Банк не предоставляет клиенту информацию об условиях обслуживания действующей кредитной карты

25.01.2017 13:22
2902
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2008 года и впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники и службы банка игнорируют запросы клиента либо умышленно, либо в силу непрофессионализма не могут предоставить элементарные разъяснения и необходимые сведения в отношении условий обслуживания, а именно: В настоящее время сложилась следующая ситуация: по кредитной карте действовала программа реструктуризации задолженности до 01.01.2017 г. включительно. Обратился в отделение банка за разъяснениями о порядке начисления процентов и списания задолженностей по выписке от 03.01.2017 г., причине наличия просроченной задолженности и о причине блокировки карты. Сотрудники отделения банка не смогли предоставить разъяснения, сославшись на отсутствие необходимой информации в доступных сведениях в выписке и посоветовали запросить детализированную выписку (соответствующий запрос был направлен через Сити-фон 16.01.2017). Итого, на 24.01.2017: - направлен запрос /Сити-фон, Сити-онлайн/о полных условиях обслуживания в период срока действия программы реструктуризации; -направлен запрос /Сити-фон, Сити-онлайн/о причине блокировки карты и не возможности совершать операции по доступному остатку денежных средств; - направлен запрос /Сити-фон/на предоставление детализированной выписки содержащей расчеты по начислению процентов и списания задолженностей в период действия программы реструктуризации.  - трижды лично обращался в отделения, сделал несколько запросов, но банк так и не предоставил необходимую информацию в требуемом объеме. Прошу в ближайшее время предоставить запрошенную информацию, а также разъяснения в отношении кредитной карты и счета. Вряд ли смогу посоветовать кому-либо быть клиентом такого банка, в котором не могут предоставить информацию об условиях обслуживания действующей кредитной карты, о том как начисляются проценты и по какой схеме списывается задолженность.
Ситибанк
2017-01-27T17:39:59+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что ранее предоставленные нами ответы не соответствовали Вашим ожиданиям. Мы учли свои ошибки и составили новое письмо с детализацией процентов, которое отправили Вам сегодня. Также в течение 2-х рабочих дней отправим и остальную информацию. Надеемся, что на этот раз нам удастся полностью ответить на все Ваши вопросы. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

132 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021