Хамское обращение с клиентами

02.02.2017 16:22
4161
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Явилась в отделение банка по адресу: [url=https://yandex.ru/maps/?text=%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B9%20%D1%8D%D0%BD%D0%B4%20%D1%82%D0%B8%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&source=wizbiz_new_map_single&z=14&ll=37.662823%2C55.739914&sctx=CAAAAAEAa9WuCWnPQkD%2FPuPCgeBLQJP8iF%2BxhuQ%2Faw2l9iLa3T8CAAAAAQIBAAAAAAAAAAF2GHphDZJkzdUAAAABAACAPwAAAAAAAAAA&oid=1741383987&ol=biz]Москва, ул. Таганская, 26, стр. 1[/url], чтобы продать чешские кроны. С ходу столкнулась с каким-то неадекватным отношением "персонала". Ни здравствуйте, ни до свидания. Вопрос: "Что у Вас?" - откровенно поставил меня в тупик, я что на рынке? В кассе отказались принимать монеты, категорично мне об этом заявив. Хамское обращение. Я себя почувствовала каким-то насекомым. Я больше никогда не обращусь в этот Банк и не порекомендую  своим знакомым обращаться туда. Научитесь работать с клиентами, ведь они приносят прибыль Банку, от которой Вы получаете з.п. Я слышала от своих знакомых о хамстве сотрудников этого Банка, но лично до вчерашнего дня не сталкивалась. Прошу обратить внимание руководства Банка на манеру общения персонала с клиентами. Жду обратной связи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-13T21:33:57+03:00
16.02.2017 В связи с предоставлением дополнительной информации оценка не засчитана.
Джей энд Ти Банк
Джей энд Ти Банк
2017-02-03T11:15:38+03:00
Уважаемый abbasova! На основании Вашего отзыва было проведено служебное расследование. По факту проведённого расследования сообщаем, что на видео и аудиозаписях с камер видеонаблюдения, а также на аудиозаписях переговорных устройств в кассе банка, не выявлено хамского поведения, или нарушений дисциплины сотрудниками банка. В момент Вашего входа в банк с Вами поздоровалась управляющий отделением и перенаправила Вас в кассу для проведения валютно-обменной операции. Кассир в вежливой форме проинформировал о том, что банк не осуществляет обмен монет иностранных государств, т.к. на основании Инструкции Банка России от 16 сентября 2010 г. N 136-И Уполномоченный банк (филиал) самостоятельно решает вопрос о необходимости работы с монетой иностранных государств (группы иностранных государств) при осуществлении операций с наличной иностранной валютой и чеками. В качестве доказательств своих слов, готовы пригласить Вас в центральный офис нашего банка для совместного просмотра записей. Банк понимает важность предоставления клиентам максимальной информации по осуществляемым операциям. Предлагаем Вам в будущем сразу обращаться за необходимыми пояснениями к сотрудникам Банка, которые всегда готовы проконсультировать клиентов. Выражаем искреннее сожаление, что наш первый опыт взаимодействия не был успешным, однако надеемся, что Вы еще обратитесь к нам в Банк и убедитесь в нашей искренней заинтересованности в каждом клиенте.