Некомпетентное обслуживание сотрудников и возвращение страховки за неиспользуемый период

02.02.2017 22:19
2549
5
Без оценки
28.01.2014 мною был заключен договор об ипотечном кредитовании VO2674-003879. В течение 2-х лет договор страхования продлевался. В апреле 2016 года при продлении полиса ипотечного страхования было обнаружено мною, что в договоре и полисе по страхованию неверно указан адрес предмета страхования: вместо г. Челябинск ул. Барбюса 63-2 было указано г. Троицк ул. Советская д. 35-87. При обращении сотрудник отказался изменять данные полиса, аргументируя тем, что "В программе все верно, просто полис так оформили и вы видели, что подписывали", т.е. ваш банк заведомо дает клиенту ложные документы, взирая на то, что клиент доверяет вашему банку. При обращении повторно и уже к руководящему составу, было принято решение изменить адрес на верный 06.06.2016. Также, была написана претензия № 357 от 06.06.2016, на которую ответ не поступил. Прошу лично пригласить меня в офис банка и разъяснить данную халатность ваших сотрудников. Если я, как обычный добросовестный зарплатный клиент, доверяю вашему банку, что обмана быть не может, а ваши сотрудники обманом за счет моих средств страхуют объекты 3 лиц. Прошу разобраться в ситуации и возместить все средства, потраченные на страхование НЕ моего имущества в полном объеме. А также при погашении очередного ежемесячного платежа ваши сотрудники не могут разобраться в наличии действующих счетов вашего банка и при наличии даже всей суммы для погашения - снимают со счета сумму меньшую, чем положено или вообще ее не видят, и начисляют пени за просроченную задолженность, которой не должно быть. После этого производят звонки на номера телефонов мои и моих близких с ТРЕБОВАНИЕМ оплатить задолженность, ХОТЯ денежные средства имеются на счете. Мало того, что деньги есть, а они не снимают со счета, очень неприятно, что ВАШИ сотрудники некомпетентны в данном вопросе и грубо общаются. После многочисленных звонков, при которых я и мои близкие говорили сотрудникам: "Посмотрите внимательно на счет"- волшебным образом - они видели денежные средства и снимали их в счет погашения кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-14T19:43:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-02-14T12:06:00+03:00
Уважаемая Ольга! Ошибка, допущенная сотрудником в договоре страхования в 2014 году, была исправлена по Вашему требованию. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ответ на Ваше обращение, адресованное в ООО СК «ВТБ Страхование», был направлен на Ваш адрес проживания страховой компанией 15.06.2016 с уведомлением о вручении. По вопросу просроченной задолженности по договору ипотечного кредитования сообщаем, что списание денежных средств в погашение платежей осуществляется исключительно исходя из размещения средств на счетах. В случае, если достаточная для погашения платежа сумма не размещается Вами на счетах до окончания платежного периода, по договору образуется просроченная задолженность. В результате проведенной проверки каких-либо нарушений со стороны Банка не обнаружено. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 258
отзыва
29 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024