Некомпетентное обслуживание сотрудников и возвращение страховки за неиспользуемый период

02.02.2017 22:19
2553
5
Без оценки
28.01.2014 мною был заключен договор об ипотечном кредитовании VO2674-003879. В течение 2-х лет договор страхования продлевался. В апреле 2016 года при продлении полиса ипотечного страхования было обнаружено мною, что в договоре и полисе по страхованию неверно указан адрес предмета страхования: вместо г. Челябинск ул. Барбюса 63-2 было указано г. Троицк ул. Советская д. 35-87. При обращении сотрудник отказался изменять данные полиса, аргументируя тем, что "В программе все верно, просто полис так оформили и вы видели, что подписывали", т.е. ваш банк заведомо дает клиенту ложные документы, взирая на то, что клиент доверяет вашему банку. При обращении повторно и уже к руководящему составу, было принято решение изменить адрес на верный 06.06.2016. Также, была написана претензия № 357 от 06.06.2016, на которую ответ не поступил. Прошу лично пригласить меня в офис банка и разъяснить данную халатность ваших сотрудников. Если я, как обычный добросовестный зарплатный клиент, доверяю вашему банку, что обмана быть не может, а ваши сотрудники обманом за счет моих средств страхуют объекты 3 лиц. Прошу разобраться в ситуации и возместить все средства, потраченные на страхование НЕ моего имущества в полном объеме. А также при погашении очередного ежемесячного платежа ваши сотрудники не могут разобраться в наличии действующих счетов вашего банка и при наличии даже всей суммы для погашения - снимают со счета сумму меньшую, чем положено или вообще ее не видят, и начисляют пени за просроченную задолженность, которой не должно быть. После этого производят звонки на номера телефонов мои и моих близких с ТРЕБОВАНИЕМ оплатить задолженность, ХОТЯ денежные средства имеются на счете. Мало того, что деньги есть, а они не снимают со счета, очень неприятно, что ВАШИ сотрудники некомпетентны в данном вопросе и грубо общаются. После многочисленных звонков, при которых я и мои близкие говорили сотрудникам: "Посмотрите внимательно на счет"- волшебным образом - они видели денежные средства и снимали их в счет погашения кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-14T19:43:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-02-14T12:06:00+03:00
Уважаемая Ольга! Ошибка, допущенная сотрудником в договоре страхования в 2014 году, была исправлена по Вашему требованию. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ответ на Ваше обращение, адресованное в ООО СК «ВТБ Страхование», был направлен на Ваш адрес проживания страховой компанией 15.06.2016 с уведомлением о вручении. По вопросу просроченной задолженности по договору ипотечного кредитования сообщаем, что списание денежных средств в погашение платежей осуществляется исключительно исходя из размещения средств на счетах. В случае, если достаточная для погашения платежа сумма не размещается Вами на счетах до окончания платежного периода, по договору образуется просроченная задолженность. В результате проведенной проверки каких-либо нарушений со стороны Банка не обнаружено. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Консультация по заявке на ипотеку

Оценка 4

Спасибо сотруднику колл центра банка ВТБ Веронике (7*******), быстро помогла решить проблему с ошибкой в онлайн приложении подача заявки на ипотеку. Всё заполнили онлайн по... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Позвонил в банк для того чтобы узнать можно ли сменить страховую компанию, т.к. у меня ипотека. Я нашел другую страховую фирму в которой было дешевле тем в текущей, девушка помогла... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Елену ( номер 7***3) за отзывчивость! Предоставили оперативный и быстрый ответ, что было крайне важно для меня на тот момент. Речь шла о платеже по ипотеке... Читать полностью

22.01.2025

Обстоятельная консультация от ВТБ

Оценка 5

Буду краток. IT-ипотека, приключения с подтверждением работы в IT-компании. Пол года назад обращался и мне чуть ли не лично сообщали почту, куда нужно было сообщать информацию по... Читать полностью

22.01.2025

Сложное простыми словами

Оценка 5

В конце года банк ВТБ в своём личном кабинете онлайн-банкинга объявил об акции связанный с кешбеком при частичном или полном досрочном погашении ипотеки. Условия акции на банере в... Читать полностью

12.01.2025

Ипотека

Оценка 5

Решила погасить досрочно ипотеку, зашла в банк ВТБ онлайн сделала заявку на частично досрочное погашение, чтоб уменьшить срок, отправила. Потом сижу и думаю, а на сколько снизится... Читать полностью

11.01.2025

Консультирование по налоговому вычету с Ипотеки

Оценка 5

10 января 2025 года написала в онлайн чат банка вопрос о том, почему пришел отказ на заявление о выплате налогового вычета. Тут же подключился сотрудник Диана и разъяснила... Читать полностью

10.01.2025