и вот тут второй раз внимание! Озвучена процентная ставка 17% годовых! Что меня вполне устраивает. Далее назначается встреча с представителем банка. 7. В день встречи, представитель банка переносит встречу на более позднее время! К этому я уже начинаю привыкать, т.к. за последние пару лет при доставке дебетовых карт, представители банка ни разу в назначенное время время не приезжали! 8. Встречаемся с представителем банка, открываем заветный конвертик и ... последнее внимание! Процентная ставка по кредиту 28% (СМ. П.6).  9. Далее отказ от подписания договора и взаимное "Всего хорошего"! Подведем итог: 1. Представители банка как-то забывают или не хотят перезванивать лишний раз клиентам банка ... минус 1! 2. Представители банка по телефону предоставляют некорректную информацию по кредитным продуктам ... минус 1! 3. Представители банка перестали представлять банк клиентоориентированным ... минус 1! 4. Представители банка не считают нужным являться на встречи с клиентами в назначенное самим же банком время ... минус 1! Подведем итог! Пять минус четыре в остатке один! Накидываем балл за безупречную работу карточного сервиса, получаем 2!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-04T19:20:51+03:00
Выполняем пожелание автора.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-23T19:02:46+03:00
Здравствуйте. Прокомментируем указанные в отзыве моменты в соответствующей последовательности. 1. Исходящий звонок для согласования условий кредита был ранее запланирован, но Вы опередили его. 2. 16.01.2017 сотрудник попросил ожидать всего минуту и предельно вежливо сообщил, что при необходимости Вы можете перезвонить самостоятельно в удобное время. Общее время консультации составило менее двух минут. 3. Вы получили корректный расчет годового процента платы за кредит (17.3%) исходя из суммы/срока кредита, желаемого ежемесячного платежа и отсутствия дополнительных услуг. То есть это не указанная в тарифном плане процентная ставка. 4. Представитель действительно по независящим от него причинам приехал на встречу 22.01.2017 с задержкой, за что приносим искренние извинения. Справедливости ради отметим, из восьми проведенных встреч – это единственный подобный момент. Сожалеем, что предложенные условия кредита оказались неприемлемыми, а ситуация значительно повлияла на Ваше мнение о банке, несмотря на длительное и плодотворное сотрудничество. Надеемся, мы сможем вернуть Вашу лояльность в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024