Некомпетентное обслуживание сотрудников и возвращение страховки за неиспользуемый период

02.02.2017 22:19
2557
5
Без оценки
28.01.2014 мною был заключен договор об ипотечном кредитовании VO2674-003879. В течение 2-х лет договор страхования продлевался. В апреле 2016 года при продлении полиса ипотечного страхования было обнаружено мною, что в договоре и полисе по страхованию неверно указан адрес предмета страхования: вместо г. Челябинск ул. Барбюса 63-2 было указано г. Троицк ул. Советская д. 35-87. При обращении сотрудник отказался изменять данные полиса, аргументируя тем, что "В программе все верно, просто полис так оформили и вы видели, что подписывали", т.е. ваш банк заведомо дает клиенту ложные документы, взирая на то, что клиент доверяет вашему банку. При обращении повторно и уже к руководящему составу, было принято решение изменить адрес на верный 06.06.2016. Также, была написана претензия № 357 от 06.06.2016, на которую ответ не поступил. Прошу лично пригласить меня в офис банка и разъяснить данную халатность ваших сотрудников. Если я, как обычный добросовестный зарплатный клиент, доверяю вашему банку, что обмана быть не может, а ваши сотрудники обманом за счет моих средств страхуют объекты 3 лиц. Прошу разобраться в ситуации и возместить все средства, потраченные на страхование НЕ моего имущества в полном объеме. А также при погашении очередного ежемесячного платежа ваши сотрудники не могут разобраться в наличии действующих счетов вашего банка и при наличии даже всей суммы для погашения - снимают со счета сумму меньшую, чем положено или вообще ее не видят, и начисляют пени за просроченную задолженность, которой не должно быть. После этого производят звонки на номера телефонов мои и моих близких с ТРЕБОВАНИЕМ оплатить задолженность, ХОТЯ денежные средства имеются на счете. Мало того, что деньги есть, а они не снимают со счета, очень неприятно, что ВАШИ сотрудники некомпетентны в данном вопросе и грубо общаются. После многочисленных звонков, при которых я и мои близкие говорили сотрудникам: "Посмотрите внимательно на счет"- волшебным образом - они видели денежные средства и снимали их в счет погашения кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-14T19:43:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-02-14T12:06:00+03:00
Уважаемая Ольга! Ошибка, допущенная сотрудником в договоре страхования в 2014 году, была исправлена по Вашему требованию. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ответ на Ваше обращение, адресованное в ООО СК «ВТБ Страхование», был направлен на Ваш адрес проживания страховой компанией 15.06.2016 с уведомлением о вручении. По вопросу просроченной задолженности по договору ипотечного кредитования сообщаем, что списание денежных средств в погашение платежей осуществляется исключительно исходя из размещения средств на счетах. В случае, если достаточная для погашения платежа сумма не размещается Вами на счетах до окончания платежного периода, по договору образуется просроченная задолженность. В результате проведенной проверки каких-либо нарушений со стороны Банка не обнаружено. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025