Самый худший банк, которым я пользовался

29.01.2017 11:24
3170
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои приключения в этом банке начались 01.11.2016г. когда я приобрёл заплатанную карту. 25.11.16г. банк снял с моего счёта 40000 руб. 10.12.2016 снял ещё 38000. На мою претензию банк ответил 16.12.2016г. якобы у мня есть кредит от 2014г. взятый в городе Чита. На мою повторную претензию, которую я оставил в этот же день, о том, что я являюсь клиентом банка лишь с 01.11.2016г. банк ответил 23.12.2016г. сказал, что ошибки быть не может. 24.12.2016г. я дозвонился до главного менеджера по кредитам. Он за 5 минут выяснил, что кто-то в банке объединил меня с моим однофамильцем, не посмотрев мои паспортные данные и я плачу за него кредит. После этого оставил 25.12.16г. оставил претензию да данной основе. 28.12.16г. пришло сообщение от банка о том, что они признают свою вину и провели работы, где всё исправили и такого больше не повторится. Деньги мне поступили на счёт, и сразу же снялись. Я опять оставил претензию, на которую я получил ответ лишь только 13.01.17г., мол, я должен прийти в филиал и там всё решить. 16.01.17г. я пришёл в филиал в городе Красноярск, где главный менеджер мне всё объяснил (она к тому же признала, что такого разгильдяйства ещё не видела) она за сутки всё решила и деньги мне поступили. Я думал всё мои проблемы кончились. Но не тут-то было! Через неделю мне звонят с банка и говорят, что я должен оплатить кредит, на моё возмущение по поводу того, что это банк накосячил и признал вину, он мне ответил, что я всё ещё числюсь в программе как должник. 27.01.17г. этот банк опять снял с меня деньги. мне пришлось приехать в филиал в г. Нижневартовске, где выяснилось, что я теперь полностью забит в программе как должник. 28.01.17г. я снова оставил претензию. Делаю вывод, что банк отстой, у меня 4 просроченных кредита, набежали пени, испорчена кредитная история, испорчен новый год и все праздничные дни я просидел без денег на одних дошираках. А банку наплевать на мои проблемы. Вывод один - банк отвечает за свои слова. Никогда не обращайтесь в данный банк, а если вы уже его клиент, то я вам сочувствую и советую поменять банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-29T12:21:38+03:00
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
ВТБ
ВТБ
2017-01-30T17:08:44+03:00
Уважаемый Андрей! В настоящее время Банк повторно рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии (CR-5012069). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

23 декабря обратилась в онлайн-чат банка ВТБ. Оператор Ольга (к сожалению, не смогла понять как посмотреть в переписке ее табельный номер) помогла начилить кэшбек, который должен... Читать полностью

23.12.2024

Кэшбэк, оператор 70178626

Оценка 5

По вопросу кэшбэка в мобильном приложении со мной работал оператор Владимир, его номер оператора 70178626. В прошлом месяце мне был начислен кэшбэк за операции по выбранной... Читать полностью

22.12.2024

Приятные Новогодние неожиданности

Оценка 5

У меня был сложный случай. Блокировка счетов по некрасивой статье. Т.к я живу заграницей и прийти в банк не могла лично, после тысячи часов созвонов с банком, проблема решалась... Читать полностью

20.12.2024

Работа сотрудника на 5 с большим плюсом

Оценка 5

Обратилась поводу кэшбека,не дозачислили по категории которая не отображается. Всё очень быстро выяснил, проверил,и я скажу больше,не прошло и 2 минут,как мне на счёт пришла сумма... Читать полностью

20.12.2024